Устройство для крепления номерного указателя вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. УСТРОЙСТВО ДНЯ КРЕПЛЕНИЯ НО№РНОП) УКАЗАТЕЛЯ ВАГОНА, содержацее корпус с номерним з азателем и элементы его крепления, о т л и -. чаюцееся тем, что, с целью улучшения видимости номерного указа|jr-vi теля на стоянке за счет размещения его перпендикулярно к вагону, элеу , , менты крепления включают в себя консоль , на одном конце которой жестко закреплен номерной указатель, а другой конец аарнирно связан со стенкой вагона, и дугообразную направляющую, жестко закрепленнзпо концами на стенке вагона, причем консоль установлена с возможностью перемещения по направляющей . 2.Устройство по п.1, о т л и чающееся тем, что концы крепления направляющей к стенке вагона расположены выше ее центральной части, 3.Устройство по П.1, о т л и чающееся тем, что консоль W снабжеиа телом качения, устаИовленным по направляющей.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУЬЛИН (19) (1 l Ô

4(5t) В 61 D 41/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к АвтОРснОму свидетепьству

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОВРИЕНИЙ И О ГНРЫТИЙ (2 l ) 3667063/27-11 (22) 30. 11. 83 (46) 30.04.&5. Бюл. 11 16 (72) А.И.Плохой и В.Д.Костенко (7!) Проектно-конструкторское бюро

Главного управления вагонного хозяйства (53) 625.3:629. 113.068(088.8) (56) l Ус-.àíîâêà посадочного фона ря, Чертеж М 18!.70.06.000 СБ. Калининградский вагоностроительный .завод, модель 61-425, 1972. (54}(57) 1 ° УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

НОМЕРНОГО УКАЗАТЕЛЯ ВАГОНА, содержащее корпус с номерным указателем и элементы его крепления, о т л и— ч а ю 61 е е сятем,,что,,с целью улучвения видимости номерного указателя на стоянке sa счет размещения его перпендикулярно к вагону, зле- „,, менты крепления включают в себя консоль, на одном конце которой жестко закреплен номерной указатель, а другой конец щарнирно связан со стенкой вагона, и дугообразную направляющую, жестко закрепленную концами на стенке вагона, причем консоль установлена с возможностью перемещения по направляющей.

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что концы крепления направляющей к стенке вагона расположены выюе ее центральной части, 3. Устройство по п.l, о т л и — 3 ч а ю щ е е с я тем, что консоль снабжена телом качения, установленным по направляющей.!!52842

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам повышения комфортабельности обслуживания пассажиров.

Цель изобретения — улучшение видимости номерного указателя на стоянке за счет размещения его перпендикулярно вагону.

На фиг.! представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2— то же, вид сверху, на фиг.3 — вид А на фиг.l; на фиг.4 — узел 1 на фиг.l, в увеличенном масштабе; на фиг.5— узел П на фиг.1, в увеличенном масштабе.

Устройство" для крепления номерного указателя вагонов содержит кон" соль 1 с корпусом 2, в котором установлен номерной указатель 3. Консоль соединен через шарниры 4 и 5 с продольной стенкой 6 вагона.

Консоль 1 входит в контакт с направляющей 7, жестко закрепленной в продольной стенке вагона посредствой подвижного шарика 8. Направляющая 7 .прикреплена к стенке вагона так, что концы ее крепления расположены выше ее центральной части.

Шарнир 5 представляет собой стержень 9 с пружиной !О и опорным шариком 11.

При стоянке вагонов устройство для крепления номерного указателя вагонов удерживает корпус с номерным указателем 3 на расстоянии, рав-, ном длине консоли 1 и перпендикулярно по отношению к продольной стенке

6 вагона; при этом консоль контактирует с направляющей 7 в месте, где направляющая 7 расположена в самой нижней ее точке посредством подвижного шарика 8.

При движении вагонов номерной указатель 3 всей своей площадью воспринимает встречные потоки воздуха и под !

О их силой корпус с номерным указателем 3 и консолью 1 поворачивается в шарнире 5 и одновременно поднимается вверх эа счет формы выполнения направляющей 7 и преломления консоли 1 в шарнире 4, вплоть до прилегания к продольной стенке 6 вагона.

Форма выполнения направляющей 7 позволяет номерному указателю 3 с консолью 1 под действием собственуО ного веса и при отсутствии встречных потоков воздуха, например, при стоянке, возвращаться в положение, перпендикулярное стенке вагона, что улучшает обзор указателя пассажира-.

2Б ми, идущими вдоль соства.

Описанное выполнение шарнира 5 позволяет перемещением стержня 9 вверх до сжатия пружины 10 и выводом из контакта этого стержня 9 с опорным

ЗО шариком ll сделать устройство для крепления номерного указателя быстросъемным.

Внедрение данного устройства повысит культуру облуживания пассажиров.

)152842

1152842

Фиг.2!!52842

Г

t $

Корректор Е.Сирохман

Составитель И.Антропова

Редактор В.Ковтун Техред Т.Фанта

Заказ 24)0/!6 Тираж 493

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !!3035 Москвад Ж-35д Раушская наб.> g.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4