Экипажная тележка железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЭКИПАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая боковины, колесные пары, со сферическими буксовыми подшипниками , узлы для ее сопряжения с кузовом транспортного средства, отличающаяся тем, что, р целью уменьшения габаритов и массы тележки, указанные узлы размещены на упомянутых боковинах тележки. (Л с 4 4 О1 Of
СОК)З СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
В 61 F 5/14
1 % !
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2l) 2698849/27-11 (22) 20.12.78 (46) 30.09.83, Бюл. № 36 (72) Б. H. Иачнев и Ю. В. Хлебников (71) Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (53) 629.! .015.625,24-1Я!.2(088.8) (56) 1. Патент Германии № 266295, кл. 20 d 3/0!; 1913 (йрототип).
„„SU„„1044515 А (54) (57) ЭКИПАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА Ж1- =
ЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, содержащая боковины, колесные пары, со сферическими буксовыми подшипниками, узлы для ее сопряжения с кузовом транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов и массы тележки, указанные узлы размеще. ны на упомянутых боковинах тележки.
Ю
4ь
4ь
Ял
1044515 а.оставителв 3.фиореиков Редактор С. К ско - Гекред И. Верес Корректор А. Зимокосов
Заказ 744Ц)5 Тираж 507 Подписное
ВН ЙИРЖИ ГосударсЖФнного комятета - О СР по. делам изобретений и о1крытий
i130З5, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4!
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конст рукЬин экипажей.
Известна экипажная тележка железнодорожного транспортного средства, содержащая боковины, колесные пары со сфери5 ческими буксовыми подшипниками, узлы для ее сопряжения с кузовом транспортного средства (l j.
Недостатком известной конструкции является эагромождение внутритележечиого;1 О пространства, в результате наличия поде речной балки.
ЦМь изобретения — уменьшение габаритов и массы тележки.
Поставленная цель достигается тем, что в экипажной тележке железнодорожнощ транспортного средства, содержащей боковины, колесные пары со сферическими бук овмми подшипниками, узль1 для сопря. жения с кузовом транспортного средства. указанные узлы размещены на упомянутых боковинах тележки.
На фиг. 1иэображена тележка,,вид сбоку; на фиг. 2 — схема прохождения тележки криволинейного участка.
Экипажная тележка содержит колесные пары 1, боковины 2, узлы 3 сопряжения тележки с кузовом транспортного средства, сферический буксовый подшипник 4, рессо-.
PbI Х
Прн входе тележки в кривую происходит перекос конструкции в плане относительно осей узлов 3 сопряжения, в результате чеIp,имеет место вписывание транспортного срддства в кривую. При этом происходит угловое перемещение осей колесных пар 1, относительно боковин 2 тележки.
Предлагаемая тележка по сравнению с
"известными обладает малыми габаритами и
Массой.