Регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАВЩНИЯ дауБлочных оппозитных топливных НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащий подвижную муфту. установленную на валу регулятора и связаннзпо с центробежными грузами, и установленный на шарнирной опоре в корпусе двзшлечий рычаг .регулятора, каждое плечо которого соответственно связано с органами дозирования насосов , отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов , регулятор дополнительно снабжен промежуточным рычагом, один конец которого установлен на шарнирной опоре в корпусе, другой связан с рычагом регулятора, a средняя .часть соединена с муфтой, и шарнирная опора, рычага регулятора установлена на оси вала.
СОЮЗ COBETCHHX
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
4 (51
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
Н АВТОРСНОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ сс дАРст енн и HouvnET ceca
ПЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3589723/25- 06 (22) 1О.О5.83
° (46) 23,0!,85. Бюл.Я 3 (72) Г.Б.Кондратенко и А,С.Калюнов (71) Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени завод транспортного машиноетроения им. В.И.Ленина (53) 621.436-545 (088,8) (56) l,Äèýeëè ЗД20. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
И., Внешторгиздат>1978, с.21. (54) (57) РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ДВУБЛОЧНЬИ ОППОЗИТНЬИ ТОПЛИВНЫХ
НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий подвижную муфту, ÄSUÄÄ 1135913 установленную на валу регулятора и связанную с центробежными грузами и установленный на шарнирной опоре в корпусе двуплечий рычаг, регулятора, .каждое плечо которого соответственно связано с органами дозирования насосов, отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов, регулятор дополнительно снабжен промежуточным рычагом, один конец которого установлен на шарнирной опоре в корпусе, другой. связан с рычагом регулятора, а средняя .часть соединена с муфтой, и шарнирная опора рычага регулятора установлена на оси вала.
1 1 1359
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к регуляторам частоты вращения двубл чных оппозитных топливных насосов двигателей внутреннего сгорания. 5
Известен регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сго-. рания, содержащий подвижную муфту, установленную на валу регулятора и связанную с центробежными грузами, и установленный на шарнирной опоре,, в корпусе двуплечий рычаг регулятора, каждое плечо которого соответственно связано с органами дозирова- 15 ния насосов (1) .
Недостатком известного регулятора являются его значительные габариты..
Целью изобретения является сокра- 20 щение габаритов.
Указанная:цель достигается тем1 что регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания, со- . 25 держащий подвижную муфту, установленную на валу регулятора и связанную с центробежными грузами, и установ.-. ленный на шарнирной опоре в карпу« се двуплечий рычаг регулятора, каж- 50 дое плечо которого соответственно связано с органами дозирования насосов, дополнительно снабжен про" межуточным рычагом, один конец которого установлен на шарнирной 35 опоре в корпусе, другой связан с рычагом регулятора, а средняя часть. соединена с муфтой, и шарнирная опора рычага регулятора установлена на оси вала, 40
На чертеже изображена кинематичес» кая схема регулятора.
13 2
Регулятор содержит насаженную на вал крестовину 1 с размещенными в ней шаровыми грузами 2, контактирующие с грузами 2 коническую тарель 3 и плоскую тарель подвижной муфты 4 регулятора.
Муфта 4 регулятора кинематически связана промежуточным рычагом 5 с двуплечим рычагом 6 регулятора.
Шарнирная опора рычага б регулятора расположена на оси вала регулятора.
Плечи рычага 6 регулятора имеют
Равную длину, Промежуточный рычаг 5 контактирует с муфтой регулятора 4 и большим своим плечом GBR98H с рычагом 6 регулятора. Концы рычага 6 . связаны звеньямн 7 с органами 8 доэирования топлива топливных насо. сов, Регулятор работает следующим образом.
Перемещаясь в пазах крестовины 1, шаровые грузы 2,,двигаясь по конической тарели 3, перемещают подвижную муфту 4 регулятора, которая посредством промежуточного рычага 5 передает усилие на рычаг 6 регулято" ра; который двумя звеньями 7 свя-, зан с органами 8 дозирования пода- . чи топлива.
Изобретение позволяет сократить поперечный габарит регулятора двублочного оппозитного топливного насоса, уменьшить вес корпуса регулятора и общий расход металла, а также более рационально испольэовать строительные формы двигателя и разместить регулятор с топливньв1 . насосом в заданном ограниченном объ еме, 1135913
Составитель С,Березин
Редактор Н.Лазаренко Техред -З.Палий Корректор Я.Сирохиан
Заказ 10265/24 Тираж 538 . Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035,Èîñêâå, Ж-35, Рауаская.наб.,д.4/5
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4