Регулятор давления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

РЕГУЛЯТОР ЛАВЛЕНИЯ, содержа1ций корпус с в.хо.щий и выходной полостями , разделеиным.ч обратным клананом , регулируюн1ее и разгрузочное устройства . кана;1Ы, сообщающие упранляющую гкхюсть с атмосфе-рой. и выход регу;1ятора давлчшя с подк.ишанной полостью регулирующего устройства, огличаю11{ийся тем. что. с целью повышения надежности, yHjHiHieiniH конструкции и повышения те.хнологичностм , в расточке кориуса на нотоке воздуха от компрессора установлен подпру/К1; 1енный со стороны большого торца трехсгуиенчатый иор1иень, большей цилиндрической частью которого с корпусом образована управляющая полость разгрузочного устройства, изолированная от в.ходной полости средней цилиндрической частью., а меньшей цилиндрической частью входная нолость разобщена от ат.мосферь. с е оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я!10„1071487

Ы5П В 60 т 17/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ 5ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3507113/27-11 (22) 01.1! .82 (46) 07.02.84. Бюл. № 5 (72) Л. С. Ломан, А. В. Дуденко, H. К. Дьячков и И. В. Яровой (71) Полтавский автоагрегатный завод им. 60-летия СССР (53) 629.! ; :3-59 (088.8) (56) 1. А втомобил ь-тягач КАМ ЛЗ -5320 и его модификаци)!. М., «Машиностроение», 1975. (54) (57) 1 1-:ГУ,;1Я1 ОР, ЫЕЗЛЕНИЯ, содержащий корпус с входнои и выходной Нолостями, разделенными ооратным клапаном, регулирую)цее и разгрузочное устройства. каналы, сообшыющие управляющую полос гь . атмосферой. и выход рсгуг),)тора

il38,! . !!ив !. пОде,1;1Г1;)н ион по,. !остьи) 1>(гh— лирук) и!ег ) устройства, отг)пчаюн(ий г» 1с и. что, с Iêëü)o повыц)ения надежности, у! р!щс if)! i к!)истр) кции и повышения технологи ))! )с!.и, в pdcTo÷! å корпуса возду .;. 0T компрессоры установлен подпру>кi.;i! нный со стороны большого торца трехе.:, и ll:iàTûé поршень, большей цилиндри-! ской частью которого с корпусом образована управляю)цая полость разгрузочного устройства, изолированная от входной полости средней цилиндрической частью„ а меньшей цилиндрической частью вх!),!ная полость разобщена от атмосферы.

Р .,;1ÿò!!p HBB:Pi!! и !)I И )«Iii«;!;?»B, K((> Ьl Г!> !(« Ii <). > > <: i < .

i I!i!(I3)f3 Гli I(«>i»li И II II« B >10! И,:(j)

f ВО ;<. -! <<Том <)б(!. !1>f1l>l. i lf Т,) як fop ill>l >, (! (i (, !

1313«:. н рс() л тор дяв lci!1!5!, содержаi!(iiй! hL j)tii>«< :)х»,(!1 <. Ii Выходной !!0;ioc! Ям(:, ?:ы,.,!(Hi!»iìII <н; )ят<, ым h.!»па(к)м, регу. l <р5, к, (>(р i;3! рi.> к Зное устройства.

h:i!!:3,!Ь! «<;!, ii ll,!I<)i!(!!i. !!»3BЛЯК)ГНУ Ю НОЛОС1 i>

«;!тмо«(к рой, и Вы.,од регулятора давл«Ifl! H С 1!o, I h, I;(н Я Н!!ОИ НО.!ОСТЬЮ РЕГ) 1>l Jt PVK)HLP О ) с (.!)«й«1.вя (1 3, 11С >О« Г»Т(.3 мИ да<<1(ОГО реГуля fop»;l »в .i!>iI lt5i H В. 151 l<>T(51 II 3f) IIICÍHC раООТОСI10СОбil< ;"! и 1!;3-:>3 lic Герметично(ти клан»на BH)>ch» и вы!!у«к». HT() 061ЯСН5)ется тем, чтo при

j) ; H»Х Зк(1(» (Н (.«СОР» BC. Cb ВОЗД >>Х, ВМ(««!3>!»го(1, ltf)<)x»дит через полость, В котоp<). l им((T«ß «<> I,;10, vII.10тнение и Пружины. 1: .. I 1,(ы и 3!!<)«;!, 01ряботанного масла и

i f). Lh".,! ",О>1, I(!!«ат (B ()СCfiltC-BH)c(HHH li BP.—

«!i!! c, ; f)Ifo,Hû), иоиядяя на седло оста-!

