Установка для определения динамических и ходовых свойств электровозов методом моделирования стендовых испытаний

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

( г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. M. Михайлов и И. H. И1ляхто

УСТАНОВКА ДЛЯ ОИРЕДЕЛ(ЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ И Х()ДОВЫХ

СВОЙСТВ ЭЛЕКТРОВОЗОВ МЕТОДОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ

СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ,(з»>(пенс> 1П фе!)ра l» 1!);)>) .:.:) ¹ A>(-(3>4"!>Ii

Б М>())пг!ерст!>О пу.е: (оос»(!ен.,> (с. (.

i 1зl:(:C. TII (.! Ста i i 0 i) .;1! .. !;! О! !0, . лени(1 (нна)(п !(-((,.и < и ХО-)ОБ1,1). сво>(с ГБ э.тект1)ОВОЗОБ мето!!О.,! )I О— !

Е 11! POBB I I II)I С I (11:. О БЫ ItC! 1 .Т(1 Н Н Б. и КЛ IO Ч (I I(> !1(11(. !3 СЕ О Я . :! 0,1(-. ;! Ь ъ I С К I рОБОза и ст(11;(ti с катк;1.) 1! i.

В вснх ) становк:!х 000»hi кат, )ii

1) Ы i(ОЛ !! Н 1>i !) Г(- 1(. и И I! >10 (! .0 (): (pE,1!>C!1, i! ка !(и CÎ(. I!II!(. il Ь(С 1>в I ;"

30 II I I МИ 1 (IIЕP i О P () I !(, E (,,:0,1! (1)i

I(L>-",Оста", 1, ом (а(, их (, ;1; o! 0!; ляе 1 c)(то, чтО на II!Ix ilE .:!1 3:.1 Б()с—

tlP()l!:> С-"Н а )ап !X I();i(("-КОС! I> ну(и, имитировать cTIII;!l и кривы;

ОII PO (еле ННОГО 1>()ли» с(1, и т(1!E)I(н

П()(3CTBI)ЛЯЕТСЯ ВОЗМО>К11, I) I 0:iD(. !(. ЛИТЬ 1 ОЭ(!)фl!!(I(E H! ИС:10 (I >0!I 11111>i

cE(cIIIIoI I!(са в прямых !I кр;!ББ . участках пути ири р;!злп (:)ых мо(((Е Нз (1 Х f I! I CP (1 Bit II 13 lil COT I>l I (!Т О(1

Т)1)КССТИ.

Ус Гановка. соглас(о изо >ретcll!II(cBo()0(II à Г)т этих I!0 10статкО Б.

С и(ность изобр(TE 1!Пя 3 (к. li() БетСЯ В !0>1, IТО К(IТКН Bi I!tOC!Í(1(Ы

P(l 31)(3! I f>!xi kI с t)P!(c(loc0(>. )си нем»l л >1 автоматического изменения инес(в кости обола п перекрытия стыка в

ОИРеле,((I! III!ñ моя(1}!ТБ(БР(менн !l

;!О; I :lÐОБ;Н(БI l),1, !1)C. Bi:!, (К Б . !(>i;(PC:IIIO>. litlII1)!)БГ!(Б Ii I II 1!ОБО()0 1 Н! I Х ОКОЛО BE- Ги (1!,!1:I l;)ll \>(. Ii С! Oll

I(I). . (>(>О,(К .1 Коl BI ;ll<>.I:;; I 1> БНЛ(: 0 Са 1 Г(" !01 0 CO:!,"«()" Б. l Ii I! и ИЛ(( )11 l illi >!() O I II I) ;;.I(l! l I, . 11(l 1) БОI I C

>)(1 !)еза.

: а (T>li . i I lçî ) р; I )I; O:.:! C i. i(>;I!;;i. (»(; „ < (i I,I)II, . Г: ) )К(1, ПЛ(1) 1(; Н(1 Фн). ) ХОЛОБ(» 1 >Н)С1".-. МОЛЕ. !I! = 1c .к Гр()БО >; в(11 () 3 11)I (1)иг.

