Топливная система для дизеля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, содержащая впрыскивающий насос, форсунки со сливным устройством, имеющим обратный клапан, и запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости, и нагнетательные трубопроводы Л.АЯ соединения форсунок с насосом, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации процесса впрыска топлива, сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом любой другой форсунки. 2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом второй согласно порядку работы насоса форсунки. 3.Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом третьей согласно работе насоса форсунки. 4.Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки I сообщено с нагнетательным трубопроводом четвертой согласно работе насоса форсун (Л ки.

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„1134757

4Ш F 02 M 59/44 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2847389/25-06, 2847390/06, 2847423/00 (22) 06. 12.79 (46) 15.01.85. Бюл. № " (72) А. К. Каракаев, 3. М. Ройфберг, Б. М. Кривенко, А. Д. Чумаков и Ж. Ж. Ахметниязов (71) Павлодарский индустриальный институт и ордена Трудового Красного Знамени

Алтайский моторный завод (53) 621.43.038.5 (088.8) (56) 1. Патент США № 3948446, кл. 239—

420, опублик. 1976, (54) (57) l. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ

ДИЗЕЛЯ, содержащая впрыскивающий насос, форсунки со сливным устройством, имеющим обратный клапан, и запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости, и нагнетательные трубопроводы дЛя соединения форсунок с насосом, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации процесса впрыска топлива, сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом любой другой форсунки.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом второй согласно порядку работы насоса форсунки.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом третьей согласно работе насоса форсунки.

4. Система по п. I, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом Е четвертой согласно работе насоса фортунки.

1134757

<..оставитело В. Павлгоков

Техрсд и. Вер«с Короектор Л. Зимокосов

Тираж 53I 1!о;.;пи«нос

ВНИ14ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж--35, f àóøñêàÿ <|1<аб., д. 4/5

Филиал ППП «П-ò-,å:.íò»:-. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редан.ор К. Воло<цук

3;|каз 9874!32

Изобретение относится к двигателестроени ю.

Известна топливная система для дизеля, содержащая впрыскиьающий насос, форсуHки со сливным устройством, имеющим обратный клапан, и запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости, и нагнетательные трубопроводы для соединения форсунок с насосом 11)

Недостатком этой системы является то, что топливо из надыгольног0 объема каждой форсунки переllóñêaeòñÿ в ее рабочую полость при рабочем цикле, когда давление в последней достигает наибольшей величины. Это вызывает черезмерное повышение давления в надыгольном объеме и ухудшение стабильности подачи.

Цель изобретения — стабилизация процесса впрыска топлива.

Указанная цель достигается тем, что сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом любой другой форсунки.

Сливное устройство одной форсу нки сообщено с нагнетательным трубопроводом второй согласно порядку работы насоса форсунки.

Сливное устройство одной форсунки сообщс:Io с нагнетательным трубопроводом

l ;р«< ьей, согласно работе насоса форсун ;<<.

С..<,ищюе устройство одной форсунки со< пцспо с нагнетательным трубопроводом

<етвсртой согласно работе насоса фор< У! l íl . !

l< чертеже представлена принципиальная схем» топливной системы.

Топливная система содержит впрыскива<о,ций насос 1 с нагнетательными секциями 2, форсунки 3 со сливным устройством, имеющим обратный клапан 4, и запорной иглой 5, нагруженной пружиной

6, расположенной в надыгольной полости 7, и нагнетательные трубопроводы 8. Сливное устройство одной форсунки 3 сообщено с нагнетательным трубопроводом 8 любой другой форсунки 3 с помощью трубопро10 вода 9.

Система работает следующим образом.

При работе насоса топливо по нагнетательным трубопровода м 8 поступает в

15 форсунки 3. Часть топлива через зазоры между иглой 5 и корпусом распылителя поступает в надыгольные полости 7 и повышает в них давление. При превышении этого давления над суммарным давлением, определяемым затяжкой пружины обратного клапана 4 и остаточным давлением в нггнетательном трубопроводе 8, обратный клапан 4 от: рывается и топливо из надыгольной полости 7 одной форсунки 3 поступает в нагнетательный трубопровод 8 второй, третьей или четвертой согласно работе насоса 1 форсунки 3.

В результате подпитки давление в нагнегательных трубопроводах 8 в промежутках между циклами в:1рыска повь!шается и стабилизируется, что, в свою очередь, способствует стабилизации процесса впрыска топлива.

Таким образом, предлагаемая топливная система обеспечивает стабилизацию. процесса впрыска топлива.