Система автоматической продольной балансировки самолета

Реферат

 

Система автоматической продольной балансировки самолета, содержащая блок автоматической перестановки стабилизатора, связанный с приводом стабилизатора, механическую проводку управления от штурвала к рулю высоты, датчик положения руля высоты, выход которого соединен с входом блока автоматической перестановки стабилизатора, и механизм изменения передаточного отношения проводки управления, выполненный в виде качалки, одно плечо которой - плечо постоянной длины соединено со штурвалом и рулевой машиной автопилота, а на другом ее плече закреплена промежуточная качалка, одно плечо которой, образующее переменное плечо механизма изменения передаточного отношения, сочленено с проводкой управления к рулю высоты, а другое плечо соединено с приводом изменения передаточного отношения, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения возможности изменения диапазона балансировочных отклонений руля высоты в соответствии с режимом полета, промежуточная качалка снабжена дополнительным плечом, соединенным посредством тяги с входным звеном датчика положений руля высоты и образующим второе переменное плечо механизма изменения передаточного отношения.