Пневматическая шина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, содержащсш каркас/резинопроволочное) кольцо и напоЯбительЕШй шнур, размещенные в ее бортовом крыле, о т л и чающаяся тем, что, с целью . повышения изгибкой жесткости и усталостной прочности бортовой зоны.-: шины, наполнительный шнур выполнен с поперечным сечением в виде прямоугольного треугольника, один из катетов которого прилегает к резинопро волочному кольцу,а со стороны другого катета усилен кордной Лентой из высокомодульного материала, при этом наружнс1Я поверхность кордной ленты и боковая грань кольца расположены в одной плоскости. (Л о ел эо sO 00

СООЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПЯ5ЛИН

Ц50 В 60 С 15/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

/ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

Н AST0PCHOIVlY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2556913/27-11 (22) 20.12.77 (.46) 07.12.83. Вюл. 9 45 (72) H.A. Сербинов, Л.П. Коршунов, В.Н. Працикин, И.С. Кутасов, И.Н. Минков и В.В. Минаков (53) 629.113.012.55 (088.8) (56) 1. Заявка Японии Ф 46-21041, кл. 77 В 511, 1971 прототип (54)(57) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, содержащая каркас, реэинопроволочное .кольцо и наполйительный шнур, размеценные в ее бортовом крыле, о т л и—

„„813„„А ч а ю ц а я с я тем, что, с целью . повышения изгибной жесткости и усталостной прочности бортовой эоны;-. шины, наполнительный шнур выполнен с поперечным сечением в виде .прямоугольного треугольника, один из катетов которого прилегает к реэинопроволочному кольцу,а со стороны другого катета усилен кордной лентой иэ высокомодульного материала, при этом наружная поверхность кордной ленты и боковая грань кольца расположены в одной плоскости.

1058798

Составитель A. Чистякова

Редактор С. Тимохина ТехредМ.Костик. КорректорЛ.Ференц

Заказ 9680/14 Тираж 675

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к шинной промышленности.

Известна пневматическая шина, содержащая каркас, реэинопроволочное кольцо и наполнительный шнур,"размещенные в ее бортовом крыле (1) .

Однако такая шина не обладает дсстаточной иэгибной жесткостью и усталостной прочностью в зоне борта.

Цель изобретения — повышение иэгибной жесткости и усталостной прочности бортовой зоны шины.

Указанная цель достигается тем, что в пневматической шине, содержащей каркас, резинопроволочиое кольцо и наполнитеЛьный шнур, размещенные в ее бортовом крыле, напслнительный шнур выполнен с поперечным сечением в виде прямоугольного треугольника, один иэ катетов которого прилегает к реэинопроволочному кольцу, а со стороны другого катета усилен кордной лентой из высокомодульного материала, при этом наружная поверхность кордной ленты и боковая грань кольца расположены в одной плоскости.

На чертеже схематически изображен борт шины.

Пневматическая шина содержит разме щенные в ее бортовом крыле слои 1 и 2 каркаса, резинопроволочное кольцо 3, наполнительный шнур 4 и бортовую ленту 5. Наполнительный шнур выполнен с поперечным сечением в ви-. де прямоугольного треугольника, 10 один кз катетов которого прилегает к резинопроволочному кольцу 3, а со стороны другого катета усилен кордной лентой 6 из высокомодульного материала, предпочтительно металлокордa . Наружная поверхность кордной ленты и боковая грань кольца расположены в одной плоскости.

Такая конструкция шины позволяет за счет удаления усиливающей кордной ленты от нейтральной оси изгиба борта повысить его изгибную жесткость. Изменение иэгибной жесткости в необходимых пределах возможно путем изменения угла расположения

2 нитей кордной ленты.