4 — ТО гн(Б lк lt)l!0: I:l 4)! 1 . ) -- 1 СЗОБ

:IO П . П! ЭГ(ЕК Г:>()()I(К(:i. Bll I ((r()I(); )I;1

Ф((1 . I) — "o я е Б, 1(1: .011, 1!Б(1)! раз;)(IC,,11> (1)lli .. - .,;I i ()::, C!!. (, I. Бил

С ) (>Рl, ), !. > I) .! Г. (»КЕ. Б P 13 р зс: )! (1>, I, .) — - к. Гi ." C ll >:IIC! I(>(00., Еi! I(. М;(, (и . 11. (:i :" > : (. К .i".О 1 CР(>! >. на; 1. ", фн > . 1!. 1)i)3ре. .I(> .7.Л 1!() фиl .,); :П) ())и(к 1 — —,. Он .(Il,. 1я каткОБ. Б и,; с т(1ч„):: р;i3ðcçå: на

Фн(. 1 то хк, .)ii; с(Окм Б разpe3(; н(1 Фи(. 3- т() я е и lI.>;1!,å.

) C !" I и ) !> к(1 СОС ГО) t т I!3 мо.(е, i(! электров031!, Б(,:!Нь):,:! !ой II;)!II)II)!E р

13 . 0 1. 1., P 1,! Ь. () 1 i . .II! 1!11!!.! Ii . Еl! ла с ка Г! ;>мн. П)!(1(>и(ll ill О >! . Се (с нн! Iio:1>(рм(I)(., . с:I I,i(o): ."!ро— л ((я((15!(,!«!Н»я Оби(см ore! lo!5;(clif». (л/( (>;3,L;ff.f,>i тяговой ияl руH«» Ii(7(.,(15<1:3iIcl<1Pll ТО(7МОЗНОН (НЯГР<> ЗОЧVЫИ)

i С(5(рятОр. ВМЕСТО ОбщЕГО НЯ!.j;«ЗОЧIlo! o Г(ifppH fo(7H !<яждый катое моЖР. Г ()ЫТЬ С»Я !ЖС(I Ill!Дll!>И.!«ЯЛI>(IЫМ

1 (и pят()pОм.

Модель электровоза состоит из

TPлРж(. к ! I еУзОВ< 1 . Т(лсжЕ(! МОДСЛ И C()C ÃO»Ò I I:5 (7<1 м fil ео. <" c» i I < и<1 (7 >, (и(тР«1 tii и С (. С O P» () I 0» О, (1> (>» 11113 H l l f l il С, И ("! (. В > . >! И pE(СО (7<1;<11! />, ()и )11! сто» ея м1! >, (>fili j)H!(>»I lt. 1»L я»!! б еСI,I », )ЯК)1;(С »0113((Ея«!»» 11(7«вЂ”

Е»! )(М» J(r (>(>1<01!iflilil p<>«1. Мс Ж, I,\ (7)1)(ИЬ!С:>p(il. li I!If>I / /, ()«(17с p» hl(бр сf»l / 1>

> >(7l (I>/i ((>-lл(»(. » ИЯ / i 1! i>i f10. I »(» i I

il.l . lliCTOf5O1i С Гс!. Ill.

С:0 (лс» L!1il(/-i Г(леже!< /Е)!)! Ц(((ll ilCC1С/Е(>ВЯНИ) 1)ЫИОЛИСНО С ВOЗ

М О;Е 1 1 ОС I ЬК> ИС Р(СTH1)0151<» 110 15hlCOT( с )»p, I им !)Оз!5()(1!Цяк>е(еи«(устройСТЕ,(>!H. (, i!I »с(7(С1<1110131<» ГО Л(П<

Н» H»0 !5I>IC(>T(» Р(;И(ЯH»cl !Pili>i (>О. 1тl,l /, пр(шущенныс <?с-рез прорези

ВО (()кп!!)Ця« /// со !ленени» тележек.

j(OffCTP I »i >I j>!)(!.С)!С)КPI< IIPP/J \

СМ(1 Pill)H(.. Т 130HМО/К»ОСТЬ ff(7)iм<(PI! Il>i раз.!и ч ны «с«с м е l I< IIÎ .

iIO PcIC»()Л0жЕНИК> T0 1(Е ИГ>,(В(.:— (»и!)янин. Ip» р гз ttt! I >1 <; P!,i!С(! ОЛО/ЕСН(! и 1 f)О:, . I Ь<> i,< « б;1 )l HitCit (70» с, . 5Я <1 С!11,1 if p) )1 Ill /f)

ll0»(. P("!

