Скребковый конвейер погрузочной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР ПОГРУЗОЧНОЙ МАШЙНБ1, содержащий тяговую п арнирную цепь с консольны.ми скребка.ми, расположенными в желобе с бортами , на которых в .месте набегания тяговой шарнирной цепи на приводную звездочку закреплены проушинам баншаки с рабочими повер.хностями и с механизмами поворота, а проушины башмаков связаны с бортами желоба шарнирно, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, рабочие поверхности башмаков выполнены плоскими, а оси шарниров проушин расноложены параллельно бортам желоба. 2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что ме.ханизм поворота каждого башмака выполнен в виде эксцентрика, снабженного стопором, причем проушина имеет охватываюпдий эксцентрик паз, а борта I желоба снабжены кронштейнами с отверс (Л тиями, в которы.х установлены эксцентрики . сл
„„SU„, 1 1 Î5494
3(5D В 65 G 19,00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Я
1 м 4>- Г - :
+ 1 . Г. ф -" ф„СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК Фс-, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2!) 3575511/27-03 (22) 1 7.02. 83 (46) 30.07.84. Бюл. № 28 (72) В. Я. Хадорик, Л. А. Воробьев, С. М. Брауман, В. М. Слупицкий, А. И. Наместников и К. И. Титов (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт горнорудного машиностроения и Ясногорский машзавод (53) 621.867.1 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 276792, кл. В 65 G 19/00, 1966.
2. Авторское свидетельство СССР № 587259, кл. В 65 G 19/00, 1975 (прототип) . (54) (57) 1. СКРЕБКОВЪ|Й КОНВЕЙЕР
11ОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ, содержащий тяговую шарнирную цепь с консольными скребка "1H, расположеннымп l3 желобе с бортами, на которых в месте набегания тяговой шарнирной цепи на приводную звездочку закреплены проушинами оашмаки с рабочими поверхностями и с механизмами поворота, а проушины башмаков связаны с бортами желоба шарнирно, от. ичающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, рабочие поверхности башмаков выполнены плоскими, а оси шарниров проушин расположены параллельно бортам желоба.
2. Конвейер по п. 1, отлu÷àþùuuñÿ тем, что механизм поворота каждого башмака выполнен в виде эксцентрика, снабженного стопором, причем проушина башмака имеет охватывающий эксцентрик наз, а борта а
Ю желоба снабжены кронштейнами с отверстиями, в которых установлены эксцентрики.
1 I i! 64!i-I
20
Составите.Et Г. 13ооы.!ева
Те.,род И В рос IEojliii hli)IE, I !1и .нн пк
T !раж !!43 I1H,Eï:« нос
l- ед:të. ор 1!. Макаревич 1зк 3 !){ 14
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1)3035, Москва, Ж вЂ” 35. Раун!скан наб.. д. 4;5
Филиал ПГ1П «Патент», г. Ужгород, ул Проектная, 4 маков. Это ооесиечивается установкой осей
15 шарниров параллельно.
По мере износа торцов 11 и 12 скребков и рабочих поверхностей 13 и 14 башмаков
9 фиксацию цени 3 на зве:s i!)HHH 1 ко. вейера осуществляют лальнейи.их! сблиi+,еиием баи!маков 9 с поу!Ои!ьк! кi iiE нтриков 16, I1oBopoT которь! х EIcE IIEE. ств тяс гся Оиисан-! н,!м выи!е сиосооом.. тета.!!!вг!ив!!я расстояние межлу башмаками 9 близким к ширине цепи ио торцам 1! и 12 скребков, лостигают
ИОС! ОЯН ИОГО СОВнаЛ(. н ия Ос H IEEЧИ! И Зис 3.!Очки.
Те!кое выполнение скребкового конвейера обеспечивает принулительную установку цепи на звезло-!ку лаже I ри выхоле цепи из зацепления с иослелHE é, !To часто наб llolHE. òñÿ ири транспортировке к сковатылх материалов болыиой тверлости, в результате чего повышается надежность работь! всего скребкового конвейера.