Устройство для автоматического сверления в шпалах отверстий под наживляемые костыли
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Я 5 () 1 с)());
Класс 19а, 2800 ((1 Р
ЕТЕййЯ
ОПИСАНИЕ ИЗОБР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
A. A. Бородин, M. В. Наместников, A. Д. Куликов, B. И. Доронин и В. Г. Григоров
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СВЕРЛЕНИЯ В ШПАЛАХ ОТВЕРСТИЙ
ПОД НжИВЛЯЕМЫЕ КОСТЫЛИ
Заявлено i0 гиая 1955 г. аа ¹ 2199/451997 в Министерство путей сообщения.) ст1)0ucTBO для автоматического c))cj)IcH»5l в ипшлах отверстий под наживл;1емыс косты;111, снаоженные lранспортером с 1)ахв()тал))! дл51 шп()л II многошпин д(льными сверлильными станками, известно. Недо(ггвткозl так01 0 у стройств(1 518ляется то, что OHО не ооеспе швает свсрление отверстий в шпалах,при их непре1)hl)3Ho!(дв)гженип.
Устройство, согласно изобретени)о, свободно О;- этого недос Сотка.
Отличительная особенность устройства заключается в том, что над транспортером, несущим шпалы, расположены две группы многошппндельных сверлильны;. T (),):0B, )(оптированных на каретках, движущихся в период сверления со ско)встыо движения шпал. На каждой каретке последовательно расположены по три сверлильных станка.
В скаждой гр)уг))пе станки монтирован)я па оощем поперечном суппорте. Для сверлсния отверстий на разных расстоя ниях от концов шпал при их укладке «а кривых участках пути станки монтпр()наны на каретках с возможностью перемещения в а(родольном CTBOOHTc)IBHC HIIIB1I l направлении.
На фиг. 1 изооражен вид устройства сбоку: на фиг. 2 — в)гд его с торца; на фиг. 1 — вид устройства в плане; на
° фиг. 4 — вид мех()нпзма поперечноп подачи станков iB разрезе; на фиг. 5 — вид механиззга поперечной подачи в плане.
На основании (1) устройства монтирован Т1шнспортер для подачи шпал под Bc1).l1I;fhHûå станки. Гранспортср состо)гс из двуx са310ст05(тс,)ьнь)х с(1(ци)1 (2 и
3), каждая пз которых )кисет раму: вед3и(пй п натяжноп 131)л1>1 с0 звсздо lк)(м)1, которые. охватывает лента с захватамл (4) для шп();1 (4 ).
Ведущий вал (5) из)ест две зуочатые звездо(кп. Пр))вод вала осуществлт)ется от глазного электродьигателя (6) через редуктор (i) и цспну)о передачу (8). H;(T каждой секцией транспортера распол)жены сверлильные ст)мнкп (9). объединенные в группы по три четырсхшппп.1ельных ст()нка.
Сверлилвиьш станок сисТОНТ из pe;Iy)(ropa (10), дисковой соединительной муфты (11), электродвигателя (12), вертпка:IBHblx направляющих (13) и суппорта (14).
Редуктор образован цп.шндрическпмп косозубыми шестернями. передающими вращение от электродвигателя пгпинделям, в которых закреплены сверла. Передача вращения от электродвигателя к редуктору производится через дискону)о муфту. Вертикальные направляющие состоят из четырех ввернутых в суппорт стоек, по которым перемещпотся направляющие втул(и (15). Втулки ооъединяюг в xccTEó)0 систему редуктор и опорную плиту электродвигателя.
Суппорт каждоl о станк» индивидуа;)ьный, Он выполнен в виде стальной пластины, опирающейся на поперечные ба.(ки каретки. Движение суппорта относительно каретки и точное положение его
¹ 10290|> ру шестере|н передает вращение ходовому валу (26).
Такая установка станков потребуется в том слхчае, если переходная кривая будет лежать в пределах двух звеньев.
Работа предлагаемого устройства происходит следующим о бразом.
Шпалы автоматически подаются ив вертикального магазина последовательно одна за другой к захватам транспортера, которым они подводятся под сверлильные станки.
Движение станков вп>>аво (по чертежу) совпадает с направлением движения шпал на транспортере. При этом на определенном участке пути скорость движения шпал и сверлильных ста>иков одинакова.
Сверленпс шпал начинается в момент совпадения осей трех очередных шпал, подлеткаших сверлению, с осями станков. С этого момента начинается пода>ча сверл вниз и заглубление их в древесину. После:;ai;noëåíèÿ сверл в шпалу >на установленную величину сверла полностью извлекаются и станки возвращаются назад в исход|и>е положение.
За время сверления (заглубление и вывод сверл нз отверстия) шпалы проходят ра.".стояние, раьное полуторному расстоянин> между пх ocHIIH. Прп обратном движении станков влеьо шпалы проходят оставшееся полуторное расстояние между их осями, т. е. к моменту возвращения станков в,исходное положение пО|, станки станут трп очередные шпалы и процесс сверле пня следую|цпх трех шпал повторится в такой же послед>овательноc Iot.
Сверленис шпал для переходных кривых производится таки|| же образом, как. и для прямых. но в отлнчие оТ вышерассмотренного случая расстояни|е между станки>и в поперечном направлении д олжно изменяться при переходе к сверлению каждой очередной шпалы с целью получения заданного уширения колеи.
Сверлекпе шпал для круговой кривой производится так же как и для прямой, но станки должны быть установлены на заданную ширину колеи в зависимости
От радиуса кривой|.
Предмет изоoретения
1. Устройство для автоматического сверления в шпалаx отверстий под наживляемые костыли, снабженное транспортером с захватам|| для шпал и многошпипдельными сверлильными станкаови, отличающееся тем, что, с целью сверления отверстий в шпалах при д|х непрерывном движении, над транспортером расположены две группы многошпиндельных сверлильных станг Ов, монтированных на каретке, движущейся в период сверления co cEopocTbio движения шпал.
2. Форма выполнения устройства Но и. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения одинакового времени >перемещения кареток при холостом и рабочем ходе, в каждой трупне;на общей каретке установлено по трп последовательНо DBcHoло:,кенных сверлильных станка.
3. Форма Выполнения д стройства Но пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что станки в каждой группе монтпрованы на общем поперечном суппорте.
4. Форма выполнения устройства п> пп. 1 — 3, от лича ю ща яс я тем, что, с пелью сворлсния отвегстий в шпалах на разных расстояниях от концов при укладке шпал На кривых участках пути. станки монтированы í"". каретках с возможностью перса|ещения в продоIbном относительно шпалы направлечии.
5. Форма выполнения устройства по пп. 1 — 4, отличающаяся тем, что, с целью автоматическ Ого перемещения сверлильных станков в продольном относительно шпалы направлении, ходовой вал поперечного суппорта несет на себе шестерни, находящиеся в лостоя>нном запеплении с подвижными зубчатыми реиками, взаимодейст>вующими с перестапными упораии,при >бверлении шпал лля кривых участк,ов пути.
М 102906
Фиг. 1
Фиг. 2
¹ 10290li
N 102906
М 102906