КО ГО f)11. ; 1!РЕ;(гг(1 ОТ(>СНЫ М(Стя l<Г)С;.!—, I(I(;!и !< . )(0)Е;)О ПОЛ; сl!ITL> (7;13, I/1 ñlI I! i (!5<1(71.«» Гl>l С «С)1 ИО. 113(!IJÈ ВЕН> И и. (« >нс Гр ец»я тслсж(- к предус«(ят) l l l5H(т iI i< /l< П (70 ИЗ !50 <(С!!30»CCЛС, t()! .i !7яз.пl чи(1" !3If;Lof? 0»оР (»л(се(!/1, c(pE ричгсеяя и т.,-(.). ((,л)!

Э (< О! О ОНО (Чl /,) >; <:>01)Я 1!h!110. П I Р Ни

\ )1(.>!!» 01 .

РЯ(()вl>iE .;Енl! Гс!т(".;!и /) ilмPН>T

o»() (>ll()-осевое подвсшивяш!с через

»Одшиин?!ки,)! 11 упругие тряверсы ", рясположенныс на междурям!! ы х креплениях. 1«/опс ру кци я

ТСЛO)f! И ВСР ОСTHЛЬ»ЫС JJH(7H<«feTPf f ВЫПОЛНЕНЫ, ИСХОДЯ из теории подооия. («узoв модели выполнен из про(()п)(ьного железа и состо!ГГ из следукицих элементов:

«ребтовой балки,ь/), состоящей из

Еетырех швеллеров и одной бялк»

/L H «r f 3 f3 j7 O (3O f С (" Я Е Н И и и(:. Т Ьг! >" Х» (>и() PE f X PH M 4< ПОДЬ (if<» f>IX Г()мзов :)> укрепленных в под()ижнh: рамах, верхни«и нижних обвязочИЫХ, ГО

ДЛЯ Л<".ВОЙ И И(7

301)Я.

Изменение цс!!тря тя/ксс(и кузо1)я и изменение моментов и -!Р()ции осуществляется»осредством перед13ижиых Г(7узов, ". BE. p Ги кял ьное перьмсщени". грузов осмп;Рс..вляетРH 15» f!T;J м и "/ . ГОРизопT ">,i h»0( перемещение грузов происходит !!О вырезам ." передвижных 0"! =",).

Взя им НО(" ряс» олож(:.!) Lip )мзо)3," i по ILL?1PH»c к 301)Я (1)и! с (73 PTc>f

$ C f H f I 0 f50 1 «! и 15 И Н Тя ).1 И />() . () If O P f >1 е«30!За / мо(Г) т быть lip?it!i! Гf>l ка!<

ИЛОСЕП(! ЯК ll СфРРИЧ(С! И(ИСПI/l (ciTE .:! Ьl! !>(Й С! . I (C. I М /К !iТ

ОСНОВЯНИС! i, НЯ Е() I 0(7>0(< С! <11Ic!1 ЛИ Вс)С) (. >! ИС!f Ы! М С IH/l МОД E :! i> Э.1ЕКв I !7 0 и 0 3 <1, I I . С, f (- (013 c l T (Л Ь и О > J hl I I O, 1пист ро fh )к(л(.5Н()доро/к>ь-7ГO пути.

