Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ с системами электропитания и зажигания, содержащий корпус, поплавковой камеры. крышку корпуса с каналом подвода топлива в камеру от топливного насоса , расположенного выше уровня топлияа в баке, и запорный орган,. опирающийся на поплавок, -о т л и - . чающийся тем, что, с целью обеспечения надежного пуска двигателя после длительной стоянки автомобиля путем предотвращения стекания топлива из топливопроводящей магистрали и топливного насоса в бак, в канале подвода топлива установлен дополнительный запорный клапан, выполненный в виде сердечника с уплотнительным элементом и электромагнитной кат5Ш1кой, включенной в цепь электропитакля двигателя. О) О5 00 сг о со
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
3(59 F02 М 9
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3308401/25-06 (22) 30.06. 81 (46) 23.01.84. Бюл. Р 3 (72) Я.В.Горячий, н.И.Прудов, Ю.Ç.Бунзульян и В.С.Зудилин (71) Ордена октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им.Ленинского комсомола (53) 621.43-447.1 (088.8) (56) 1.Орлов В.A. и Лосев В.E.
Автомобильные карбюраторы. Л., - Машиностроение, 1977, с. 182. .(54) (57) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ с системами электропитания и зажигания, содержащий корпус. поплавковой камеры, „„SU„„1068609 A крышку корпуса с каналом подвода топлива в камеру от топливного насоса, расположенного выше уровня топлива в баке, и запорный орган,, опирающийся на поплавок, -о т л и - . ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения надежного пуска двигателя после длительной стоянки автомобиля путем предотвращения стекания топлива из топливопроводящей магистрали и топливного .насоса в бак, в канале подвода топлива установлен дополнительный эапорный клапан, выполненный в виде сердечника с уплотнительным элементом и электромагнитной катушкой, включенной в цепь электропитаьля двигателя.
1068609
Составитель В.Ерохов
Техред О.Неце
Редактор П.Коссей
° Ь
Корректор М. Демчик
Заказ 11440/28 Тираж 530 Подписное. ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, NocKBa, _#_-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, r.Óæroðîä, ул.Проектная,4
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания с системой электропитания и зажигания, и может быть использовано на автомобилях при расположении топливного насоса выше топливного бака.
Известен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, с системой электропитания и зажигания, содержащий корпус поплавковой камеры, крышку корпуса с каналом для подвода топлива в камеру и устанорленный в канале запорный орган, опирающийся на поплавок (1 )
Однако в современных конструкциях автомобилей с расположением топливного насоса выше уровнй топливног бака после остановки двигателя и во время длительной стоянки автомобиля топливо из топливоподводящей магистрали и топливного насоса стекает в бак вследствие его испарения в поплавковой камере карбюратора, опускания поплавка и открытия запорного клапана, дающего возможность доступа воздуха в топливоподводящую магистраль. Стеканию топлива способствует также неабсолютная герметичность .клапанов топливного насоса. Все это затрудняет последующую подачу топлива в йарбюратор и, следовательно, ухудшает пусковые качества двигателя °
Целью изобретения является обеспечение надежного пуска двигателя после длительной стоянки автомобиля путем предотвращения стекания топлива из топливоподводящей магистрали и топливного насоса в бак.
Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания с системой электропитания и зажигания, содержащем корпус поплавковой камеры, крыаку корпуса с каналом для подвода топлива в поплавковую камеру от топливного насоса, расположенного выше уровня топлива в баке, и запорный орган, опирающийся на поплавок, в канале подвода топлива установлен дополнительный запорный клапан, выполненный в виде сердечника с уплотнитель5 ным элементом и электромагнитной катушкой, включенной в цепь электропитания двигателя. ьа чертеже представлена конструктивная схема карбюратора для двига10 теля внутреннего сгорания. . Карбюратор. содержит корпус 1 поплавковой камеры 2, крыаку 3 корпуса 1 с каналом 4 для подвода топлива в камеру 2. В канале 4 установлен
15 запорный орган, выполненный в виде игольчатого клапана 5 и опирающийся на поплавок б. B канале 4 размещен дополнительный клапан, выполненный в виде сердечника 7 с уплотнительным элементом 8.
Сердечник 7 снабжен пружиной 9 ° .Электромагнитная катушка 10 включена в цепь электропитания и сблокирована с замком зажигания. В топливо25 подводящей магистрали 11 установлен сетчатый фильтр 12.
Работа карбюратора осуществляется следующим образом.
При включении зажигания перед пуском двигателя сердечник 7 втягивается электромагнитной катушкой
10 и тем самым открывается доступ топлива в канал 4 и поплавковую камеру 2.
После остановки двигателя (при выключенном зажигании) сердечник 7 под действием пружины 9 перекрывает клапан 4, разобщая топливоподво" дящую магистраль 11 с атмосферой, что препятствует стеканию топлива
40 в бензобак.
Такое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает при включении стартера практически мгновенную подачу топлива в карбюратор и
45 HopMBJIbHHA пуск двигателя независимо от продолжительности стоянки автомобиля.