Железнодорожный путь в зоне примыкания к искусственному сооружению

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ В ЗОНЕ ПРИМЫКАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ СООРУЖЕНИЮ, соаержвщий поспедоватепьно расположенные и состык ванные участок жвпезноцорожного пути, уложенный на жепезобетонное основание искусственнсяо сооружения, и участок жепеаноцорожного пути, примыкающий к искусственному сооружению и уполенный на земляное полотно с балластным основанием и сборными жепезобетоннымк блоками, имеющими геометричесште и жесткостньте параметры, уменьшающиеся в направлении от искусственного сооруI I I I I I I . I Г жения, отличающийся тем, что, с цепью повышения стабильности и цопговечности пути, стык указанное участков пути установлен на железобетонное основание искусственного соору мания, которое выведено за пределы лоспеднего. 2.Путь по п. 1, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что он снабжен смонтированными на железобетонном основании искусственного сооружения упругими otio- рами, поддерзжвающими железобетонный блок, улаженный на земляное полотно с бал71астнь1м основанием, в месте стыка . указанных участков пути. 3.Путь по п.1| отличаютийс я тем, что участок яеиезнодорон ного пути, примыкающий к искусственному сооружению, уломен непосредственно на сборные железобетонные блоки, которые выполнены с разной площадью опорной поверхности, поспедоватепьно уменьшающейся в направлении от искусственного сооружения. I I I I I I I I I . I I I I I t . I

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 57594 А

3(51) Е, 03 В 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 3472852/29-11 (2 2) 1 4.07,82 (46) 30,11.83. Бюп. И 44 (72) С. И. Кпинов (71) Московский ордена Ленина и ордена

Трудового Красного Знамени институт инненеров железнодорожного транспорта (53) 62Гъ14(088,8) (56) 1, Авторское свидетельство СССР

М 614145 кп. Е 01 5 1/00, 06.07.76 (прототип). (54) (57) 1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

В ЗОНЕ ПРИМЫКАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ СООРУЖЕНИЮ, содержащий последовательно расположенные и состыкованные участок железнодорожного пути, уложенный на железобетонное основание искусственного сооружения, и участок железнодорожного пути, примыкающий к искусственному сооружению и упожнный иа земляное полотно с балластным основанием и сборными железобетонными блоками, имекицими геометрические и жсткостные параметры, уменьшающиеся в направлении от искусственного сооружния, отличающийся тем, что, с целью повышения стабильности и допговечности пути, стык указанных участков пути установлен на железобетонное основание искусственного сооружения, которое выведено за пределы .пос пед него, 2, Путьпоп. l,отпичающи йс я тем, что он снабжен смонтированными на железобетонном основании искусственного сооружения упругими oho» рами, поддерживающими железобетонный блок, упоенный на земляное полотно с балластным основанием, в месте стыка, указанных участков пути.

3. Путь по п.l, о т и и ч а ю ш и йс я тем, что участок жпезнодорож ного пути, примыкающий к искусственно-.му сооружению, упсиюн непосредственно на сборные железобетонные блоки, которые выполнены с разной площадью опорной поверхности, последовательно уменьшающейся в направлении от искусственного сооруиэния.

1057

Изобретение. относится к верхнему строению пути беабалластного типа на искусственных сооружениях и в зонах примыкания к поспецним.

Известен железноцорожный путь в 5 зоне примыкания к искусственному сооружению, соцержщций последовательно раслопсми нные и состыкованные участок жепезнодорожного пути, упожэнный на жлезобетонное основание искусственного 10 соорумення, и участок железнодорожного пути, примыкакиций к искусственному сооружению и упожнный на земляное попотно с балпастным основанием сборными железобетонными блоками, имеющими геометрические и жсткостные па» раметры, уменьшающиеся в направлении от искусственного сооружения $1), Недостатком известной конструкции явпяется то, что стык указанных участ щ ков жепезнодоромшого пути непрочен и нецолговечен, так как наблюцаются разрушения бетона основания пути.

Бень иаобретення «повышение стабильности и.цолговечности пути. 25

Указанная цель цостигается тем, что в жепезноцорожном пути в зоне примыкания к искусственному сооружнию, содержащем последовательно распо» изщэнные и состыкованные участок же- 30 лезноцорожного пути, улсиенный HQ жепезобетонное основание искусственного соорумения, н участок жепезноцорожного пути, примыкающий к искусственному coo) румынию и упсииенный на эемняное. по потно с балластным основанием и сбор» ными жпезобетоннымн блоками, имекщими геометрические и жзсткостные параметры, уменьшающиеся в направпении от искусственного соору2юнияф crbfK 40 укаэанных участков пути установпен на мелезобетонное основание искусственного соорумеш я, которое вывецено за . прецевы поспецнего, Кроме того, путь монет быть снаб- 45 жен смонтированными на железобетон ном основании искусственного сооруже ния упругими опорами, поцдермивающими железобетонный блок, упаменный на земпяное попотно с баппастным Основанием 5й в месте стыка указанных участков пути.

Участок мапезнодорожного пути, примыr

594 3 какщий к искусственному соорумению, может бйть упсман непосредственно на сборные железобетонные блоки, кото. рые выпопнены с разной ппещацью опорной поверхности, поспецовательно уменьшающейся в направпении от искусственного соор кения.

На фиг„1 ивображен путь, вид в ппане; на фиг.2 разрез А А на фиг.i;. на фиг ° 3 » «узеп I на фиг.2.

Жепеэн.оцорожный путь соцермкт .цва поспецовательно распопсекенных участка.

Жепезноцоромшый путь 1 на участке искусственного сооружения (тоннеля) 2 упожен на мепезобетонное основание 3 нослецнего, На участке, примыкакмцем к искусственному сооружению 2, м.пезнодоромаый путь 1 упомен на сборные . жепеаобетонные бпоки 4, которые, в свою очередь, опираются на земпяиое попотно 5 с баппастным основанием 6.

Жепезобетонное основание 3 искусствен» ного соорумения 2 выведено ва прецелы поспецнего и на него через .упругую опору опирается жевеэобетонный блок 4 в зоне стыка укаэанных участков, Упругие опоры 7 могут быть вылопневы в вице разино-метаппичесиих или спирапь ных пружин, работакмцих на осевое сжа тне под поеадной нагруакой. Железобе тонные блоки 4 выпопневы с разной ппощацью опирания, поспецовагепьно и равномерно уменьшаммцейся от места стыка укаванюцс участков пути.

Устройство работает следукмпим образоме .

При црохоце подвижного состава по мепезноцорожному пути упругие прогибы и остаточные цеформажи рельсов поц нагрузкой монотонно возрастают в направпении от стыка указанщах участков к стандартной конструкции жепевноцорожного пути с баппастной приамой на земпяном полотне.

Прецпагаемая конструкция обесцечи вает исключение люфтов и потайных толчков в зоне стыка.участиов жепеано дорожного пути.

Изобретение поэвопяет повысить стем бипьность и допговечиость мюпеэнодо» рожного пути в зоне примыкания к искусственному сооружению.

1057594

СЬстаютепь Л Рави на

Рецайтор Ю. рвач Рвхрец A.Áàáèíeé Корректор А. Поах

Закав 9475134 Тираж 840 Поцннсное

ВНИИПИ Госуцарствеижи о комитета СССР по цепам ивобретений и открыт@@

113035, Москм, Ж36, Рауаская наб., ц. 4/5

Фижап ППП «Патент, г. Уме ороц, уп. Проектная, 4