Открытое акционерное общество "ВАТИ" (RU)
Открытое акционерное общество "ВАТИ" (RU) является правообладателем следующих патентов:
Способ изготовления армированного прокладочного материала
Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам изготовления армированного прокладочного материала, предназначено для изготовления из него герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств. Технический результат - изготовление прокладки с повышенной герметичностью уплотнения двух неподвижных поверхностей. Нанесение уплотнительного слоя из гуммирующего покрытия...
2254510Фрикционное изделие
Изобретение относится к технологии получения безасбестовых фрикционных изделий, предназначенных для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования и др.). Фрикционное изделие включает 15 мас.% полимерного связующего, 6 мас.% армирующего компонента, 46 мас.% порошкообразного неорганического наполнителя, 32 мас.% наполнителя, содержащего металл и дополнительно...
2269546Фрикционное изделие
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям. Фрикционное изделие имеет кольцевую форму и содержит композиционный фрикционный элемент. На поверхности трения фрикционного элемента выполнены радиальные канавки. Радиальные канавки выполнены в верхней части наружного радиуса и в нижней части внутреннего радиуса изделия. Радиальные канавки выполнены в виде непрерыв...
2270944Прокладка для уплотнения двух неподвижных поверхностей
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструктивному выполнению прокладки для уплотнения двух неподвижных поверхностей в узлах автомобилей. Прокладка содержит металлический каркас, который выполнен из одной или нескольких металлических пластин, покрытых либо не покрытых мягким уплотнительным материалом. Пластины металлического каркаса выполнены в виде комбинации пружин с различным...
2280205Способ изготовления фрикционного изделия
Изобретение относится к изготовлению фрикционных изделий, предназначенных для эксплуатации в различных механизмах, в частности тормозных узлах и муфтах. Изделие формуют из материала с полимерным связующим и наполнителями. Со стороны рабочей поверхности изделия проводят термическую обработку при температуре, превышающей максимальную температуру эксплуатации изделия на 20-40%, в течение 10-90 сек. П...
2298451Прокладка под головку блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания
Прокладка под головку блока цилиндров ДВС содержит металлический каркас, выполненный из нескольких соединенных между собой металлических пластин с нанесенным уплотнительным покрытием из мягкого материала либо с одной стороны пластины, либо с двух сторон и отверстия. Металлический каркас содержит в срединной части металлическую пластину с односторонним мягким покрытием, выполненную загнутой по конт...
2319847Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным колодкам рельсовых транспортных средств. Тормозная колодка содержит полимерный фрикционный композит с выполненным в нем со стороны рабочей поверхности поперечным П-образным углублением. Полимерный фрикционный композит закреплен на металлическом каркасе с П-образным выступом в центральной части. В состав полимерного фрикционного к...
2329909Фрикционное изделие
Изобретение относится к машиностроению, а именно к фрикционным изделиям, содержащим полимерный композиционный элемент и эксплуатирующимся в различных фрикционных узлах в контакте с металлическим контртелом. Фрикционное изделие включает фрикционный элемент, выполненный из полимерного связующего, дисперсных наполнителей, волокнистого армирующего и металлосодержащего наполнителей. Фрикционный элеме...
2353837Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит основной полимерный композиционный фрикционный элемент с углублением в центральной части, металлический каркас и дополнительный полимерный композиционный фрикционный элемент, содержащий 40-96% металлической стружки. Дополнительный фри...
2398980Тормозная колодка
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит фрикционный элемент с углублением в центральной части, металлический каркас и полимерную вставку, содержащую 40-96% металлической стружки. Полимерная вставка размещена на части периметра каждой боковой поверхности углубления на разных...
2398981