Пневмотрак гусеницы транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПНЕВМОТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий силовой пояс и соединенную с ним выполненную в виде открытой полости с выступами на краях резинокордную оболочку со сменной камерой, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажных работ и металлоемкости, на силовом поясе со стороны опорной поверхности выполнены замкнутый по периметру паз и поперечные отверстия, в паз установлена своими выступами с отверстиями, расположенными соосно с отверстиями в силовом поясе, резиновая оболочка и закреплена соединительными элементами, установленными через указанные отверстия.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1082667
>m В 62 D 55/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ «» ъ., г
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ CCCP
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3458545/27-11 (22) 17.05.82 (46) 30.03.84. Бюл. № 12 (72) Н. Б. Веселов, С. В. Рукавишников, Ю. Н. Васькина, В. А. Антонец„В, М. Семенов, Н. Ф. Бочаров, В. А. Русанов и
Ю. А. Колесников (71) Горьковский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. А. А. Жданова (53) 629.113.012.573 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 334114, кл. В 62 D 55/24, 1968.
2. Патент США № 2359586, кл. 305-34, 1943 (прототип). (54) (57) ПНЕВМОТРАК ГУСЕНИЦЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий силовой пояс и соединенную с ним выполненную в виде. открытой полости с выступами на краях резинокордную оболочку со сменной камерой, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажных работ и металлоемкости, на силовом поясе со стороны опорной поверхности выполнены замкнутый по периметру паз и поперечные отверстия, в паз установлена своими выступами с отверстиями, расположенными соосно с отверстиями в силовом поясе, резиновая оболочка и закреплена соединительными элементами, установленными через указанные отверстия.
1082667
Составитель А. Гуляев
Редактор А. Огар Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи
За каз 1655/17 Тираж 626 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на пневмогусеницах.
Известен пневмотрак гусеницы транспортного средства, состоящий из резинокордной оболочки и несущего силового пояса с отверстиями под соединительные пальцы 11).
Недостатком данного пневмотрака является полная неремонтопригодность вследствие того, что при проколах или других нарушениях герметичности пневмотрака выходят из строя одновременно резинокордная оболочка и герметизирующая камера и замена последней невозможна.
Известен также пневмотрак гусеницы транспортного средства, содержащий силовой пояс и соединенную с ним выполненную в виде открытой полости с выступами на краях резинокордную оболочку со сменной камерой (2) .
Недостатки известного пневмотрака обусловлены повышенными металлоемкостью и трудоемкостью монтажных работ и др.
Цель изобретения — снижение трудоем кости монтажных .работ и металлоемкости пневмотрака.
Поставленная цель достигается тем, что в пневмотраке гусеницы транспортного средства, содержащем силовой пояс и соединенную с ним выполненную в виде открытой полости с выступами на краях резинокордную оболочку со сменной камерой, на силовом поясе со стороны опорной поверхности выполнены замкнутый по периметру паз и поперечные отверстия, в паз установлена своими выступами с отверстиями, расположенными соосно с отверстиями в силовом поясе, резиновая оболочка и закреплена соединительными элементами, установленными через указанные отверстия.
На фиг. 1 схематично показан пневмотрак гусеницы транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Пневмотрак гусеницы транспортного средства состоит из силового пояса 1, имею,щего пазы 2 (любой формы, например клиновые), расположенные по периметру силового пояса и образующие замкнутый кон15 тУР.
Резинокордная оболочка 3 пневмотрака выполнена отдельно от силового пояса и имеет незамкнутый объем эллипсоидальной формы с выступами 4 по краям. Внутри резинокордной оболочки 3 расположена сменная камера 5, отделенная от силового пояса защитной лентой б.
Сборка пневмотрака осуществляется путем введения выступов резинокордной оболочки в пазы силового пояса и крепления их с помощью металлических пальцев 7, проходящих через сквозные соосные отверстия в силовом поясе и выступах оболочки.
Предлагаемая конструкция пневмотрака обеспечивает высокую ремонтопригодность благодаря возможности быстрой замены .
30 вышедшей из строя камеры и ремонта сменной камеры и резинокордной оболочки в полевых условиях, что снижает себестоимость применения пневматической гусеницы.