Форсунка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (ц1 002652 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25. 12. 81 (21) 3370621/25-06 ($)) М Кд 3 с присоединением заявки №вЂ”
F 02 N 61/10
Государственный комитет
СССР по делам изобретений.и открытий (23) Приоритет—
Опубликовано 07.03.83. Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания 070383 (533 УДК 621. 43. 0 38. .8(088.8) N.Ã.CàíäoMèðñêèé, Н.И.Самусь и Г.П.Мироненко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Харьковский институт механизации и электрификации сельского Хозяйства, (54) ФОРСУНКА
Формула изобретения
Изобретение относится к двигателестрое нию.
Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус с каналом подвода топлива, закрепленный на нем распылитель с иглой, толкатель с пружиной для нагружения иглы и регулировочный винт для затяжки пружины (1J °
Недостатком этой форсунки является повышенный износ сопряжения иглатолкатель в процессе отава последнего при положении иглы на упоре, ограничивающем ее подъем.
Целью изобретения является уменьшение износа сопряжения игла-толкатель.
Поставленная цель достигается тем, что в форсунке для дизеля, содержащей корпус с каналом подвода топлива,. закрепленный на нем распылитель с иглой, толкатель с пружиной для нагружения иглы и регулировочный винт для затяжки пружины, толкатель снабжен упором, взаимодействующим с корпусом, для ограничения хода иглы.
На чертеже изображена Конструктивная схема форсунки.
Форсунка содержит корпус 1 с каналом 2 подвода топлива, закрепленный на нем распылитель 3 с иглой 4, толкатель 5 с пружиной 6 для нагружения иглы 4 и регулировочный винт 7 для затяжки пружины б. Толкатель 5 снабжен упбром 8, взаимодействующим с корпусом 1, для ограничения хода иглы 4. Пружина б связана с толкателем
5 через тарелку 9.
Форсунка работает следующим образом.
При подаче топлива под давлением в форсунку происходит подъем иглы 4 и впрыск топлива через сопловые отверстия распылителя 3. Подъем иглы
15 4 ограничивается при помощи упора 8, который взаимодействует с корпусом 1.
Таким образом, предлагаемая форсунка обеспечивает уменьшение износа
20 . сопряжения игла-толкатель.
Форсунка для дизеля, содержащая
25 корпус с каналом подвода топлива, закрепленный на нем распылитель с иглой, толкатель с пружиной для нагружения иглы и регулировочный винт для затяжки пружины, о т л и ч а ю щ а
30 я с я тем, что, с целью уменьшения
1002652
Составитель В. Павлюков
Редактор И.Митровка Техред E.харитончик
Корректор Ю,Макарен,с
Заказ 1493/10 Тираж 548 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4. износа сопряжения игла-толкатель, последний сн абжен упором, в з аимодей- ствующим с корпусом, для ограничения хода иглы, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ: Р 1062982, кл. 46 С, 114, опублик. 1960.