Поплавковая камера карбюратора двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ПОПЛАШОВЛЯ КАМЕРД КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО Х РАНИЯ, содержащая попый itoшшвок , соедвввввый через рычаг с не-. .. пооввжвс осью в запорный кшшв, свя . занвый с рычагом, отпвчающаяс я тем, что, с 1юпью посышеввя толпвввЫ1 гжовомвчноств путем коррехшт сосгбша смесв прп поеышевш(х температурах воздуха в бевзвна, шяпшвок в верхней частв свабжвв свпьфовсял соедввеввым с рычагом похтавка, щтчем ввут{зеввяя попость свльфова сообшева с ввутревйвВ пупостыо поплавка. 2 Ксшера по п. 1, о т п в ч а юia а я с я тем, что свпьфов свабжев ргроввчвтепем хода, аыпопвевным в ввде. жесткого шспввдра, уставовпеввого ва рычаге поплавка.

СОКИ ИИЕТСКИХ

ОЗИМИО

РЕСПУБЛИК

3ур Р 02 М 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IM ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И CAHPtifTMA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3414756/28-О6. (22) 26.03.82: (46) 1808 83. Бил. М 30 (72) И.А. Барский и Г.В.Орлова

:(71) Уннверснтет.дружбы юродов. нм. П. Лумумбы (53) 621.43 03 (088.8) (86) 1;. Патент ФРГ: l4 832809, кл. 46 С> 40, опублнк. 1952. (84)(87) 1. ПОПЛАВКОИ Я КАМЕРА

КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННИО СВЭРАНИЯ, содержюлая попый поплавок, соединенный через рычаг с не-. подвижной осью, и эапорный ваагн, свя„SU„„1035262 А занный с рычагом1 О т л н ч а 30 Ql а я " с я тем что с налью повышення топ лнвной экономичности путем коррекиии состава смеси nps повышенюых температурах. воздуха н бензина, поплавок в верхней части сЮйюн сильфоном, соединенвам с рычагом поплавка, причем внутпенняя полость снльфою сообшею с внутренней полостью пошивка.

2. Камера по п. 1, о т и н ч а ющ а я с я тем, что снльфон снабжен ограничителем хода, выполненмам в внае. жесткого sanssgpa, установленного ю рычаге поплавка.

1 103

Изобретение относится к машиностроению и, в частности к поппавковым камерам карбюраторов ДВС. Известна по ппавковая камера карбюратора ДВС,содер жащая попый поплавок, соединенный через рычаг с неподвижной осью,и запорный кпапан,связанный с рычагом (1).

Однако эта камера характеризуется относительной сложностью, бопьшими габаритами и сравнитепьно малой точностью. регулирования из-за нестабильности биметаллических материалов, вызывающей нарушение состава смеси и ухудшение топливной экономичности при повышенных температурах возцуха и бензина.

Цепью изобретения явняется повышение топпивной экономичности путем кор рекции состава смеси при повышенных температурах воздуха и бензина.

Поставпенюя цель достигается тем, что в поппавковой камере карбюратора

ДВС, содержащей попый поплавок, соединеиж и через рычаг с неподвижной осью, и запорный кпапан, связанный с рычагом, поппавок в верхней части, снабжен снпьфоном, соединенным с рычагом поппавка, причем внутренняя попость сильфона с юбщена с внутренней полостью поппавка,кроме того,сипьфон снабженограничитепем хоца;выпопненным в виде жесткого ципинд« ра,установпенного на рычаге поплавка.

На фиг. 1 представпена поппавковая камера карбюратора, общий виц; на фиг.2виц А на фиг. 1.

Поппавковая камера содержит попый поппавок 1, соединенный через рычаг 2 с неподвижной осью 3. Запорный кпапан

4 связан с рычагом 2 и закрывает доступ бензина из трубопровода 5. Поплавок 1 в верхней части сюбжен сипьфоном 6, соединенным с рычагом 2 поппавка 1. Внутренняя полость 7 сипьфона

6 сообщена с внутренней попостью 8 поппавка 1. Сипьфон 6. сюбжеМ ограничитепем хоца, выпопненным в виде жес кого ципиндра 9, .установпенного на рычаге 2 поппавка 1.

Эксперименты показапи, что дпя поддержания постоянной вепичины коэффициента избытка воздуха при изменении тем пературы воздуха с 30 до 70 С необходимо уменьшить уровень топлива в поппавковой камере на 4-5 мм. Отношение объема (4с) сипьфою 6 к объему

5262 2 (9 ) цоппавка можно опрецепить из успо вия обеспечения увепичения высоты (М ) сипьфона 6 ю вепичину ЬМ 4-5 мм.

При увеличении температуры воздуха .5, внутри сипьфона 6.с 15 -20 С до 60 65ОС, т.е. на величину Т 40-50 С.

Поспе преобразова ний где Р, и Р - давпение воздуха во внутренней полости 8 поIIIIBBKB 1 при Р и Т (- объем поплавка 1, включая !

5 объем 1/ сильфона 6;

С

Т„- расчетная температура воздуха в поппавке 1, равная 288-293 К;

Если прибпиженно прииять, что давпе20 ние во внутренней полости 8 поппавка 1 не изменяется, а в действитепьности дав пение. P растет из-за впияния упругостИ сипьфона 6, то при величине и = Т-Т.

- -50 C и высоте 4 =20 мм сипьфона 6

25 при 64 =5 мм отношение Ч 19 допжно быть равным 0,67. Конструкция поплавка

1 с сипьфоном 6 может обеспечить его перемещение на вепичину 4-5 мм. Изме« няя соотношение /с/ V, можно добиться

З0 необходимого изменения вепичины L4 ..

Устройство работает спедующим образом.

При повышении температуры воздуха во внутренней полости 8 поппавка 1 вы35 сота 4 сипьфо на 6 увепичивается на величину ЬЬ, и на такую же величину снижается уровень бензина в поппавковой камере, что приводит к обеднению смеси, приготавпиваемой карбюратором.

40 Еспи ТВМ р» воздуха во внутренней . полости 8 поппавка 1 падает ниже 288- .

293 К,. высота 4 сильфона 6 уменьшае ся до вепичины Ьо и дапьнейшее ее сни-, .жение становится невозможным из-sa

45 того, что ципиндр 9 упирается в верхнюю часть поппавка 1. Последнее исключает переобогащение горючей смеси и повышение уровня бензию в поппавковой камере при понижении температуры. Устройство работает таким же образом при понижении давпения окружающей среды.

Такое конструктивное выполнение поплавкой камеры обеспечивает повышение топпивной экономичности.

1035262

Составитель В. Ерохов

Редактор М. Товтнн Техред К.Иыцьо Корректор 10. Макаренко

Заказ 5787/33 Тираж 550 . Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушсиая наб., д. 4/S

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4