Закрытое акционерное общество "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (ЗАО УК БМЗ) (RU)
Закрытое акционерное общество "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (ЗАО УК БМЗ) (RU) является правообладателем следующих патентов:
Кузов железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам локомотивов с энергопоглощающими устройствами. Кузов железнодорожного транспортного средства содержит каркас, состоящий в лобовой части из поперечных горизонтальных, вертикальных профилей, дополнительных поперечных горизонтальных и вертикальных жестких профилей, расположенных за лобовой частью каркаса, и энергопоглощающие у...
2253582Рама железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции их главных рам. Рама содержит одну или две хребтовые балки 1, боковые балки 3, поперечные балки, лобовые балки или листы, опоры, устройства приема силы тяги с тележек или с осей, устройства установки поглощающих аппаратов и автосцепок. Хребтовые балки и хотя бы две поперечные балки выполнены в виде лонжеронов закрытого...
2286899Устройство передачи силы тяги с рамы локомотива на автосцепку
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи сил тяги на автосцепку. Устройство содержит главную раму локомотива, автосцепку с поглощающим аппаратом, лобовой лист с розеткой автосцепки, концевую балку главной рамы локомотива, содержащую передние и задние упоры, боковые стенки, нижний лист с поддерживающей планкой, верхний л...
2289523Способ установки дизель-генератора на раму тепловоза
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к способу установки дизель-генератора на раму тепловоза. Способ включает размещение на раме два ряда платиков, их приварку к раме, закрепление устройств для гашения вибрации и установку дизель-генератора на раму тепловоза. Перед установкой дизель-генератор приподнимают и к нижним опорным фланцам крепят виброизоляторы, предварительно ус...
2295455Центральное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства
Центральное рессорное подвешивание локомотива содержит пружины или комплект пружин с левой (11) или правой (10) навивкой, установленные на раме (3) тележки симметрично друг другу относительно одной или двух осей тележки. Опорные поверхности пружин или комплектов пружин расположены зеркально относительно поперечной и продольной осей тележек. Опорные поверхности рам тележек снабжены фиксаторами (13,...
2298497Частотно-управляемый асинхронный электропривод
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в тяговых приводах рельсового транспортного средства, в частности локомотивов. Техническим результатом является повышение надежности электропривода путем отключения аварийного автономного инвертора и изменения алгоритма работы статического преобразователя. В частотно-управляемом асинхронном электроприводе статический преобраз...
2316109Грузовой железнодорожный вагон
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам управления противовакуумным люком. Грузовой железнодорожный вагон содержит механизмы разгрузки с блокирующим устройством (2), противовакуумный люк (3), включающий закрепленную на кузове вагона горловину и крышку люка с возможностью сообщения полости вагона с атмосферой, и механизм управления противовакуумным люком, выпол...
2336190Грузовой железнодорожный вагон
Грузовой железнодорожный вагон содержит механизмы (1) разгрузки с блокирующим устройством (2), противовакуумный люк (3), включающий закрепленную на крыше вагона горловину (4) и крышку (5) люка с возможностью сообщения полости вагона с атмосферой. Механизм (6) управления противовакуумным люком реализуется тем, что крышка люка шарнирно соединена последовательно с тягой (7), штангой (8), расположенно...
2347700Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства
Автосцепное устройство содержит автосцепку (1) и связанный с автосцепкой и тележкой механизм согласования поворота последних. Механизм согласования снабжен шарнирно закрепленным снизу на раме вагона с помощью кронштейна коромыслом (7), продольное плечо которого шарнирно связано с помощью тяги (9) со вторым концом П-образного торсиона (5). Штанга механизма согласования выполнена в виде винтовой пар...
2347703Устройство для запирания маховиков приводов механизма разгрузки вагона-хоппера
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для запирания и пломбирования механизмов разгрузки вагонов-хопперов бункерного типа. Устройство для запирания маховиков приводов механизма разгрузки вагона-хоппера содержит замковую тягу (1) с фиксаторами и ручкой, шарнирно установленную в кронштейнах (4, 5), корпусе и скобах (7, 8) с возможностью горизонтального пере...
2368523Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера содержит установленный поперек вагона приводной вал (1) с рычагами (35) и двуплечими рычагами (6) с вилками (7) для регулировки поджатия крышек (9) к люкам. Приводной механизм (12) образован ведущим и ведомым валами, к последнему из которых прикреплена ходовая гайк...
2375221