i "5l.,i ?<).,(Х,, Выходяи(ИИ В BT

»,lól<) скорое fb, и кром" этого дважды ii! i,5:(г (! !llj)BB чение потока и ие может

«(,<н(?«ти эт!! твердые частицы, сложность

K<)Ii«гj ) i

<и» и) «ег много деталей (!!Оршень, возвр»т1: «иру>киня lloplHHH, шток с резьбой, пер«I Ор<).(к с седлом клапана, клапан выпуск»-ипу(кя, пружина клапана).

11ег!ь изобретения — повы(иенис нядеж-! loi . и, упрощение конструкции. !

1< «)авленная цель достигается тем, что р< (уг!5!тор д»влеиия, содержащий корпус с

Вход!!Ой и выходной полостями, ряз (с>(«иными обратным клапаном, регулирукия е р»згрузочнос устройства, K!5JIOHL) К) I!0;IOCTb С »Т (ОСф(рой и Вы.<од регулятора .(»влс (ия с иoд—

hÄi3i13i11н)й ио.!остью ) иранлякицего pcrf)<)il стВЯ, 13 1) Яс 10 Кс КОР!1>>c3 на потОкс Возд> . я от к< мир«ссора установлен подпружиненный со TÎpolibl большого горцd трехступенчя.гый поршень, большей цилиндрической частью которого с корпусом образо()аня ) il 1)

fIB чер е кс схематично изображено устройство, общий Вид.

Регулятор содержит корпус 1, управляемый трехступенчатый поршень-золотник 2, обратный клапан 3, регулирующее устройство 4.

Регулятор давления содержит Входную полость 5, связанную с компрессором, выходную полость 6, связанную с ресивером, полости 7 и 8, связанные с атмосферой, полость!) управления, также связанную с атмосферой.

Управляемый поршень-золотник 2 имее! уплотнения 10-12 и Водпружинен пружиной!

< li, < (! > "I Но! .!, »:>:(< <>,1,(<)КЕ»<<М:i>

„i;li: г: 4. Рег(. Иръ ю>цее ус Гро!3 (Oi i КИ 11(Н !! ОI ) К. 1» НЯи,);>л: iliж(i !>I 1!), (1;»еK)it. (Го посад<)ч!, i(«сд1

:!3 I > I: i cI 1»КЖС;ij)i (« Inlh!(: i !i p TH«

В !(. Ii(. « rh« <1;и!ЖСTbl H. 11;1« I;)!;I.:.;)> I ,III!)i, (оlц(<, <"! Р<)и«т>?и <) г»I(«т»r!5>(.«Я !

Ом 1 .!

Вl>(хо:I i! 6 «< )Oi:L!..1!

20 C II<),!0 I!>io 21; II,!Ol II»<. х;>. и !!0«<,(<: If<» it

f Q С(., (. !Ом 16 кл <).10« I I bfP..K;Ly уплотнениями 11 «12 в кориус. 1 «ообщена каналом 22 с полостью 8.

Рсгуля.гор р<(ботяс Г «лс,(у о!ци: об)р»3<)ч.

Воздуx от компрессора !!Ост пает в но;locTb 5 корпуса 1, проход!<г Вокру. поршня30.10TIIIIKB 2, О! 1!odCT 1 !1(«10К )«)нжеты Oбj)3T1iOf К. 13!ldil3 ) ll НО("! > 113(Т !3 !3ы ходи > Ю полость 6..Чер«з ияклîlili()c сверлеillfc сжягый Воздух по(Гупяет В ио lo«Tb 21 регулирующего у«тройствя ?1.

