Подвеска транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

sU„„1954137 A

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

ОЦ .РЕСПУБЛИН

3C51), В 60 G 11 26 F 16 F 9 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНЙЙ И ОТКРЫТИЙ

Г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ н ABTQPGHoMY СВЙДетечьСтвУ (.21) 3439643/27-.11 транспортного средства, полый упру- (22) 12.03.92 . .. гий элемент в .виде спирально распо(46) 15,11.83. Вюл. М 42 . . : ложенного кланга, йаполненного .те(72}. Г.Л. Антипенко . кучей средой, охватывающий упсмяну- (53) 629.113.012.82(088.8), " тый цилиндр,о.т л и ч а ю щ а я с я (56) 1, Авторское свидетельство. СССР .тем, что, с целью снижения трудоИ 145840, кл. В, 60 G .11/26, опублик ° . ватрат на обслуживание, упругий эле1962 (прототнп ). -."- мент поджат одним концом к корпусу, а другим - к цилиндру, при этом сво(54)(57) пОдВескй тРАНспОРтНОГО СРеД- бодный конец плунжера расположен sa ,СТВА, содержащая корпус, соединенный пределами цилиндра и обращен и корс подрессоренной частью транспортно« пусу для взаимодействия с последним, ro средства, цилиндр с плунжером,. а полость цилиндра сообщена с писоединенний снеподпрессоренной частью тателъной магистралью.

1054107

«5

15

Составитель В. Прохоренко

Редактор М. Товтин Техред Л.Пилипейко КОРРЕктор А Тяско

Заказ 9000/18 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.

Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств.

Известна )подвеска транспортного средства, содержащая корпус, соединенный с подрессоренной частью транс портного средства, цилиндр с плунжером, соединенный с неподрессоренной частью транспортного средства, полый упругий элемент в виде спирально рас положенного шланга, наполненного текучей средой, охватывакщий упомяну тый цилиндр (11

Недостатком известной подвески являются большие трудозатраты, свя- занные с заменой упругого элемента при его повреждении.

Целью изобретения является снижение трудозатрат на обслуживание.

Укаэанная цель достигается тем, что в подвеске транспортного средства . содержащей корпус, соединеннйй с йодрессоренной частью транспортного средства, цилиндр с плунжером, соединенным с неподрессоренной частью транспорткого средства, полый упру" 25 гий элемент в виде спирально расположенного шланга, наполненного текучей средой, охватывающий упомянутый цилиндр, упругий элемент поджат одним концом к корпусу, а другим - к О цилиндру, при этом свободный конец плунжера расположен за пределами цилиндра и обращен к корпусу для взаимодействия с последним, а полость цилиидра сообщена с питательной маrистралью..

Иа чертеже изображена подвеска транспортного средства, разрез..

Подвеска содержит корпус 1, соединенный с подрессоренной частью

1транспортного средства, цилиндр 2, 40 соединенный с неподрессоренной частью транспортного средства, между. которыми находится упругий элемент 3 в виде спирально расположенного шланга, один конец которого имеет клапан для зарядки сжатым газом, который закреплен в крышке корпуса, а другой конец герметично закреплен в крышке цилиндра,2. Для предотвращения раскручивания упругого элемента в цилиндре имеется штифт 4, скользящий в пазукорпуса 1.Вцилиндре 2 имеется плунжер 5, свободный конец которого расположен эа пределами цилиндра и обращен к корпусу i для взаимодействия с последнии. Полость цилиндРа А сообщена с атмосферой через питательную магистраль 6. . Устройство работает следующим образом.

При повреждении упругого элемента

3 происходит присадка транспортного средства со стороны поврежденной подвески. Для. замены упругого элемента подвески полость цилиндра A через питательную магистраль 6 соединяется с источником питания. При подаче давления в полость А плунжер 5 перемещается до упора в корпус 1 подвески и далее, поднимая его отйосительно цилиндра на максимально допустимую величину. Далее осуществляется демонтаж поврежденного упругого элемента 3 и замена его исправным. После установки исправного упругого элемента

3 питательная магистраль 6 отключается от источника питания, s результате чего давление в полости A уменьшается до атмосферного.

Использование плунжера, установленного s цилиндре и образующих вместе подъемное устройство позволит снизить трудозатраты на обслужнвание подвески транспортного средства.