Цилиндр с торможением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ЦИЛИНДР С ТОРМОЖЕНИЕМ , содержащий корпус, поршень со штоком, тормозную втулку, закрепленную на поршне, крышку с каналом подвода-отвода рабочей среды и тормозной камерой, расположенной в крышке с возможностью взаимодействия с тормозной втулкой, отличающийся тем, что, с целью упропления конструкции, тормозная втулка выполнена из пористого твердого материала и снабжена пазами, выполненными на внутренней поверхности. 2. Цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что тормозная втулка выполнена с переменной пористостью по длине.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1125423 з(д1) г 15 В 15/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с

7 4 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3662605/25-06 (22) 09.11.83 (46) 23.11.84. Бюл. № 43 (72) В. А. Петров и А. Г. Алдакушин (53) 621.225.2 (088.8) (56) l. Богданович Л. Б. Гидравлические механизмы поступательного движения. М., Машгиз, 1958, с. 68, фиг. 46.

2. Заявка ФРГ № 2054750, кл. F 15 В 15/22

1979. (54) (57) 1. ЦИЛИНДР С ТОРМОЖЕНИЕМ, содержащий корпус, поршень со штоком, тормозную втулку, закрепленную на поршне, крышку с каналом подвода-отвода рабочей среды и тормозной камерой, расположенной в крышке с возможностью взаимодействия с тормозной втулкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, тормозная втулка выполнена из пористого твердого материала и снабжена пазами, выполненными на внутренней поверхности.

2. Цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что тормозная втулка выполнена с переменной пористостью по длине.

1125423

Составитель Г. Коновалова

Текред И. Верес Корректор А. Обручав

Тираж 666 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Г. Волкова

Заказ 8514/27

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любых других областях, где необходимо получение плавного торможения исполнительного механизма в конце хода. 5

Известен цилиндр с торможением, содержащий корпус, поршень со штоком и тормозное устройство, выполненное в виде дросселя (1).

Недостатком этого цилиндра является сложность устройства.

Известен цилиндр с торможением, содержащий корпус, поршень со штоком, тормозную втулку, закрепленную на поршне, крышку с каналом подвода-отвода рабочей среды и тормозной камерой, расположенной в крышке с возможностью взаимодействия с тормозной втулкой (2).

Недостатками известной конструкции являются сложность устройства для торможения и ступенчатая характеристика торможения.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.

Указанная цель достигается тем, что в цилиндре с торможением, содержащем корпус, поршень со штоком, тормозную втулку, закрепленную на поршне, крышку с каналом подвода-отвода рабочей среды и тормозной камерой, расположенной в крышке с возможностью взаимодействия с тормозной втулкой, последняя выполнена из пористого твердого материала и снабжена пазами, вы- 30 полненными на внутренней поверхности.

При этом тормозная втулка может быть выполнена с переменной пористостью по длине.

На фиг. 1 представлен цилиндр с торможением; на фиг. 2 — разрез А-Л на фиг. 1.

Цилиндр с торможением содержит корпус 1 с крышкой 2. В корпусе 1 размещен поршень 3 со штоком 4 и тормозными втулками 5, в которых выполнены пазы 6. В крышке 2 установлена манжета 7, выполнены тормозная камера 8 и канал 9 подвода-отвода рабочей среды. Втулки 5 выполнены из твердого материала и могут иметь переменную пористость по длине.

Цилиндр с торможением работает следующим образом.

При перемещении поршня 3 вправо (по чертежу) рабочая среда свободно вытесняется через камеру 8 и канал 9 до тех пор, пока втулка 5 не начнет взаимодействовать с манжетой 7. После этого рабочая среда поступает в камеру 8 через поры втулки

5 и пазы 6, при этом по мере перемещения длина втулки 5 уменьшается, плавно меняя площадь проходного сечения, сопротивление возрастает, поршень 3 плавно тормозится. При необходимости получения более сложного закона торможения втулка 5 выполняется с переменной пористостью по длине.

При совершении обратного хода рабочая среда под давлением поступает через канал 9 в камеру 8 и, воздействуя на манжету 7, отгибает ее, свободно проходя в рабочую полость цилиндра.

Использование изобретения позволяет упростить не только конструкцию устройства, но и технологию его изготовления, а также получить плавную характеристику торможения.