Автомат поперечного управления транспортным средством

Реферат

 

Автомат поперечного управления транспортным средством, содержащий фильтр, вход которого соединен с датчиком скорости, а также датчик системы поперечного управления, сумматор и блок коммутации управляющего сигнала, отличающийся тем, что, с целью повышения точности управления за счет расширения диапазонов режима движения по скоростям, высотам и углам атаки, в него введен второй фильтр, а блок коммутации управляющего сигнала выполнен в виде диодной мостовой схемы, входы которой являются первым и вторым входами блока коммутации управляющего сигнала, четырех резисторов и операционного усилителя, причем первый выход мостовой схемы через первый и второй резисторы подключен к первому входу операционного усилителя, первый и второй выходы диодной мостовой схемы через третий и четвертый резисторы соединены с вторым входом операционного усилителя, выход которого является выходом блока коммутации управляющего сигнала, который через второй фильтр и первый усилитель соединен с сервоприводом, датчик системы поперечного управления через второй усилитель соединен с первым входом блока коммутации управляющего сигнала и первым входом сумматора, а выход первого фильтра соединен с вторым входом сумматора, выход которого соединен с вторым входом блока коммутации управляющего сигнала.