Ж(ле;и)одорожнь:й и) т: является И(ТОЛЬКО пап(7<11!ЛИК>ИГРЙ И ПОДДЕ!>/l»O > ..(Е/ЕЕ lf llC

То<(II!Iком ВЕ(Н м il< !Рс(н I>! х (),. I".б<11)И LI, и I10H (O«!)/ 1<оilСТР < КЦИИ CТE 1!Дя ,(олжиы быть прису(ци Все особенности железнодорожного иут!. . (те» f, с!)аожен <аткамп /, Еисл( которы«соотвстству T числу осей электровоза. («ятки //! с»омощьк: цепных передач />)> сос lililpfihl с торМОЗН Ы М»ci! )7 > .>О ill hi. >. (П(Рс(ТОPO«f

/<) i!OCTO!If!:! ОГО ТОI с).

Гс)Е Е IК ОТЕЛОН "! If!)l 11(!O(J)ll 1/. П ти Oт ГО(7изонтял!ВIОГО ll 15((7тик(lльf10) 0 f!H !i PL! H/f (»! fI?f H 110PilÎ, L f 13!I/f<0Ин>! H.l(IOHOHH ИО.JX ЧЯСТСЯ Зя Сс(< т

НЕ(7)(ИНЯЕО!50й )ЕРС! КОС! Н»УTI!»

HBPfiH В С(7Е Li)E .11 СГО ЧЯС ГИ, OOO:> катка, иo отношеншо к колесной

11 IPE. IОДР iii Э. !<. КТ)70ВОЗс)> f)L>If!0.1f(PJI также с иеремеш!ой )кесткост!.!О. («/онструециее е;) Еги) и Зи этом

МОГут ОЫтЬ ряЗЛИ

П(7ИНЕДСlflil ДВЯ Вс1(7нс?l!! с! f

000д )4 кятк!? НО Од<но. !", из 1)яриаптов Выполнен разрезным в !5!lде бруса равного сопротивления, jtl > fÕ

;> срс (пей (асти имеет разрез 3>5.

Дггя имитации изменения жесткости катки по второму варианту снаб)кены в зоне разреза перестаьными ио Lvlp упорами, взаиыодействук>щими с разрезнь:м ободом. Упоры выполнены и виде накладок 6 с

ДНУX СтОРО:! Ка ГКа, СТЯГ>(!)<(с thlX болтом ч . Профиль обо1 катка

СО01 Б- TCТВ > ЕТ I!PОф!!.Л>ГО )P.. ЬС(1.

И >! и.;! и !151 cTBI t;QB lla РЯсс Гotl ll lt:!

C00Tl с 1 С! Б> !()Ис(Е М f1 X PñiÑ!IOË0)t((ii it!»

Б IIBT(j)(при 0T(10cl(T((ьн(? !ipUo(! üIПОМ Д И<1)»(ЕТРС. 1" сl! ЕОВ. ОС (И(СТВЛ51 ТСЯ И(ТЕМ ЯВТО)(;1 Г(;>1; C! O(» перскрьг>ня разреза >. Обод

СДВО(!illÛÌÈ ПЛЯС ИНЯМП:> Кi>(TK(> иосаже tlthllft иа ось:>(> мальтийского I.j естя -1!).

00ItjaH жесткостh и >"! ll и (! > Г(тC5l 1<СТЯ Н 0(3ЛЕ I! IЫ. .1 И ИОД Oi JOB H !(i Ì

C f Pi! l а ПР> <К И 1 1 ЯМ И II"!! I И Р > ii !! I ñl М (I, ыоптtlpoli;- и ы ми и сиосрс.,(стl!(! I H»

ПОД Îfi01)aмп !;(!TKOI3 tl„ill;>(!3!! IIO>;i>(ы!1 1! ОО к lя;! кя.".! и 1!0 (кро!1;н ((1!! Ia м I.

> ОЙКИ -(-! .! -1 .) КЯТKOB 3 KPP!i.!С1 0(30()ОТБОЙ II il!! (3 -< >. >(с: «.>И1(.Й ()ОЗМОЖ IIÎ ТЬ В f>ñ! !1<ЯТЬ(.5! с30 KП, .

