Экипажная тележка железнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЭКИПАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая боковины, колесные пары, со сферическими буксовыми подшипниками , узлы для ее сопряжения с кузовом транспортного средства, отличающаяся тем, что, р целью уменьшения габаритов и массы тележки, указанные узлы размещены на упомянутых боковинах тележки. (Л с 4 4 О1 Of

СОК)З СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

В 61 F 5/14

1 % !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2l) 2698849/27-11 (22) 20.12.78 (46) 30.09.83, Бюл. № 36 (72) Б. H. Иачнев и Ю. В. Хлебников (71) Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (53) 629.! .015.625,24-1Я!.2(088.8) (56) 1. Патент Германии № 266295, кл. 20 d 3/0!; 1913 (йрототип).

„„SU„„1044515 А (54) (57) ЭКИПАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА Ж1- =

ЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, содержащая боковины, колесные пары, со сферическими буксовыми подшипниками, узлы для ее сопряжения с кузовом транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов и массы тележки, указанные узлы размеще. ны на упомянутых боковинах тележки.

Ю

Ял

1044515 а.оставителв 3.фиореиков Редактор С. К ско - Гекред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 744Ц)5 Тираж 507 Подписное

ВН ЙИРЖИ ГосударсЖФнного комятета - О СР по. делам изобретений и о1крытий

i130З5, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4!

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конст рукЬин экипажей.

Известна экипажная тележка железнодорожного транспортного средства, содержащая боковины, колесные пары со сфери5 ческими буксовыми подшипниками, узлы для ее сопряжения с кузовом транспортного средства (l j.

Недостатком известной конструкции является эагромождение внутритележечиого;1 О пространства, в результате наличия поде речной балки.

ЦМь изобретения — уменьшение габаритов и массы тележки.

Поставленная цель достигается тем, что в экипажной тележке железнодорожнощ транспортного средства, содержащей боковины, колесные пары со сферическими бук овмми подшипниками, узль1 для сопря. жения с кузовом транспортного средства. указанные узлы размещены на упомянутых боковинах тележки.

На фиг. 1иэображена тележка,,вид сбоку; на фиг. 2 — схема прохождения тележки криволинейного участка.

Экипажная тележка содержит колесные пары 1, боковины 2, узлы 3 сопряжения тележки с кузовом транспортного средства, сферический буксовый подшипник 4, рессо-.

PbI Х

Прн входе тележки в кривую происходит перекос конструкции в плане относительно осей узлов 3 сопряжения, в результате чеIp,имеет место вписывание транспортного срддства в кривую. При этом происходит угловое перемещение осей колесных пар 1, относительно боковин 2 тележки.

Предлагаемая тележка по сравнению с

"известными обладает малыми габаритами и

Массой.