Устройство для рихтовки железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее раму, закрепленные на ней упорные кронштейны, смонтированные на последних рихтующие гидроцилиндры, которые соединены с обоймами, охватывающими корпусы этих гидроцилиндров, двухребордные ролики, закрепленные на обоймах, и гидроцилиндры для прижатия обойм с двухребордными роликами к рельсам, установленные на раме и связанные с обоймами, отличающееся тем, что, с целью повышения качества рихтовки пути, гидроцилиндры для прижатия обойм соединены с упорными кронштейнами с помощью § тяг и связаны с обоймами через направдяющие , вьтолненные в обоймах. |J

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (19

А зсмк Е 01 В 33/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Н ABTGPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

k (21) 3592664/29-11 (22) 30.03.83 (46) 07.09.84, Бюл. Р 33 (72) Б.M.Гаменица, В.С.Кутко, Ю.К.Егерев и А.А.Гуров (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства и Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации (53) 625. 144. 5 (088. 8) (56) 1. Патент CIIIA В 34721.74, кл. 104-8,14.10.69.

2. Авторское свидетельство. СССР

Ф 688544, кл. E 01 В 33/10, 07.04.78.

3. Авторское свидетельство СССР

У 894031, кл. Е 01 В 33/18, 06.04.79 (прототип) . (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее раму, закрепленные на ней упорные кронштейны, смонтированные на последних рихтующие гидроцилиндры, которые соединены с обоймами, охватывающими корпусы этих гидроцилиндров, двухребордные ролики, закрепленные на обоймах, и гидроцилиндры для прижатия обойм с двухребордными роликами к рельсам, установленные на раме и связанные с обоймами, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения качества рихтовки пути, гидроцилиндры для прижатия обойм соединены с упорными кронштейнами с помощью тяг и связаны с обоймами через направляющие, выполненные в обоймах.

1112085

3 ра 5. В результате поршни и штоки гидроцилиндров 4 и 5 перемещаются влево и через обоймы 6 и 7, ролики 10 и 11 сдвигают путь влево. При изменении направления подачи рабочей жид- g кости в полости рихтующих гидроцилиндров осуществляется сдвижка пути вправо.

Одновременно с поступлением рабо- . чей жидкости в рихтующие гидроцилинд- !О ры она поступает в поршневые полости гидроцилиндров 12 и 13 для прижатия, которые через обоймы 6 и 7 прижимают двухребордные ролики 10 и 11 к рельсам, При этом гидроцилиндры 12 и 13 15 взаимодействуют с обоймами через их направляющие 8 и 9.

Благодаря наличию тяг 14 и 15 вертикальное положение осей гидроцилиндров 12 и 13 при рихтовке пути вправо или влево не изменяется. В результате этого не образуются горизонтальные составляющие от сил прижатия . двухребордных роликов к рельсам, приводящие к деформации рамы 2 базовой машины.

Это дает возможность повысить качество рихтовки пути за счет отсутствия деформации рамы машины в горизонтальной плоскости от сил прижима.

ВН КИПИ Заказ 6430/20

Тираж 518 Подписное филиал IIIIII "Патент", г. Ужгород. ул. Проек тная, 4