Аркатов Юрий Викторович (RU)
Аркатов Юрий Викторович (RU) является правообладателем следующих патентов:
Устройство автоматической блокировки
Изобретение относится к средствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте. К концу рельсовой цепи подключен приемник с блоком путевого реле на выходе. Имеются также генератор, блок управления светофором, блок сигнального реле желтого огня, элемент И, два ключевых элемента, блок фиксации освобождения блок-участка и блок тестирования. Последний подключен выходом к упра...
2263598Устройство автоматической блокировки
Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте. Устройство содержит блок контроля рельсовых цепей, включающий генераторы, соединенные с началами рельсовых цепей, и приемники, соединенные с концами рельсовых цепей. Имеются также источник переменного тока, блок управления светофором, блок контроля лампы красного огня светофора, блок замыкан...
2263599Вкладыш для изолирующего рельсового стыка
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к верхнему строению пути, и может быть использовано в электрических рельсовых цепях железнодорожного транспорта. Вкладыш для изолирующего рельсового стыка содержит материал с малой магнитной проницаемостью. В поперечном сечении вкладыш имеет форму, аналогичную форме смежных стыкуемых рельсов, выполнен из композиционного матер...
2301291Устройство автоматической блокировки
Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте. Устройство содержит приемник с блоком путевого реле на выходе, генератор, блок управления светофором, блок сигнального реле желтого огня, блок контроля работы шунтового режима рельсовых цепей, блок безопасности, который взаимодействует с блоком управления светофором, блоком контроля правиль...
2393971Способ контроля свободности рельсовой линии, входящей в зависимость светофора
Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности, к устройствам интервального регулирования движения поездов. При проследовании поездной единицей рельсовой линии ее свободность проверяют многократно в определенной последовательности как в шунтовом, так и в нормальном режиме. После первой проверки работы рельсовой линии в норма...
2406635