Система возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока на электроподвижном составе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 105881 моткам переменного тока общего управляющего дросселя Д,ЧО. Обмотки 4 каждого дросселя включены параллельно якорям соответствуютцих тяговых двигателей. Обмотки 5 всех дросселеи соединены последовательно и служат для первоначального подмагничивания от независимого источника питания через выпрямительный мост В>,.

Наличие обмоток 2 и 4, включенных встречно, позволяет стабилизировать напряжение тяговых двигате.лей и предотвратить буксование электровоза.

Встречное вк.почение на каждом дросселе обмоток 1 и 3 обеспечивает равномерное распределение нагрузок между всеми тяговыми электродвигателями электровоза.

Предмет изобретения

Система возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока на электроподвижном составе с использованием в качестве регулирующего органа величины тока возбуждения в функции тока якоря — дросселей насыщения с обмотками управления по постоянному току, о тличающаяся тем, что, с целью обеспечения автоматического распределения нагрузок между тяговыми электродвигателями как i> режиме тяги, так и в режиме рекуперативпого торможения, в силовую цепь электровоза включен общий регулирующий дроссель насыщения, у которого обмотки переменного тока присоединены через выпрямительный мост в цепь последовательно включенных между собой обмоток управления дросселей насыщения всех электродвигателей.