Устройство для прогрева перед пуском транспортных двигателей внутреннего сгорания в зимних условиях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мо ()16)04

Класс 46с, 13

СС CP ()<мН 1:5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. И Акимова и A. Г. Гинцоург

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОГРЕВА ПЕРЕД ПУСКОМ

ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

">(?я()ЛЕHO 10 .(ЕК;(<>ря 1!15-! Г. я;(.>Е 15>)п(? 2,>0()Л !> .>(«! (ГЕ..",;Е((>(>

<21)ТО)100>1(, 11>!<Ой 1 !>O)!i>:iii,i< .!!(Oi f

О(! Сll 8 Cl!(. 1 СMC О< 13 1- >1(>НИ

Наиболее распространенным способом облегчения пускл в зимнее

»))c»5! транспортных двигателей

1) r i > Т }) е Н Н с Г 0 С Г 0 р 3 I i H 5! я В л 5! с Т С 51 }) Язогрев вливанием горячей воды в водяную сист-..му через горловину радиатора. Недостатками тлкогo разогрева являются потери тепла.

i,or лощаемого радиатором. приво::ЯЩИС, В СВОЮ О?ЕРСДЬ, и ИЗЛИШним затратам времени на рязогрев

ДВИГHTE . ILÉ B ЗИМНИХ ) С,?ОВИ51Х И ПОвышснному расходу горя-?сй Bo;r»f.

Г1редлагаемос устройство позво, 1 ЯСТ VCT)) HÍÈT» < КЯЗ31!ЦЬ!С НОДО(ТЯТки путем применения патрубкл для залива горячей воды, смонтировлнного в верхней части рубан?ки блока цилиндров и обесисчивакицего ня п р 3Влсн ис Гo p5r

На чертеже изображена схема устройства.

11 ЯТрхбО?е >(дл 51 3» .1 Ив<1 Гop)1<10È

ВОД»! )!ОНТИ )) ) Стс Я В В(. P _#_ t l Bi! >! Я СТ И рм03«lки 0;105<3 ????” ????????????))????. } 0})51 -1 h2 ????.i??, 3 ??. i! t?? <1(>М<1,1 В П;?Т})" «ОК !, П?1)) К Л liii)VC f В Н»!1Р<1В ЕНИИ. 1. 33» П 110 ) 1 С Т Р С, К 3 .>1 И >, О 1(1 Ь! В <1 > . < Í Яч», 1;1 Р v 0;11 ! к м Ол 0 к л 2 l I l l, I i! 1<;! P 0 B !

i 01,1»8»;! С,„TC!1,10,,?ОС, IC ЕГО «Одл (лс (уст в ра !И»тор 4. Прп 3»,"ii«1,i 3113 1П I C, t f>B!>f X !?О)!11«11 1 ÎP 51 :(1(il i .1>f, П!)С«1>П11»Ю! .?ИХ . С)1?ЮСТЬ

С И С Т с и Ы 0 х. 1 Я )к. r C B «51 . 0 х, 1 <1 )к 5 i H 3 51

BO Я Х!ОЖСТ ОЬ?ТЬ (П) 1110113 1(РОЗ

1,р Яник ). Ооы ?ил я 3». Ilf Bfi< ?ЦЕСТB. !ЯС ТСЯ !СРСЗ гор -10«ltt!V б р3 )BHTOp» цll}>к < л5t

ill! v. (е 1!OK»33! <1 (. tp(., ii(off 7. } }??????????"11!0(> (. С

П Ри сb !1?ест«) н) Н1(<м с00тнопl(>н fl! f транспортных двигателей, когдя емкость радиатора составляет около 60", 3 емкость рубашки блока цилиндров около 10", эффективность предложенног0 устройства, обеспечивающего циркуляцию 10рячсй воды в направлении, обрятП j) с E и с т н 3 О о J) (. т с 11 н si

Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Мннистров СССР

Отв. редактор И. В. Макаров

Поди. к печ.21/И-1Г)58 г.

Тираж 650. Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,125 и. л. 31)к. 22!!!.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. ном Ооыч но 31, стан!ОВВ! 1Г SI Г) 1«13н, 1но!!.,) TJ)OH«TI3O Д. I H ll j)OI j)св!! I IC J)(. l пуском транспортных двигателей

Внут|) Hll!. О с гор аlния В зиа)н1!х ловиях, преимущественно автомоОИ. IE>llhIX И Tj)3KTOJ)ных, CI! !1ож«Нно«рядиятороAI, î Tл, и I а ю щ с ее я тем, что, с целью ускорения разогрев;i охлажденного двигателя перед пуском и снижения расхода горячей воды, поступающей в наI! J)Eil3лснин — рубашка блока, затем

J) 3 I 33TOJ), J) 3 !)3 III Ê3 0 IOI! 3 ЦИ. IHIIД1)Г)!3 снабжена натрубком .Eля за IHB;1 I Г) J) и IClI ВОДЫ.