Форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (ц1 002652 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25. 12. 81 (21) 3370621/25-06 ($)) М Кд 3 с присоединением заявки №вЂ”

F 02 N 61/10

Государственный комитет

СССР по делам изобретений.и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 07.03.83. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 070383 (533 УДК 621. 43. 0 38. .8(088.8) N.Ã.CàíäoMèðñêèé, Н.И.Самусь и Г.П.Мироненко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Харьковский институт механизации и электрификации сельского Хозяйства, (54) ФОРСУНКА

Формула изобретения

Изобретение относится к двигателестрое нию.

Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус с каналом подвода топлива, закрепленный на нем распылитель с иглой, толкатель с пружиной для нагружения иглы и регулировочный винт для затяжки пружины (1J °

Недостатком этой форсунки является повышенный износ сопряжения иглатолкатель в процессе отава последнего при положении иглы на упоре, ограничивающем ее подъем.

Целью изобретения является уменьшение износа сопряжения игла-толкатель.

Поставленная цель достигается тем, что в форсунке для дизеля, содержащей корпус с каналом подвода топлива,. закрепленный на нем распылитель с иглой, толкатель с пружиной для нагружения иглы и регулировочный винт для затяжки пружины, толкатель снабжен упором, взаимодействующим с корпусом, для ограничения хода иглы.

На чертеже изображена Конструктивная схема форсунки.

Форсунка содержит корпус 1 с каналом 2 подвода топлива, закрепленный на нем распылитель 3 с иглой 4, толкатель 5 с пружиной 6 для нагружения иглы 4 и регулировочный винт 7 для затяжки пружины б. Толкатель 5 снабжен упбром 8, взаимодействующим с корпусом 1, для ограничения хода иглы 4. Пружина б связана с толкателем

5 через тарелку 9.

Форсунка работает следующим образом.

При подаче топлива под давлением в форсунку происходит подъем иглы 4 и впрыск топлива через сопловые отверстия распылителя 3. Подъем иглы

15 4 ограничивается при помощи упора 8, который взаимодействует с корпусом 1.

Таким образом, предлагаемая форсунка обеспечивает уменьшение износа

20 . сопряжения игла-толкатель.

Форсунка для дизеля, содержащая

25 корпус с каналом подвода топлива, закрепленный на нем распылитель с иглой, толкатель с пружиной для нагружения иглы и регулировочный винт для затяжки пружины, о т л и ч а ю щ а

30 я с я тем, что, с целью уменьшения

1002652

Составитель В. Павлюков

Редактор И.Митровка Техред E.харитончик

Корректор Ю,Макарен,с

Заказ 1493/10 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4. износа сопряжения игла-толкатель, последний сн абжен упором, в з аимодей- ствующим с корпусом, для ограничения хода иглы, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ: Р 1062982, кл. 46 С, 114, опублик. 1960.