PatentDB.ru — поиск по патентным документам

ХЭЛДЕКС БРЭЙК КОРПОРЕЙШН (US)

ХЭЛДЕКС БРЭЙК КОРПОРЕЙШН (US) является правообладателем следующих патентов:

Подвеска с продольными рычагами и система регулирования высоты с клапаном с управлением от двигателя, предназначенным для подвески

Подвеска с продольными рычагами и система регулирования высоты с клапаном с управлением от двигателя, предназначенным для подвески

Изобретение относится к подвеске с продольными рычагами. Сущность изобретения заключается в том, что подвеска с продольными рычагами имеет систему регулирования высоты, предназначенную для регулирования высоты подвески относительно транспортного средства при движении. Система регулирования высоты предпочтительно содержит клапан механизма регулировки высоты, выполненный с приводом от двигателя. Тех...

2268161

Система пневматической подвески со стопорным клапаном

Система пневматической подвески со стопорным клапаном

Изобретение относится к области транспортных средств. Система регулирования пневматической подвески предназначена для использования в первую очередь в транспортном средстве. В системе применяется ограничительный клапан воздуха, который ограничивает воздух, вводимый в пневматическую подвеску или выводимый из нее при реагировании на принимаемый управляющий сигнал. Система повышает устойчивость при д...

2304524

Модульный тормозной клапан с электронным управлением для транспортных средств с пневматическими тормозами

Модульный тормозной клапан с электронным управлением для транспортных средств с пневматическими тормозами

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим тормозным системам. Тормозная система транспортного средства содержит источник давления текучей среды, выполненный с возможностью подачи тормозного усилия на, по меньшей мере, один тормозной привод, и модульную клапанную коробку, соединяющую по текучей среде тормозной привод с источником давления текучей среды. Модульная...

2312778

Пневматический привод тормоза с регулирующим клапаном, а также регулирующий клапан

Пневматический привод тормоза с регулирующим клапаном, а также регулирующий клапан

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств. Привод пружинного тормоза содержит герметичный корпус с камерой пружины и камерой давления и полый приводной стержень, расположенный в приводе пружинного тормоза с возможностью перемещения по оси для приведения в действие стояночного тормоза. Привод рабочего тормоза вклю...

2319628

Система клапанов стояночного тормоза с электронным управлением для транспортных средств с пневматическими тормозами

Система клапанов стояночного тормоза с электронным управлением для транспортных средств с пневматическими тормозами

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим тормозным системам. Система содержит источник пневмогидравлического давления, выполненный с возможностью подачи тормозного усилия на тормозной привод, содержащий камеру стояночного тормоза, и комбинированный клапан, пневмогидравлически соединяющий тормозной привод с источником давления. Комбинированный клапан содержит вп...

2327584


Система подачи воздуха со сниженными уровнями вытекания масла в компрессоре

Система подачи воздуха со сниженными уровнями вытекания масла в компрессоре

Устройство предназначено для использования в системах подачи воздуха для пневматических тормозов грузовых автомобилей и других средств. Система подачи воздуха содержит компрессор, имеющий камеру сжатия, впускное отверстие, через которое воздух поступает в камеру сжатия, и выпускное отверстие, через которое воздух выходит из камеры сжатия. Разгрузочное устройство позволяет компрессору находиться в...

2348833

Установка промежуточного подшипника коленчатого вала

Установка промежуточного подшипника коленчатого вала

Изобретение относится к промежуточным подшипникам двигателей, и более конкретно к устройствам и способам установки промежуточного подшипника на коленчатом валу. Способ заключается в том, что промежуточный подшипник (162) надевают на центральную ступицу (160) и в дальнейшем запрессовывают промежуточный подшипник (162) между центральной ступицей (160) коленчатого вала и центральной перегородкой (1...

2356719

Компрессор с усиленным каналом поршня

Компрессор с усиленным каналом поршня

Изобретение предназначено для использования в области компрессоростроения, в компрессорах, где требуется ограничить деформацию и чрезмерное нагревание канала поршня. Компрессор содержит головку цилиндра, скрепляемую посредством болта с блоком цилиндров, имеющим камеру охлаждения и канал поршня. Поршень расположен в канале поршня и имеет контактную часть, которая входит в контакт с выполненной за...

2362908

Проходной узел коленчатого вала (варианты) и узел для избирательного обеспечения энергии или крутящего момента устройству транспортного средства

Проходной узел коленчатого вала (варианты) и узел для избирательного обеспечения энергии или крутящего момента устройству транспортного средства

Устройство относится к области машиностроения для соединения компрессоров и других устройств с транспортным средством. Проходной узел коленчатого вала избирательно обеспечивает крутящий момент устройству транспортного средства с одновременным обеспечением крутящего момента второму устройству транспортного средства. Крутящий момент обеспечивается избирательно при помощи узла конусного сцепления,...

2368807

Вставляемая нажатием монтажная втулка

Вставляемая нажатием монтажная втулка

Изобретение относится к области машиностроения. Монтажная втулка, вставляемая нажатием, содержит выступ, расположенный на наружной поверхности монтажной втулки, который предусмотрен для взаимодействия с поднутрением, расположенным на внутренней поверхности гнезда. Поднутрение взаимодействует с выступом, исключая напряжения в окружающем материале. Способ соединения вставляемой нажатием монтажной...

2379204


Электронная система управления клиренсом транспортного средства с большим количеством входных сигналов

Электронная система управления клиренсом транспортного средства с большим количеством входных сигналов

Группа изобретений относится к технике реализации регулирования высоты пневматических подвесок транспортного средства. Система содержит устройство управления, которое получает и обрабатывает множество переменных входных данных для обеспечения усовершенствованного управления высотой расположения кузова. Входные данные охватывают сигнал тормозной системы, включающий сигнал системы автоматического т...

2391222