Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ГАРАЖ ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ по авт. св. № 1017628, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и экономичности размораживания , устройство для независимого регулирования количества и температуры теплоносителя снабжено по меньшей мере двумя последовательно расположенными смесительными емкостями, которые связаны между собой трубопроводом с регулируюш ,им клапаном, при этом каждая смесительная емкость связана одним соответствуюш ,им трубопроводом с регулируюш ,им клапаном с трубопроводом для подвода отработанного теплоносителя и другим соответствуюш,им трубопроводом с регулируюш .им клапаном - с трубопроводом для подвода теплоносителя к тепловым камерам , причем первая смесительная емкость связана с верхней камерой, а вторая - с о & нижней. (Л I о оо сд со СП
COI0S СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„.Я0„„1085915 (бр В 65 6 67/24// В 65 G 69/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
17
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1017628 (21) 3423750/27-11 (22) 01.02.82 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) С. А. Годин, В. И. Сычев, В. М. Каравашкин и В. А. Тумаев (71) Ленинградский государственный институт по проектированию металлургических заводов (53) 656.225.073.437: 536.4 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 1017628, кл. В 65 О 67/24, 25.12.81 (прототип). (54) (57) ГАРАЖ ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖН ЫХ ВАГОНАХ по авт. св. № 1017628, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и экономичности размораживания, устройство для независимого регулирования количества и температуры теплоносителя снабжено по меньшей мере двумя последовательно расположенными смесительными емкостями, которые связаны между собой трубопроводом с регулирующим клапаном, при этом каждая смесительная емкость связана одним соответствующим трубопроводом с регулирующим клапаном с трубопроводом для подвода отработанного теплоносителя и другим соответствующим трубопроводом с регулирующим клапаном — с трубопроводом для подвода теплоносителя к тепловым камерам, причем первая смесительная емкость связана с верхней камерой, а вторая — с нижней.! !1859 .—
Изобре! IIH(относится к металлурги-!
С«кому производству и может быть использовано для производств, где требуется перед разгрузкой придать сьшучесть грузам, имеющим влажность и смерзшимся в процессе
5 перевозки в железнодорожных полувагонах или ны платформах в зимнее время.
Р Ial.ðóçêa полувагонов или платформ со смерзшимся грузом c iiöc«Tâåíf!0 обл(гчается при разогреве cl 0 в специальных помещениях -- гаражах для разморажи- 10
В!1НИЯ.
IIo основному авт. св. ¹ 1017628 известен Г3 раж цля размораживания сь!пмчих грузов в железнодорожных вагонах, со fepжащий по меньшей мере од)!у секцию для
15 вагонов, снабженную топочным устройством и трубопроводами для подвода и отвода те!)лоносителя, соединенными с системой рециркуляции, и продольные разделительные перегородки. смонтированные iio всей длине указанной секции, ограничива1ощие >О тепловые камеры для охвата обо(.реваемых частей вагонов, причем каждая камера снабжены тру001!pOI)O,TÇM!I для отвода и подводы теплоносигсля и устройством для независимого регулирования количества и температуры теплоносителя fl).
Смерзание груза происходит в основном
FILI тол!ц1шу 50-200 мм, ы остальная масса груза под слоем смерзшегося груза обладает дос faто !Иой сыну -IccTbfo. 11Оэто. !у для ocúiщс«твлеиия нормальных условий необхо- 30 димо полностью разморозить верхню)о корку и дооиться отлипания нижней и боковых
КОрОк От « геll H днин(а И0,1у вагона. Д.1Н этОг0:!еобходимо пода вы.п к верхней части позувагоны T(I 10HocII1ель с максимы IhllO возмо>кно!, температурой до 170*C, а к пижв«! 0H3 Hi3 сооб 1.;ыжени и «охр!)нности хо вовой и тОРмознОЙ !3«1ей ваго!13 с TC)I!!åp;Iò)pðîé 50-80 С.
Однако в известном гараже размораживание происходит недостыто ио эффективно, и, кроме того, ныбл!Одает«я новы)пенный 40 расход теплоносителя.
Цель изобр(тенин повышение э(р(рективности и экономичности разморыживания.
