Покрышка пневматической шины диагональной конструкции
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ , содержапдая основные и верхние слои каркаса и слои брекера, при этом слои изготовлены из обрезиненной полиамидной ткани, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы, ткань основных слоев каркаса выполнена из крученых нитей с жесткостью при изгибе в пределах 20003000 гcмм ткань верхних слоев выполнена из некрученых мононитей с жесткостью при изгибе в пределах 3000-4000 г-с-мм, а ткань слоев брекера - из некрученых мононитей с жесткостью при изгибе 4000-6500 г-с-мм i (Л 00 ел
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
3(58 В 60 С 9 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С0
1Р
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3600617/27 — 11 (22) 03.06.83 (46) 23.03.84. Бюл. № 11 (72) Г. M. Галыбин, Н. Л. Сергеева, И. М. Гайдуков, В. М. Воронов, Д. П. Емельянов и А. И. Кузьминов (53) 629.! 13.012.551 (088.8) (56) 1. Рагулин В. В. Технология шинного производства. М., «Химия», 1977, с. 28-29, 37-38 (прототип) . (54) (57) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТ„„SU„„1081005 А
РУКЦИИ, содержащая основные и верхние слои каркаса и слои брекера, при этом слои изготовлены из обрезиненной полиамидной ткани, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы, ткань основных слоев каркаса выполнена из крученых нитей с жесткостью при изгибе в пределах 20003000 гс.мм1, ткань верхних слоев выполнена из некрученых мононитей с жесткостью при изгибе в пределах 3000-4000 г.с мм, а ткань слоев брекера - из некрученых мононитей с жесткостью при изгибе 4000-6500 г.с.мм .
1081005
Составитель В. Ильина
Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор В. Гирняк
Заказ 435)12 Тираж 657 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
l l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции.
Известна покрышка пневматической шины диагональной конструкции, содержащая основные и верхние слои каркаса и слои брекера, при этом слои изготовлены из обрезиненной полиамидной ткани 11).
Однако известная покрышка имеет недостаточный срок службы, так как применение в слоях брекера и каркаса покрышки 1О полиамидной пропитанной ткани на основе крученых нитей не обеспечивает достаточной упругой жесткости покрышки, износостойкости и срок службы шины.
Цель изобретения — увеличение срока службы покрышки.
Цель достигается тем, что в покрышке пневматической шины, содержащей основные и верхние слои каркаса и слои брекера, при этом слои изготовлены из обрезиненной полиамидной ткани, ткань основных слоев каркаса выполнена из крученых нитей с жесткостью при изгибе в пределах 20003000 г.с мм ткань верхних слоев выполнена из некрученных мононитей с жесткостью при изгибе в пределах 3000-4000 r с.мм, а ткань слоев брекера — из некрученых мононитей с жесткостью при изгибе в пределах 4000б500 г с-мм .
На чертеже изображена покрышка пневматической шины диагональной конструкции, поперечное сечение.
Покрышка включает брекер 1 из слоев пропитанной и обрезиненной ткани на основе некрученых мононитей с жесткостью при изгибе в пределах 3000-4000 г-с.мм и основные слои каркаса 3 из пропитанной и обрезиненной ткани на основе крученых нитей с жесткостью при изгибе в пределах 2000—
3000 г.с мма.
Результаты стендовых и эксплуатационных испытаний шин показывают, что срок службы их увеличивается на 12о/о.