Устройство соединения секций поверхности управления летательного аппарата

Реферат

 

1. Устройство соединения секций поверхности управления летательного аппарата, содержащее опорные кронштейны, закрепленные на смежных секциях поверхности управления и соединенные между собой посредством пальца, который установлен в отверстии втулки, закрепленной в кронштейне одной из секций, и с помощью узла крепления на кронштейне смежной секции с возможностью регулировки его положения относительно этого кронштейна, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения эксплуатационных характеристик, палец снабжен хвостовиком в виде вилки, наружная поверхность втулки выполнена с эксцентриситетом относительно ее отверстия, в котором установлен палец, а узел крепления пальца на кронштейне выполнен в виде установленного перпендикулярно продольной оси пальца ступенчатого штыря, концевые соосные друг другу части которого закреплены в отверстиях кронштейна, а средняя часть штыря выполнена с эксцентриситетом относительно его концевых частей и на ней установлена втулка, на втулке с помощью цапф, перпендикулярных ее продольной оси, закреплена вилка пальца, при этом штырь и втулка, в которой установлен палец, снабжены фиксаторами их положений относительно кронштейнов.

2. Устройство соединения секций поверхности управления летательного аппарата по п.1, отличающееся тем, что разность диаметров средней части штыря и его концевых частей равна удвоенному эксцентриситету средней части относительно концевых частей, а фиксатор штыря выполнен в виде хвостовика штыря, имеющего форму звездочки и установленного заподлицо с наружной поверхностью секции, и винта, установленного в одной из впадин звездочки и закрепленного в кронштейне.