PatentDB.ru — поиск по патентным документам

ЛОР ЭНДЮСТРИ (FR)

ЛОР ЭНДЮСТРИ (FR) является правообладателем следующих патентов:

Конструкция удержания и позиционирования по меньшей мере одного автомобиля, перевозимого сочлененной автодорожной системой

Конструкция удержания и позиционирования по меньшей мере одного автомобиля, перевозимого сочлененной автодорожной системой

Изобретение относится к средствам удержания и позиционирования транспортных средств, перевозимых сочлененной автодорожной системой. Конструкция удержания и позиционирования по изобретению устанавливается в задней нижней части грузового автомобиля (2) или прицепа (3) и образована механическим основанием и несущей платформой (10), причем упомянутая платформа содержит концевую опору (9) и две поверхн...

2244638

Направляющий рельс для пассажирского транспортного средства

Направляющий рельс для пассажирского транспортного средства

Изобретение относится рельсовому транспорту и может использоваться при создании рельсовых путей городских пассажирских транспортных средств. Направляющий рельс пассажирского транспортного средства имеет верхнюю часть, обеспечивающую управление по направлению движения, с верхним профилем (1), с площадкой движения или качения, ограниченной двумя боковыми частями, по направлению вниз шейку рельса и о...

2247187

Железнодорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки крупногабаритных грузов

Железнодорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение касается железнодорожных транспортных средств. В железнодорожном транспортном средстве, предназначенном для перевозки по меньшей мере одного унитарного автодорожного груза типа автодорожного транспортного средства, контейнера или другого подобного груза, донная часть 4 несущей конструкции 3 опущена до нижней границы или ниже ее стандартного габарита, вплоть до уровня нескольких сантиме...

2247672

Павильон для ожидания и посадки и высадки пассажиров городского общественного транспорта

Павильон для ожидания и посадки и высадки пассажиров городского общественного транспорта

Изобретение относится к области строительства, а именно к сооружению павильонов, предназначенных для ожидания транспортных средств, а также посадки и высадки пассажиров общественного городского пассажирского транспорта. Павильон для ожидания и посадки, и высадки пассажиров, предназначенный для установки в продольном направлении на тротуаре или платформе по существу параллельно и прямо на кромке пр...

2250332

Подвесное кресло с боковым креплением на стойке несущей конструкции кузова для пассажирского транспортного средства

Подвесное кресло с боковым креплением на стойке несущей конструкции кузова для пассажирского транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для пассажирских транспортных средств. Подвесное кресло, одноместное или двухместное, выполнено в виде дивана или опоры для сидения другого типа, предназначено для использования в пассажирских транспортных средствах и содержит две боковины, имеющие вертикальную ветвь и горизонтальную ветвь, и соединены между собой при помощи по меньшей мере одной поперечины связ...

2252156


Устройство для опирания и удержания пассажиров любого роста в общественном транспорте

Устройство для опирания и удержания пассажиров любого роста в общественном транспорте

Изобретение относится к устройству, предназначенному для опирания и удержания, для сохранения равновесия пассажиров любого роста в общественном пассажирском транспорте. Устройство представляет собой раму четырехугольной формы с закругленными углами, имеет средства крепления, расположенные в нижней части рамы, прикрепленной на расстоянии, достаточном для удобного захвата рамы рукой, к боковой сторо...

2263588

Устройство для амортизации виляния автоприцепа, буксируемого самоходным транспортным средством

Устройство для амортизации виляния автоприцепа, буксируемого самоходным транспортным средством

Изобретение касается области конструирования прицепов и сцепных устройств. Устройство содержит дугообразную амортизационную площадку, на которую воздействует фрикционное устройство, например пневматическое, установленное на конце дышла. Амортизационная площадка соединена, например, посредством шарнира с неподвижной или достаточно упругой, чтобы гасить поперечные и продольные угловые колебания, зад...

2264305

Защитное средство для межкузовного перехода между двумя последовательно расположенными кузовами салонов одного и того же наземного шарнирно сочлененного пассажирского транспортного средства

Защитное средство для межкузовного перехода между двумя последовательно расположенными кузовами салонов одного и того же наземного шарнирно сочлененного пассажирского транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям сочлененных транспортных средств. Двухстороннее защитное средство для межкузовного перехода (1), между двумя последовательно расположенными кузовами (2, 3), соединенными между собой промежуточным модулем (4), образовано, в продолжение каждой из боковых поверхностей кузова, двумя центральными панелями перекрытия (20, 21...