ЦЕНTÐBPJ.>f1Î!: !)ÅOTÈt>(3.1Ьi!0:i C!>

ИаЗЯХ Нсlиj)a!>ЛЯГОЩИХ - !. 3 (>)СНЛСН— нl (х fla П.1и I -.(<>. 0 > НО!(Р "i. i!i".(> с

JIOt3OP0TO3t КсlТКОВ;(Г)с)!(:!ВОДИТСЯ

C;iBII! К<1 Гl 0(3 >3 IIOIIP j)!! ->i.:) 1 >ИIП f) IBЛЕНИII ОСИ tlVТИ. »,.1H BTOII !!P. I!!

> плита .):) I!!(сет Т-О(>р>!3!(! >с i!(!iif ВI

Л511(>ИСИЕ> НЯЗЫ (ЛЯ КО ГО!)ЬIХ lih!O;>(>ны Б опорах -) 6 и котор(!с у! ðollЛсi l f>! И сl ПОД БЕ с(ПОЙ ПЛ ИТС - r ) 1 ИОБремс по с пю()орото);:, сдВ>!гом

K iÒKOÂ ПРОИЗВОДИТСЯ "ЬНИ>)Е!I!!С 1(>ТИ 13 Зсl БИCИ МОГ! t I ОТ I>С. !!! Ч(! !!>! Пil

131< Ссl KPII FJOH, lt ПО J, ЬС(. >(KBTKO!3, lt >(1 tlтирмlo(ILI!x Биеиlний p(1hc и) T!i. (<1C(ItltPCtli! P и ТИ ОСС l(LPC! !)Л51 ETC 5J И ОС Р Е,! СТ Б 0 М CJ B I f I с(Д i30 i! 11 hi X кроиппсйtioB 4" по (гяиравлягои;им

4Х в сторону !И(ешней кривой пути. !

>ОКОВО ДЯBЛЕНИ(. . ОТ К0.1СС((ЫХ !

la P Jia КЯТКИ СО (ДЯЕТС51 Цс .Н1 PO()< ЖНОЙ силОЙ, ÇBBIIc)JLIIcil (>т Рад!! (са к. р и ВОЙ и c Ko p 0c1 l I д Б и ж с н и я, 11 p i Iложенной В центре тяжести мо:Iåëè.

Величина центробежной силы созг(астся с цомощь(0 прессов (Гидравлического или пневма I.fi>tpc;(» o J

II llt )ас1Hii((l(BH ПР iliillll>l B(>3 L(ЙСтвугнщей ita МО,(ЕЛ(> ПОСрС (СТ(3()М

;1Бтоматичсско(0 Р(г с,! ЯтоР;1, В зиВисl .Ыос"и От скорост. 1 tl pa L!tvc 1 кривой пут:1. После п(сс может быть ,ОСТИ ГНС TO С t)0)iOI сь(с) Э.(с .!iTPOI!PI<-!

>О.l2> Pi .Г (1ttР» ((10! О НЯ 1(ОЗРЯСТill)f C КС)pocTlI, или с 11(>м(>!Ilьк) !(си Гробе)кНО! 0 РЕГ",!Я ГОРс>.

Цснтробс жияя с;t >я можст ()hiãh

Г<1 ii rl(P C031(l!> 1 li .>(Я (IillТН Ь! )1 П ()ТО

КОМ !3 (()", Н К ЦИИ ТОК;1 I я ГР с"ЗОЧi101 О

i i i(H» > i O!) l II » l » )МГО(0 Il(ТОil; 0300 га>331 1:ll i:1 рель(ь! 0Т ,с> . !ll i < !(Я ) с () С .11(11 (1(РH(. (5! (>((>МОИ(Ь(0 МСС.>(О 3:, . h(ЗOKI(ЯРЦСБЫС

li. !ii .ОПРГ> !!l!3, l< (3>(!1!, !>С ВИДЬ> ()((С (. (1!!!! i! ((! 0 Г» с. h! 3 Ь 3:I М(">(> ii h(Г Р !3 бора )> II Отн Оси l"(, ., (! . ; Перс м с Ill(! il!l1! И.l;! И()ОГИ(ЯОМС (((МИ И Ог.(111Ë(>"П:(фами. (.ill;l Т. (i!!,;>ЯЗГО) ЗКЯ (>Г;lI!,! !Яi i ОССЙ И Г..j. МОГ\"Г (I!1 Ь (> с((!)Сlil>i i.OCP.. .

