Шерстюк Владимир Владимирович (RU)
Шерстюк Владимир Владимирович (RU) является правообладателем следующих патентов:
Гидравлическое устройство для повышения устойчивости транспортных средств
Изобретение относится к автомобильному и железнодорожному транспорту, в частности к гидравлическим устройствам для повышения устойчивости транспортных средств. Устройство устанавливается между грузовой платформой и ходовой частью транспортного средства и включает в себя реверсивные гидроцилиндры, камеру золотникового плунжера, распределительную камеру. Грузовая платформа крепится к ходовой части н...
2249521Система подачи и заряжания автоматического стрелкового оружия
Изобретение относится к стрелковому оружию и может быть использовано в оружии для подачи патронов и зарядов и заряжания. Система подачи заряжания оружия, имеющего ствол с патронником, содержит затвор, курок с отражателем гильз, магазин для размещения патронов, направляющую и толкатель, при этом система снабжена подпружиненной шторкой с утолщениями, установленной с возможностью одностороннего пропу...
2254536Локальная система отопления
Изобретение предназначено для применения в различных отраслях промышленности, а именно служит для нагревания жилых, производственных помещений, салонов и кабин транспортных средств. Локальная система отопления включает герметическую нагревающую трубу с заливным патрубком, термостат, электрический нагревательный элемент, причем съемный электрический нагревательный элемент устанавливается на одном и...
2305821Способ изготовления устойчивой железнодорожной шпалы с использованием отходов горно-металлургического производства
Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту, способам и устройствам для изготовления железобетонных шпал. Способ изготовления устойчивой железобетонной шпалы с использованием отходов горно-металлургического производства, имеющей боковые приливы на одной стороне на ее концах и противосдвиговые приливы на основаниях шпалы, включает подготовку заливочной формы многоразового поль...
2335590Устойчивая железнодорожная шпала
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к производству шпал для магистральных, подъездных и других путей. Устойчивая железнодорожная шпала имеет трапециевидную форму в сечении с расширением у основания для повышения устойчивости, а также форму опрокинутой трапеции между шпалами для самоуплотнения грунта и боковые приливы. Боковые приливы выполняют в форме трапеции по сечению шпа...
2337200