Устройство для считывания информации с ферромагнитного колеса транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ С ФЕРРОМАГНИТНОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА , содержащее блок разрешения считывания , соединенный с управляющим входом ГГ -Ся 12 регистрирующего блока, информационные входы которого подключены к выходам соответствующих преобразователей сигнала, которые подключены к соответствующим входам распределителя, выходы которого соединены с управляющими входами соответствующих преобразователей сигнала, информационные входы которых подключены к группам датчиков, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности считываемой информации, оно снабжено блоком фиксации интервала считывания, блоком контроля скорости прохода колеса, блоком синхронизации , входом подключенным к выходу блока контроля скорости прохода колеса , а выходом - к первому входу блока фиксации интервала считывания, второй вход которого подключен к выходу регистрирующего блока, а выход - к разрешающим входам преобразователей сигнала . 4 4: 1C СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(59 В 61 L 25/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGXOMV СВИДЕТЕЛЬСТБУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3676685/27-11 (22) 19. 12.83 (46) 15.03.85. Бюл. № 10 (72) Ю. В. Соболев, В. М. Соколов, Л. А. Домницкий, Э. В. Партучимов, Н. П. Савинов, А. Я. Кочетков и В. А. Первухин (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного трацспорта им. С. M. Кирова .и Всесоюзный центральный ордена

Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт комплексной автоматизации (53) 656.259.1 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 745754, кл. В 61 L 25/02, 1977. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ С ФЕРРОМАГНИТНОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее блок разрешения считывания, соединенный с управляющим входом

„SU, 1144923 A регистрирующего блока, информационные входы которого подключены к выходам соответствующих преобразователей сигнала, которые подключены к соответствующим входам распределителя, выходы которого соединены с управляющими входами соответствующих преобразователей сигнала, информационные входы которых подключены к группам датчиков, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности считываемой информации, оно снабжено блоком фиксации интервала считывания, блоком контроля скорости прохода колеса, блоком синхронизации, входом подключенным к выходу блока контроля скорости прохода колеса, а выходом — к первому входу блока фиксации интервала считывания, второй д вход которого подключен к выходу ре- Е гистрирующего блока, а выход — к разрешающим входам преобразователей сигнала.

1144923

1О !

Тираж 493 Поднисное

Ужгород, ул. Проектная, 4

ВНИИПИ Заказ 1064/15

Филиал ППП «Патент», г.

Изобретение относится к передаче информации с транспортного средства и может быть использовано, например, для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий.

Известно устройство для считывания информации с ферромагнитного колеса транспортного средства, содержащее блок разрешения считывания, соединенный с управляющим входом регистрирующего блока, информационные входы которого подключены к входам соответствующих преобразователей сигнала, которые подключены к соответствующим входам распределителя, выходы которого соединены с управляющими вхо дами соответствующих преобразователей сигнала, информационные входы которых подключены к группам датчиков (lj.

Недостатком данного устройства является низкая достоверность считываемой информации.

Цель изобретения — повышение достоверности считываемой информации.

Указанная цель достигается тем, что устройство для считывания информации с ферромагнитного колеса транспортного средства, содержащее блок разрешения считывания, соединенный с управляющим входом регистрирующего блока, информационные входы которого подключены к выходам соответствующих преобразователей сигнала, которые подключены к соответствующим входам распределителя, выходы которого соединены с управляющими входами соответствующих преобразователей сигнала, инфор. мационные входы которых подключены к группам датчиков, снабжено блоком фиксации интервала считывания, блоком контроля скорости прохода колеса, блоком синхро- 55 низации, входом подключенным к выходу блока контроля скорости прохода колеса, а выходом — к первому входу блока фиксации интервала считывания, второй вход которого подключен к выходу регистрирующего блока, а выход — к разрешающим входам преобразователей сигнала.

На чертеже показана блок-схема устройства.

Устройство содержит группы 1 — 3 датчи- 45 ков, подключенные выходами к соответствующим информационным входам преобразователей 4 — 6 сигнала, выходы которых подключены к соответствующим информационным входам регистрирующего блока 7 и подключены к входам распределителя 8, состоящего из элементов ИЛИ 9, выходы которых подключены к соответствующим информационным входам преобразователей 4 — 6 сигнала.

Управляющий вход регистрирующего блока 7 подключен к выходу блока 10 разрешения считывания.

Блок 11 контроля скорости прохода колеса выходом подключен к входу блока 12 синхронизации, выход которого подключен к первому входу блока 13 фиксации интервала считывания, вторым входом подключенного к выходу блока 7, а выходом — к соответствующим разрешающим входам преобразователей 4 — 6 сигнала.

Устройство работает следующим образом.

При приближении состава к месту установки устройства для считывания информации оно включается по сигналу от блока 10 разрешения считывания. При наезде колеса с метками на участок считывания с группами 1 — 3 датчиков и. при максимальном приближении одной из меток к поверхности рельс происходит ее обнаружение одним из датчиков, например первым из группы 2 датчиков, тогда с помощью преобразователя 5 сигнала вырабатывается сигнал, который поступает на входы элементов ИЛИ 9 распределителя 8, а также на соответствующий вход блока 7.

В этот момент времени сигналы с выходов преобразователей 4 и 6 отсутствуют.

С приходом сигнала с преобразователя 5 все элементы ИЛИ 9; кроме одного, запираются.

Появление безинформационной .зоны определяется блоком 13, который, получив сигнал от блока 12 и не имея сигнала из блока 7, выдает сигнал, которым снимается блокировка с преобразователей 4 и 6 и они переходят в следящий режим до появления первой метки, следующей за безинформационной зоной на колесе.

Появление метки, например, на одном датчике из группы 3 приводит к выключению преобразователей 4 и 5 и тем самым при дальнейшем движении колеса завершается считывание информации после безинформационной зоны.

После завершения считывания информации с колеса транспортного средства с помощью группы 3 датчиков устройство автоматически отключается.

Новый цикл работы начинается по очередному сигналу блока 10 разрешения считывания.

Предлагаемое устройство позволяет исключить появление сбоя информации при попадании безинформационной зоны на колесе в произвольную точку средней зоны считывания, при этом происходит коррекция работы устройства независимо от длины безинформационной зоны на колесе.