Способ укладки рельсовых плетей бесстыкового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, заключающийся в том, что размещают рельсовые плети на подрельсовом основании и закрепляют их на этом основании, отличающи-йся тем, что, с целью повышения эффективности перёд закреплением рельсовые плети напрягают и удерживают их в напряженном состоянии в процессе закрепления.
СОЮЗ ИЩЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГПФ (21) 3685417/29-11 (22) 29.12.83 (46) 30.04.85. Бюл. Р 16 (72) Д.М.Ищенко (53) 625.144.1(088 ° 8) .(56) 1. Блохин К.А. и Пащинин С.А.
Ремонт железнодорожного пути. М., "Транспорт", 1976, с.270-274.
„„SU„„1152991
4(53) E 01 В. 29/05; Е О1 В 29/17 (54)(57) СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ
ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, заключающийся в том, что размещают рельсовые плети на подрельсовом основании и закрепляют их на этом основании, о т л и ч а ю щ и- и с я тем, что, с целью повьппения эффективности перед закреплением рельсовые плети напрягают и удерживают их в напряженном состоянии в процессе закрепления.
ll5299l пример шпал. Затем вводят рельсовую плеть в напряженное состояние, т.е. создают в ней напряжения, например, при помощи гидравлических приборов 2, которые закрепляют на концах плети
1 при помощи упоров 3. Приборы 2 соединяют с якорями 4 стальными канатами 5. Давление в гидроцилиндрах приборов 2 контролируют по манометру 6.
Кежду шпалами устанавливают распорки 7. С обеих сторон рельсовой плети I оставляют зазоры, равные
М
2 (где d f — изменение длины пле" ти При работе давление в приборах
2 доводятдо значения, указанного в таблице.Это .давление удерживается до полного закрепления плети на подрельсовом основании, т,е. плеть удер20 живается в. напряженном состоянии до полного ее закрепления, Затем приборы 2 снимают и устанавливают стыковые накладки. Величину напряжений
s плети можно определять по изменению ее дяины. Для уменьшения трения плетей о подкладки перед включением приборов 2 плети укладывают на ролики. овных параметров ой плети длим
Давление в приборе по манометру при площади поршней
250 см кг/см
Температур ные напряжения в пле ти, 6, кг/см 2
Продоль ные усилия соэ даваемые в рельсах
Р-65, Р, кгс
Абсолютная разность температур (абсолютной и требуемой для закрепления )
ation
Величина изменения длины пле ти, И, мм
10
250
20600
22700
90
Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, а именно к способам укладки рельсовых плетей бесстыкового пути.
Известен способ укладки рельсовых плетей бесстыкового пути,заключающийся в том, что рельсовые плети размещают на подрельсовом основании и закрепляют на этом основании fl), Согласно известному способу рельсовые плети укладывают и закрепляют. с достаточным усилием на подрельсовом основании в определенном интервале температур. При температурных изменениях в плитах появляются температурные напряжения. Поэтому в рельсовых плетях необходимо выполнять разрядку температурных напряжений, что снижает эффективность известного способа.
Цель изобретения — повышение эффективности способа укладки рельсовых плетей бесстыкового пути.
Для достижения поставленной цели согласно способу укладки рельсовых плетей бесстыкового пути, заключающемуся в том, что рельсовые плети. размещают на подрельсовом основании и закрепляют на этом основании, перед закреплением рельсовые плети напря- 39 гают и удерживают их в напряженном состоянии в процессе закрепления.
На чертеже показано устройство, вводящее рельсовую плеть в напряженное состояние.
3$
Способ укладки рельсовых плетей бесстыкового пути заключается в том, что плеть 1 укладывают на подкладки подрельсового основания, наТаблица зависимости осн напряженной рельсов ной 400
Величина 8t известна. По этой величине согласно таблице определяют необходимые для укладки параметры плети.
Предлагаемый способ дает возможность укладывать рельсовые плети бесстыкового пути в любое время года без последующей разрядки темпе-. ратурных напряжений,что повышает эффективность способа.
3 4
24900
57 99
300
26800
61 ". 1Q7
325
14
l l5
66.
28900
350
l24
30900
375
16
131
33000
400
139
35000
425
17!
85
37200
450
157
39200
475
165
41300
500
174
43400
525
181
104.
550
23
109
190
575
199
49500 . 1 13
600
24.
206
117
625
51500
215
122
53600
650
222
55700 127
675
231
700
57700
132
240
59800
137
725
141
6!900
249
750
64000 .146
775
255
264
273
68100
151
156
825
280
850
288
297
900
314
78400
174
179
37
950
l84
321
975
80500
329
82600
189
1000
32
1152991
: - Продолжение таблицы
47500
70100 160
72200 165
74200 170
1152991
Составитель Н.Прыткова
Редактор Л.Пчелинская Техред Ж .Кастелевич Корректор N,Иаксишинец
Заказ 2456/23 Тирам 500 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4