I j)(:. 11, >» 5! м, т 0((ка и(. т !303 с> (. :Б I>(!C i ü Нос>()с .,l >i I!5 ць . !(» () )H L, K(1!С>) И,I PI! Ãñl 1 ЬН Ь(Х 1iCC 1 L(>I!ill!flit

:<;. ; 0 10>(мо ссли(>o!, !>l >15;, (: !K и;и(риМСР. t13>, ЧС(,(!с»;-. (Г.!>i РЕССОР:.!Ot 0

1(0 Li. (. I! (I!Ч>> I i! 5! (i j)1! (><13. i! Ч i! i» X. 1 О:>! б(! i! a lii!)1 х, схс)1 иод >с !1! I i >3IИС !,. ii!5!!I>!5! Bll: СO <(! Ц(Н РЯ Г51ЖСC i ll Э. (с-Кl p»i303;! >!(1 (! 0 i,!)И С »И(!3 1! ()51)1 hi X И i; Pii Bi-.!X с IЯС1 Кс(Х

>! и (! С 13 Iiiii li!1) !(с- ((((>С Т

II > тil >! я д!3! Ж» i! It!p =;,(ск! (!()1303;(! l,Г". д. (3(Я OC!!r)B i;CC (< ((>13;i;i ИЯ (O, > С., !И э Г! (. к :. P () i!! > 3;l; L i! . i i (> i С т (1 н (> 3 к !

>03 >(Oil(i:О ОИ()P. C, (!! ТЬ !I 1>Ь!О j)(l > 1

ПРИ 1 Я Н НО!! )! 0>t;»OCT!i И 3 j)(I!3 С . (iÄ

Э ((.1 Т f)0(>03 l!3! IOCV 1 :> К С Г(>леЙ элс ;"Г>к)ВОЗЯ, T lк Il livTI(. ) с"> (1(0!>И h !3(. I!I Ч Н П(I;I O!IVCK(! t; l t > Н » СОВ .! С ГЯГ(P! I Э, С 1 "Г!>01303i)il, КЯ K !3(!1! Pli— мер, !!рокят (>(3 грео (ей б,",н.(((жс!(, И!1 ;!3ыгo tt(.(ittitlP ()избеги оссЙ и !3. !!<» Iи" lix ii!1 vo, L()l>hIP cBo1ic l Вя эл K ТPol30301>.

Данные, полученные при исиы-!

at(»i мо Сели элс ктРовоза, могУт

ОЫТЬ IIIII()OKO и(. по lьЗОВЯНЫ KBK lip!i модернизации элскTРовозов, Т;!К при просктирова(п;II и ст(В йк(!

1()!3! (X 3,1(KTРОВОЗОВ.! I Р ((х! е 1 11 в О 0 1) (. т (I i и ii ! . УcTHHoвка;(. !Я (>|IРР Рл(1! llн (ill!!1мич(сlil!x ll хоЛ()l!! i (Hc>!!cTI!

-..:(е! poi3033 )101(>лом мо. (е)и|ровя1 ill ß С r C ll, (01)hl Х IICII Ь! 1 H (351 и С(!1il 3|О l,(. I h Э If К I PO I)03Г>,! Ы liOTOt)I,tX ВЫ(10.13(.!thl 1 (5ЕЧ(|!ИИ Il(3 Ф()Рме рел|,cfi Il coi л|!1|(ill I с !|Яир(зочИ! I 31 1 (I l(i >3 ГO (>C>it. 0 Т .1 И (а (O ill а 5(5! |()! Что С Ц(.I J>!(> И()Л) ЧЕ!i Il il

|;)(>!

3;!!1 ия стl,| |<ОН I! 1<ривых он реле, J(и||ого ралиуся, кят ll выио IIIQI(I,I рязрез||ыми с ирисllocoÎлением ллil !

IвтОматl! lc!скоГО llзм(.не||ИH жес1 — а>С1 и ооо |я и II((>0!

