Устройство крепления двухконтурного турбореактивного двигателя к самолету

Реферат

 

Устройство крепления двухконтурного турбореактивного двигателя к самолету, содержащее передний и задний узлы подвески, наклонный стержень, одним концом шарнирно закрепленный на силовой конструкции самолета в плоскости заднего узла подвески, а другим концом шарнирно закрепленный на двигателе между плоскостями переднего и заднего узлов подвески, отличающееся тем, что, с целью повышения ресурса двигателя путем исключения влияния внешних нагрузок на корпус двигателя, устройство снабжено тремя дополнительными стержнями, два из которых лежат в плоскости, перпендикулярной продольной оси двигателя, шарнирно закреплены на корпусе внутреннего контура двигателя между плоскостями переднего и заднего узлов подвески и соединены между собой так, что образуют узел шарнирного крепления третьего дополнительного стержня, который параллелен продольной оси двигателя, одним концом шарнирно закреплен на силовом корпусе внутреннего контура двигателя в плоскости переднего узла подвески, а другим концом шарнирно соединен с наклонным стержнем и шарнирно закреплен в узле, образованном двумя другими дополнительными стержнями.