Устройство для управления разгрузкой транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗГРУЗКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее шарнирно закрепленный на раме транспортного средства двуплечий рычаг, одно из плеч которого связано тягой с кранами управления процессом разгрузки, а другое плечо смонтировано с возможностью взаимодействия со стационарным упором, установленным на пути, отличающееся тем, что, с целью упрощения процесса разгрузки и повыщения производительности путем исключения необходимости челночного перемещения транспортного средства , оно снабжено шарнирно закрепленным на раме транспортного средства дополнительным двуплечим рычагом, одно из плеч которого связано вспомогательной тягой с I кранами управления процессом разгрузки, W а другое плечо смонтировано с зазором относительно упора, при этом тяги жестко соединены между собой. 1С ю ел 00 О)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я()„„1122536 з В 61 0 7/02; В 61 Р 7/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3505727/27-11 (22) 28. 10.82 (46) 07.11.84. Бюл. № 41 (72) Ю. А. Соколов, Ф. Г. Гохман, Г. Г. Музалев, В. А. Корбут, Г. Д. Данильченко, Г. Д. Жовтобрюх, Л. Ф, Сутормин и В. H. Буденков (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения, Государственный научно-исследовательский проектно-конструкторский и проектный институт угольной промышленности и Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда». (53) 625.242.2 (088.8) (56) 1. Вагон для перевозки угля модели

22 — 4003 постройки Днепродзержинского вагоностроительного завода. Альбом чертежей, 1981 (прототип) . (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗГРУЗКОЙ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, содержащее шарнирно закрепленный на раме транспортного средства двуплечий рычаг, одно из плеч которого связано тягой с кранами управления процессом разгрузки, а другое плечо смонтировано с возможностью взаимодействия со стационарным упором, установленным на пути, отличающееся тем, что, с целью упрощения процесса разгрузки и повышения производительности путем исключения необходимости челночного перемещения транспортного средства, оно снабжено шарнирно закрепленным на раме транспортного средства дополнительным двуплечим рычагом, одно из плеч которого связано вспомогательной тягой с кранами управления процессом разгрузки, а другое плечо смонтировано с зазором относительно упора, при этом тяги жестко соединены между собой.

1122536

Составитель Ь. Жировецкий

Редактор И. Дербак Тех ред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 7806/15 Тираж 507 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции устройств, служащих для управления разгрузкой транспортных средств.

Известно устройство для управления разгрузкой транспортного средства, содержащее шарнирно закрепленный на раме транспортного средства двуплечий рычаг, одно из плеч которого связано тягой с кранами управления процессом разгрузки, а другое плечо смонтировано с возможностью взаимо действия со стационарным упором, установленным на пути (1).

Недостатком известного устройства является то, что для осуществления разгрузки вагона включение кранов пневмомагистрали производится при движении в одном направлении,а выключение кранов — при движении в противоположном направлении.

Цель изобретения — упрощение процесса разгрузки и повышение производительности путем исключения необходимости челночного перемещения транспортного средства.

Эта цель достигается тем, что устройство для управления разгрузкой транспортного средства, содержащее шарнирно закрепленный на раме транспортного средства двуплечий рычаг, одно из плеч которого связано тягой с кранами управления процессом разгрузки, а другое плечо смонтировано с возможностью взаимодействия со стационарным упором, установленным на пути, снабжено шарнирно закрепленным на раме транспортного средства дополнительным двуплечим рычагом, одно из плеч которого связано вспомогательной тягой с кранами управления процессом разгрузки, а другое плечо смонтировано с зазором относительно упора, при этом тяги жестко соединены между собой.

На фиг. 1 показано устройство, положение «Закрыто»; на фиг. 2 — то же, положение «Открыто».

Устройство содержит двуплечий рычаг 1, 10 закрепленный на оси 2, шарнирно соединенный тягами 3 и 4 с кранами 5 и 6 управления процессом разгрузки, дополнительный рычаг 7 и вспомогательную тягу 8.

Устройство работает следующим образом.

Транспортное средство, двигаясь по разгрузочной эстакаде, накатывается выступающим за габарит вагона роликом 9 на неподвижный упор 10. Двуплечий рычаг 1, поворачиваясь на оси 2, через тяги 3 и 4 ( включает кран 5 управления, управляющий раскрытием крышек. Посредством вспомогательной тяги 8 дополнительный рычаг 7, поворачиваясь на оси 11, занимает положение, подготовленное к закрытию крышек.

После окончания разгрузки при дальнейшем продвижении транспортного средства ролик

12 накатывается на упор 10, рычаг 7 поворачивается и тяги 8 и 3 включают кран 6 управления, управляющий закрытием крышек. При этом рычаг 1 занимает исходное положение.

30 Устройство позволяет упростить процесс разгрузки, повысить эффективность использования транспортных средств, сократить время разгрузки и повысить безопасность . работ.