МIðå (Oëcíifhic tip().,t(жутки 13ремени и м<и! сиро||а н ы и иерестявн ых 13 1(01! (Р Е Ч И О 3 Н 3 П Р Я В:! Е И И И I I I I O H O P 01 -!

|ыx около в(ртикIl оси стойкахх.

<1>0 () м<1 131)! ИО, 1|1(.11(1 3 мс 13 и Овк и

I1O II. 1. 0 Г! и а IO 111,3 )I (51 1 Р)1, что. с цель(0 ими1ации !1(.!ð()JHHHo! I ж(C Гг()(ТИ И) .II, 000,| |.ЯI 1,0|3 В!, 110,1;I(. 11 В Hl!. !(. б f) i c3 (>)1131!0! (> СO— ! 1 Р 0 Т И 13 Л Е И И il И Л И P < t t 113. | 1 110 П О Ill () ж!!ненliых! и зо!I(1)язр(.3

11(.! > е с та В и ы м и 110 Л ) Г() ) 110 t ) 3 м и .

<() O P!)t 3 Б Ы И 0 Л И Е И! 1 5! Х CT

11(> llil. 1 и 2, 0 Г .1 11 Ч 3 1(> I!I, I и с )

Г(М, ITO, С ЦЕ ill |(> И М ИТ i II ll ll I I К(>||

I!(l расcTÎ;(!(ни, cooTВРTcl в их pilcl(oëîæåíè(0 H натуре ири отJi0Cli ftË!)?!О НЕООЛI>!ИОМ ЛИ<1 i((Т()Е катко!), !IpHcl(îñîáëå 1! и(, (, IЯ <3 вт() it f1 ГИЧРСКОГО H(РРКРЫТИ5! P3:5PU33 !3

Обол(., вь!(IО !Нено и Ви, I,c i заl(мо, (е Й c! и у (o (ц t I х с 0 0 О до м c; I в О (. :. I н ы ."

|(л((с Ги и, жестко насажен |! 1)! х 13 (0< и ма (?>Tи |!(Кот(> крестя, моитирован)ГО и;1 катке.

hfCT3IIOI3i!(>

ИМИ! ЯЦИИ Р331Иязх(е() 0 13 и ч и с л я I I p o, (0 ë ь и 1>1 х 0 а л я H c H ров и перестановкой ос?ио для i!oиере tHO!o балансира, я |акже иере(ТЯВНОЙ lf Ci!ЕI(НОII ОIiоРОI! ЛЛЯ 1" Вова.

5. i) cT3iloHI<3 ii0 и. -(, 0 л II ч 310 (Ц 3 Я С 5i 1 431, ЧТО, С ((C.1Ь!(з ИЗ <(Епения положения центра тяжести

МО;1РЛИ 3.1РК1 pOB033. Iiу3013 МОЛРЛН си аб ж(.1! Il(pc стB Hll hi Jct tf (<Я к в ион(()P. (HO ì на I! PH Hл<-:ll!!11) 1 Я к и I!o в| |I () 3 l il И

6. Ъстановкя IIÎ ll. >. o T л и ч | (>(ц3)t ся тем, чт0, с цель)<> исследования модели ири рязли II!hlx

|! 0.1 0 Ж Е Н И и Х Г 0 Ч . e Н (:." f (И Я Т Е . Р Ж С и . последнее выиол||еио иереставным

<1(>: ) |,I C O T C>!

) !. г». д (! ! /

СО !

I! !

Ч ( ) с (!!! !

1 ! г - !

С !! !

1 ф

1! !!!! — — 1 ()

1!! (!

1! !

1, ! !

С !

1. !

g 1

N» 1 54:й! л (fo i

1 ) (/ А

Д !1(== 4

Х, -," " 1 ! и — = — =:а-:c:,-, ()J

-- -! — - — — .+ ! фЯ! Я(Щ !

1 ! ! ! !

, - -4 ( — — L-

- & ".!) (, 1,! !!

"! Ф !

4 ! ! д .! -..!! ! (!!, 1 !,, !! "! ! л ! ! " 7