30 вели нны давя(ния, определяемой

ВЕРХИ И М »PC. ((.10Ы РСГ>) IHTOP

1!алу 20 к поджатому клапану-манжете 15, который нри достижении верхнего предела приподымается, нарушается гермет!(чно«ть

16 11 CiKBTblH BOB+>> >:, HC « li(B»5! перетекать через дроссел(, 18 в Bтмосферу, воздействует на;(онолн!?и е1ы!ую ll loil(3дь, >>ил» fl!H(T IIΫi<)«Tb 8 I!i Korlb:LCBOXI i <(,iлу 17. (.Леду(г им« ь и «и (у? Ито дия::<. р сед,ld 6 меllbtilc . ди,)м«!.)3 «для 17. Б»з.(х

3(} из полости 2! чсрсз д»<)с««.1ь 18 1! II<) к»;«3.11 22 Iio lяд»ет В iпр lв,(5(ю!II ю 11),!< (-.ь !3, <ВОЗДСЙСТВ >(Т Ня Ii 101ЦЯ (i: >,(iii, < > 10 I (С ниями 11 и 12, н(ре. (!35!1 »«1, г и«?и 1»-; ь Й

IIOj) ill(ill>, «i1i!i i ci53 1!1> \ ih I! l i i > i i <?О() И! i Т

II0. IOCTi> !) « !iT Ii)(ô(РОй ЧСР(1 .i< f», !Г!<)К<— рям! . !с< кtiй филь(,) 14. 1 .<)м!(»««сор ряб<Т3с. т б(х) l i » I () 3 к и.

11 f)ll li I, l«ни И (яв,:!C!1H5! B? II(t,!0«!<« ".">1< .IO УР()f)llH i. H>KHÑÃО ВРЕД<,i;i К !ill!;If» ILIIIЖ( т» 15 опускается и седлом 16 р;! «)<и! I i т

40 нолосп, 21 от полости 8 и сооо»(»(: и< л<: "п, 8 с ciгмосферной полостью 7. I!ði; тм !10-!

iocTb 9 через канал 22, !!Олость 8 сообщается также с атмосферной иол<)«тьк) 7. IB>B.1PkJHB? !3 lIO.>lOCTH 9 i!O;1! Iop ill IIC)l .".: !i».(c! C Г. нруж!3на 13 возвращает llopl!Ic Ii . . ?I >О,L

НОС ИОЛО>КЕНИЕ И КОМНрс«СОр iic. !Н<1» . ><а-! олнять !!нев(5!0«!!«Те(1 .

Трехступенчатый I!of)!! (И<ь В!>, (Олня< т

TdKiKC фУ НКЦИИ !ТРЕ (ОХРЯ НИ 1(Л ЬНО! (> К1»113ня. В этох! «л ><На (, ll j)l I <>л к»зс p(Гх, l и р "> ющей части 4,(я!3,!ение .;(. 335,.õ» ня .Iopliipнь

ЗЯ СЧ T Р»ЗНil(lf>l И,!Îliicl,(вй МC >КД) \ НЛ<Я:!<ч!иях и 11 и 10 и)зря«гает ll Iioj)Lii(. 2

tlC j)CÌ(!!llcl< ТCH БГ(«БО, СЖ,!)1»53 1(р Ж(1 и, 13

COO01l(B 51 HO. (ОСТЬ ) С

Применение !!ред. !»! ае)io о 1)(гуг!53 (ора ,(» ВЛ(Н!(Я НОЗВО IHCT 3 М(Н f>!Ill! I Ь ">l <(ТЕРН», I Ьные и трудовые затраты нри из(0 ОВ i«ill!J!, повысить ма repиaльные и трудовые зя гр»! )1 148

°,<)ставит(ли <(. (<) и, л! инин

Редактор Н Во.!огик I < ðå,1 И. Вер(с 1 ()ррект(<р (.

Заказ 1539;13 Тираж 65 I I() илисно<

ВНИИПИ l осударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1I30>5, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб. д. 4, 5

Филиал III IH «11ат(нт», г. Ужгород, ул. Iроектная.!!И II )

1 !.«Р,,!(IIò;, !<

Н ВК(!. I i I II I!: . j)i < !! !. !111(К())!(I !) < I(!(И !! ()(I

;!.З Ь! 1,1, !.(() ill:.. Н.