Устройство привода движущих осей двухосной тележки электровоза переменного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЛЪ 111183

Класс 201, 21

СССР

Ё.:

"" .-с лг

Г

t

t !

1 1 и с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Кравченко

УСТРОЙСТВО ПРИВОДА ДВИЖУЩИХ ОСЕЙ

ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Заявлено 19 января 1956 г. аа No 2515/455821 в Министерство путей сообщения СССР

Ир едм ет изобретения

Для привода движущих осей двухосных тележек электровозов переменного тока применяют устройства, содержащие тяговые двигатели (асинхронные и синхронные) с гидромеханической передачей.

Предлагаемый привод более совергценен, по сравнению с известными приводами подобного рода, так как он обеспечивает упрощение конструкции привода, снижение непосредственного веса и возможность испо 1baOI33IIHH ТЯГОВОГО Олока в Качестве несущего элемента конструкции тележки.

Это достигается в результате применения в приводе двух промежуточных зубчатых и двух гидромеханических передач с монтированпыми в í гх полыми валами, посредством которых крутягций момент электродвигателя передается движущим колесным парам.

На фиг. 1, 2 и 3 изображены три проекции двухосной тележки электровоза с предлагаемым приводом.

На тележке электровоза установлен тяговой электродвигатель I neременного тока (синхронный или асинхронный), ось которого napaëлельна осям 2 колесных пар. Двигатель 1 работает с постоянным числом оборотов и передает свой крутящий момент через две промежуточnbIp. зубчатые передачи с цилиндрическими зубчатыми колесами 8, 4 и э и насосным валом 6 реверсивных гидромеханических передач 7.

Гидромеханическпе передачи воздейству1от на полые валы 8, охватыва|ощие оси 2 колесных пар, от которых крутящий момент передается колесным парам приводами 9 любой известной конструкции.

Устройство привода движущих осей двухосной тележки электровоза переменного тока с. гндромеханической передачей, о тл ич а ю щееся тем, что. с целью обеспечения надежности работы привода, крутящий момент от электродвигателя, № 111183 ось которого параллельна осям колесных пар, передается колесным парам тележки через две промежуточные зубчатые и две гидромеханические передачи с монтированными в них полыми валами. № l)1183

Фнг. 3

Отв. редактор И. В. Макаров

Стандартгиз. Поди. к печ. 20/V 1958 г. Объем 0,34 и. л. Тираж 350. Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 3477