2266838

Вагон для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок, содержащий две концевые площадки с установленной на них грузовой железнодорожной конструкцией для перевозки автомобильного груза

Вагон для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок, содержащий две концевые площадки с установленной на них грузовой железнодорожной конструкцией для перевозки автомобильного груза

Изобретение относится к комбинированным железнодорожно-автомобильным перевозкам грузов. Вагон для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок грузов и их погрузки и разгрузки содержит грузовую железнодорожную поворотную конструкцию 6 для перевозки грузов, по меньшей мере одним концом соединенную с возможностью разъединения с концевыми площадками 2 и 3. Соединение выполнено в виде жестко...

2272727

Устройство для подъема и привода поворота грузовой железнодорожной конструкции вагона для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок

Устройство для подъема и привода поворота грузовой железнодорожной конструкции вагона для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Устройство для подъема и привода поворота (1) для вагона с поворотной грузовой железнодорожной конструкцией (6), установленного на посту комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки грузов, содержит, по меньшей мере, одно средство подъема и, по меньшей мере, одно механизированное средство качения, установленные на зе...

2273577


Система транспортировки грузов, погрузки и разгрузки вагонов в повернутом положении на железнодорожной станции для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок и способ применения этой системы

Система транспортировки грузов, погрузки и разгрузки вагонов в повернутом положении на железнодорожной станции для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок и способ применения этой системы

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Система комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки состоит по меньшей мере из одного железнодорожного пути (60), платформ (61) и (62), вагонов и погрузочно-разгрузочных постов (63). Каждый вагон содержит две концевые площадки и грузовую железнодорожную конструкцию (6) для перевозки автомобильного груза, установленн...

2273578

Железнодорожная платформа с грузовой поворотной конструкцией для комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки либо одного полуприцепа, либо двух автотранспортных средств

Железнодорожная платформа с грузовой поворотной конструкцией для комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки либо одного полуприцепа, либо двух автотранспортных средств

Изобретение относится к железнодорожно-автомобильным перевозкам. Железнодорожная платформа состоит из двух концевых колесных узлов 5, 6, соединенных между собой грузовой поворотной железнодорожной конструкцией 10, выполненной с возможностью отсоединения для перемещения в повернутое положение погрузки и выгрузки. Грузовая поворотная железнодорожная конструкция содержит по меньшей мере на одном из с...

2282547

Поворачивающее опорное основание для поворотной несущей конструкции вагона-платформы для комбинированных железнодорожных и шоссейных транспортировок

Поворачивающее опорное основание для поворотной несущей конструкции вагона-платформы для комбинированных железнодорожных и шоссейных транспортировок

Изобретение относится к комбинированным железнодорожным и шоссейным перевозкам. Поворачивающее опорное основание для поворотной несущей железнодорожной конструкции вагона-платформы, предназначенного для комбинированных железнодорожных и шоссейных транспортировок грузовых дорожных транспортных средств, содержит средства 25 опоры и сопровождения поворота несущей железнодорожной конструкции и, по мен...

2282548

Боковина как элемент кузова для дорожного транспортного средства с двигателем или без него для перевозки автомобилей

Боковина как элемент кузова для дорожного транспортного средства с двигателем или без него для перевозки автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике. Боковина для дорожного транспортного средства по перевозке автомобилей представляет собой цельную, законченную и готовую к монтажу путем крепежной сборки с основанием-шасси или другим комплектующим элементом конструкцию для комплектации кузова в сборке по перевозке автомобилей, соединенного с другими элементами в ограниченном количестве мест. Боковина...

2294290

Плавающая боковая опора для двух смежных вагонных конструкций, шарнирно соединенных на общей железнодорожной тележке

Плавающая боковая опора для двух смежных вагонных конструкций, шарнирно соединенных на общей железнодорожной тележке

Шарнирная система расположена между двумя смежными вагонными конструкциями (1) и (2), опирающимися на железнодорожную тележку (5), содержащую две плавающие боковые опоры, содержащие с каждой стороны от общей центральной шарнирной конструкции (13) узел (19) упругой подвески тележки, содержащий на своей верхней стороне фрикционную накладку. Предусмотрена упорно-опорная плита (20), через которую толк...

2308390


Предотвращающая качание плавающая боковая опора для двух последовательно расположенных вагонных конструкций, шарнирно сочлененных на общей железнодорожной колесной тележке

Предотвращающая качание плавающая боковая опора для двух последовательно расположенных вагонных конструкций, шарнирно сочлененных на общей железнодорожной колесной тележке

Железнодорожная колесная тележка снабжена плавающей боковой опорой для двух вагонных конструкций. Тележка содержит с каждой стороны от общего центрального шарнирного соединения (13) систему упругой подвески в виде скользуна (19) тележки, несущую для одного из них, на своей верхней поверхности опорную и несущую пластину (20) с фрикционной поверхностью. В месте размещения упомянутой опорной и несуще...

2309070