Консольный кран для установки пролетных строений мостов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КОНСОЛЬНЫЙ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ, содержащий плaтфop fy с опорно-ходовыми тележками, на которой установлен противовес, и консоль с направляющими и приводом перемещения, снабженная на конце и в корне захватами, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа пролетных строений, направляющие установлены в вертикальной плоскости и шарнирно прикреплены одним концом к консоли , а другим посредством распорки - к платформе, при этом захват, установленный в корне -консоли, представляет собой траверсу, шарнирно закрепленную на ригеле, установленном в направляющих с возможностью вертикального перемещения. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК Р с -. 1У1 1»» q

1Ф - - й, +1в,);с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н a » TopctloMY свВВтвссствт

И6.;с в11, k > свВай щ»э аввввссюассевввтст с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕ ЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ (21) 3494417/27-11 (22) 02.08.82 (46) 07.05.84. Вюл. В 17 (72) В.П.Курцев, Л.А.Кулакова, А.И.Муромов и И.Н.Тараканов (71) Государственный ордена Трудового Красного Знамени институт по изысканиям и проектированию мостов

"Ленгипротрансмост" (53) 621.873 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 537936, кл. В 66 С 23/46, 1974 (прототип). (54)(57) КОНСОЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ .МОСТОВ, содержащий платформу с опорно-ходовыми

„„SU„„1090656 A (д) В 66 С 23/46 тележками, на которой установлен противовес, и консоль с направляющими и приводом перемещения, снабженная на конце и в корне захватами, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения монтажа пролетных строений, направляющие установлены в вертикальной плоскости и шарнирно прикреплены одним концом к консоли, а другим посредством распорки — к платформе, при этом захват, установленный в корне консоли, представляет собой траверсу, шарнирно закрепленную на ригеле, установлен- ном в направляющих с возможностью вертикального перемещения.

1090656

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, в частности к консольным кранам.

Известен консольный кран для установки пролетных строений мостов, содержащий платформу с опорно-ходовыми тележками„ на которой установлен противовес, и консоль с направляющими и приводом перемещения, снабженная на конце и в корне захватами Г1 . !0

Недостатком данного крана являет,ся сложный монтаж пролетных строений мостов иэ-за поочередной установки концов пролетного строения.

Цель изобретения — упрощение мон- 1$ тажа пролетных строений.

Поставленная цель достигается тем, что в консольном кране для установки пролетных строений мостов, содержащем платформу с опорно-ходовыми те- 20 лежками, на которой установлен противовес, и консоль с направляющими и приводом перемещения снабженная на конце H в корне захватами, направляю щие установлены в вертикальной плос- 25 кости и шарнирно прикреплены одним концом к консоли, а другим посредством распорки - к платформе, при этом захват, установленный в корне консоли, представляет собой траверсу, шарнирно 30 закрепленную на ригеле, установленном

1 в направляющих с возможностью вертикального перемещения.

На фиг. 1 представлен кран в рабочем положении, общий вид; на фиг. 2— вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, в плане на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 2, на фиг. 5 - кран в транспортном положенйи, общий вид.

Консольный кран для установки пролетных строений мостов содержит платформу 1 с опорно-ходовыми тележками

2 и 3, противовес 4, электроагрегат

5, консоль 6, снабженную на конце и в корне захватами 7 и 8. Захват 8 представляет собой траверсу 9, шарнирно закрепленную на ригеле 10, который установлен в направляющих 11 с воэможностью вертикального перемещения. Направляющие 1 I прикреплены одним концом к консоли 6, а другим посре !ством распорки 12 к платформе 1.

Кран работает следующим образом.

Кран самоходом прн помощи тележек

3 перемещается к месту складирования блоков пролетных строений, подготовленных к установке. Пролетное строеwe 13 подается под консоль 6 крана.

Затем траверса 9 захвата 8 н захват

7 опускаются, после чего пролетное строение закрепляется в траверсе 9 захвата 8 и соединяется с. захватом 7.

Затем пролетное строение !3 при помощи обоих захватов, работающих одновременно, поднимается на необходимую высоту.

Кран самоходом перемещается к месту установки .пролетного строения.

Одновременно включаются на опускание механизмы обоих грузоподъемных устройств, пролетное строение устанавливается в проектное положение и отсоединяется от захватов 7 и 8.

Далее цикл работ повторяется.

Использование предлагаемого крана позволяет упростить монтаж пролетных строений мостов.

3090656

Составитель Л;Мусилович

Техред М .Надь Корректор М. Шарохин

Редактор И.Шулла

Филиал ППП "Патент", r. Умгород, ул. Проектная, 4

Заказ 2999/20 Тирам 826 Подписное

ВЯИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

133035, Москва, %-35, Раувская наб., д; 4/5