Укызыцны,l:(ель достигается тем, что в
i.ap«i>Kc,f.iH р««мор«живания сыпхчих гр,зов в железнодорожных полувагонах, «0«ep>Ha!! Ie)l lI() меньп;ей м«ре одн секцию для вып)нов. «ныбженпуK) т(и!очным устройством и тру(шпроводыми;(ля !юдво:!ы и отвода
1«п. IOíîñè . ел я, соедп неH! Iiil ми с систе мой рециркуля!(HH, и продольHûc перегородки, 50 смо)к(провы!И!ые lio всей длине указанной
С(Kll!I Н, О! P IIIIIil H BLI IOI!I HO ТЕПЛОВЫЕ K3 MOP bi для охвата обогреваемых частей вагонов, причем кы.кдыя камера снабжена трубопроводами для отвода и Iio;jB013 теплоносителя и ус рой«твом для незаi)иcHìîãо регулирования ко IH÷cñòaa и температуры теплоноcHT(лЯ, устройство .(ля независимого регулирования количества и температуры теплоносителя снабжено !и) меньшей мере двумя последовательно расположенными смесительными емкостями, которые связаны между собой трубопроводом с регулирующим клапаном, при этом каждая смесительная емкость связана одним соответствующим трубопроводом с регулирующим клапаном с трубоп роводом дл я подвода отр а бота нного теплоносителя, и другим соответствующим трубопроводом с регулирую!цим клапаном— с трубопроводом для подвода теплоносителя к тепловым камерам, причем первая смесительная емкость связана с верхней камерой, а вторая — с нижней.
На фиг. 1 изображен гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах, оощий вид; ны фиг. 2 -- разрез Л-Л на фиг. 1.
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах содер>кит секцию 1 для вагонов 2 с размораживаемым грузом 3, топочное устройство 4, к которому последовательно подсоединены трубопроводом 5 первая смесительная емкость 6 и трубопроводом 7 «регулирующим клапаноv! 8 -- вторая смесительная емкость
9. Каждая смесительная емкость подключена к общему трубопроводу 0 отработанного теплоносителя, первая — — трубопроводом !1 с регулирующим клапаном 12. вторая — трубопроводом 13 с регулирующим клапаном 14. По всей длине секции выполнены продольные разделительные перегородки (не lloKaaaHh!), ограничивающие верхнк)ю и нижнюю тепловые камеры.
Смесительная емкость 6 трубопроводом
15 с регулиру)о!цим клапаном 16 связана
«колл(ктором 17, имеющим сопла 18 для подачи теплоносителя в верхнюю тепловую камеру. Смесительная емкость 9 трубопроводом 19 с регулирующим клапаном 20 связана с коллектором 21, к которому подкл)очен трубопровод 22 с коллекторами 23 и соплами 24 для подачи теплоносителя в нижнюю тепловую камеру.
Гараж работает следующим образом.
В топочном устройстве 4 сжигается топливо и полученный теплоноситель по трубопроводу 5 подается в смесительную емкость 6 и через клапан 8 далее в смесительную емкость 9, из емкостей 6 и 9 по трубопроводам 15 и 19 с регулирующими клапанами 16 и 20 поступает соответственно в коллекторы 17 и 2!. Из коллектора 17 теплоноситель подается через соила 18 к верхней части вагона 2. Из коллектора 21 теплоноситель поступает по трубопроводу
22 в коллекторы 23 и через сопла 24 подается к нижней части вагона 2.
В смесительных емкостях 6 и 9 теплоноситель разбавляется до технологически необходимой температуры рециркулятором (отработанным теплоносителем) .
1085915
Составитель Г. Королева
Техред И. Верес Корректор В. Синицкая
Тираж 843 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н. Горват
Заказ 2153/20
При необходимости снижения температуры теплоносителя, направляемого к нижней части вагона 2, клапан 8 прикрывается, а клапан 14 открывается, а при необходимости повышения температуры клапан 8 приоткрывается, а клапаны 12 и 14 прикрываются.
При необходимости повышения температуры теплоносителя, направляемого к верхней части вагона, клапан 12 прикрыва4 ется, а клагган 16 открывается, при необходимости же снижения температуры клапан
12 открывается.
Использование предлагаемого устройства позволяет осуществить независимое регулирование температуры теплоносителя. подаваемого к нижним и верхним частям полувагонов, обеспечивает повышение производительности гаража.