Подвеска транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая башку оси, упругие элементы, продольные направляютщие рычаги, шдрнирно связанные одними концами с корпусом транспортного средства, и торсион стабилизатора, о т л и ча ю { a я с я тем, что , с целью упрощения конструкции, первый, конец торсиона жёстко связан через один из рычагов с балкой оси, a второй пропущен через другой ссычаг и шарнирно смонтирован в крониггейне балки оси..
,SU„„T 020262 А
СОЮЗ СОИЕТСНИХ
С ВЛ Ю
РЕСПУБЛИН
° > В 60 а 11/14
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦ ПФ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,, „,, „д
Н ABTOPCNOMV, СаИДП ВъСтеу г
Г21 ) 2503832/27-11 (22) 06.07.77 (46) 30.05.83. Бюл. 9 20 (72) В.Д. Курак (71) Белорусский ордена Трудового
Красного Знамени политехнический институт (53) 629.113.012.8(088.8}. (56) 1. Равкин Г.О. Пневматическая подвеска автомобиля. Машгиз, И., 1962с с. 140 °
2. Авторское свидетельство СССР
-по заявке 9 2490507/11, кл. В 60 G 11/14, 01 ° 06.77 (прототип.) (54) (57) ПОДВЕСКА .ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, содержащая балку оси, уп ругие элементы, продольные направляю-. щие рычаги, шарнирно связанные одними концами с корпусом транспортного средства, и торснон стабилизатора, отлич аюг,аяся тем, что, с целью упрощения конструкции, первый. конец торсиона жестко связан .через один из рычагов с балкой оси, а вто рой пропущен через другой рычаг и шарнирно смонтирован в кронштейне балки оси.
1020262
Составитель р. Наумов
Редактор H.: Безродная Техред N.Tenep Корректор N. Шарошн
Заказ 3790/13 Тираж 675 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская Яаб., д. 4/5
Ф
Филиал ППП "Патент", Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспорт.. ным средствам, и, в частности, к их подвескам.
Известна .подвеска транспортного средства, содержащая балку оси, связанную с корпусом трансти ртного средства при помощи продольных и поперечных реактивных штанг, шарнирно прикрепленных к балке и к корпусу t1)
Недостаток известной подвески состоит в :ее низкой надежности из- 1О эа значительного количестВа шарниров.
Наиболее близкой по технической ... сущности и достигаемому результату к предлагаемой является подвеска транспортного средства, содержащая балку оси, упругиЕ элементы, продольные направляющие рычаги, шарнирно связанные одними концами с корпусом транспорного. средства, и торсион стабилизатора (2 .
Однако такая подвеска характеризу ется сложностью конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции подвески.
Для достижения .поставленной цели в подвеске, содержащей балку оси, упругие элементы, продольные направляющие рычаги, шарнирно связанные од-. ними концами с корпусом транспортного средства, и торсион.стабилизатора, первый коней тарсиона.жестко связан ЗО через один иэ рычагов с балкой оси, а второй пропущен через другой рычаг и шарнирно смонтирован в кронштейне балки оси.
На чертеже представлена подвеска транспортного средства.
Подвеска транспортного средства содержит балку 1 осн и продольный рычаг 2. Через этот рычаг пропущен жестко прикрепленный к нему первый конец торсиона 3 стабилизатора. Выступающий участок 4 этого конца уста-: новлен в эластичном шарнире 5 кронштейна балки оси. Рычаг 2 прикреплен шарниром 6 к корпусу 7 транспортного средства. К балке 1 оси жестко прикреплен продольный рычаг 8, связанный с корпусом 7 при помощи шарнйра. 9.
Другой конец торсиона 3 жестко связан через рычаг 8 с балкой оси.. Йа бал";: ке 1 оси, связанной с корпусом 7 при помощи упругих элементов 10, установлены колеса 11.На крене. корпуса 7 изменяется положение шарниров 6 и 9 в плоскости, перпендикулярной плоскости чертежа относительно оси колес 11, что приводит к закручиванию торсиона 3 и стабилизации положения корпуса относительно оси колес. Жесткость торсио-. на выбирается иэ условия гарантированной устойчивости и плавности хода транспортного средства во всем диапазоне эксплуатационных скоростей-дви женияе