Турбохолодильник

Реферат

 

1. Турбохолодильник, содержащий рабочие колеса, укрепленные на валу, установленном в газовых подшипниках, и расположенный между колесами наддуваемый осевой подшипник, состоящий из двух пят и подпятника, отличающийся тем, что, с целью уравновешивания осевых усилий путем автоматического регулирования наддува осевого подшипника, пяты выполнены в виде дисков, напрессованных на ступицы рабочих колес, и сопряженных с ними газодинамических элементов, размещенных на рабочих поверхностях подпятника, причем одна из сопряженных поверхностей осевого подшипника снабжена со стороны большего осевого усилия кольцевым ребром, а по периферии - ограничителем подачи сжатого воздуха в зазор между сопряженными поверхностями этого подшипника, при этом высота ребра равна средней величине указанного зазора, а центральная часть последнего ограничена этим ребром и сообщена с внешней средой.

2. Турбохолодильник по п.1, отличающийся тем, что каждое ребро выполнено на рабочей поверхности диска, а в сопряженную с ним поверхность подпятника встроено кольцо из антифрикционного материала, контактирующее с ребром.

3. Турбохолодильник по п.1, отличающийся тем, что каждое ребро выполнено в виде вставки из антифрикционного материала, встроенной в поверхность подпятника и контактирующей с соответствующим диском пяты.

4. Турбохолодильник по пп.1-3, отличающийся тем, что ограничитель выполнен в виде бесконтактного уплотнения.