Устройство навески закрылка на крыле самолета

Реферат

 

Устройство навески закрылка на крыле самолета, содержащее закрепленные на крыле направляющие рельсы и каретки, соединенные с закрылком посредством карданных узлов, отличающееся тем, что, с целью улучшения аэродинамических характеристик крыла выдвижением закрылка пропорционально хордам, один из рельсов неподвижно закреплен на крыле по направлению полета, а остальные рельсы закреплены на крыле шарнирно и развернуты в разные стороны по отношению к неподвижному рельсу под углами и , определяемыми из соотношений

где AB - расстояние между карданами неподвижно закрепленного рельса и одного из подвижных;

BC - расстояние между карданами неподвижного рельса и другого подвижного рельса;

AA 1 - ход первого кардана;

CC1 - ход третьего кардана;

K=cos 2-cos 1,

где 1 - угол стреловидности линии центров карданов закрылка в убранном положении;

2 - угол стреловидности линии центров карданов закрылка в выпущенном положении.