Устройство для соединения щитов колейного покрытия автомобильных лесовозных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОИСТЮ ДЛЯ СОЕдаЯЕНЙЯ ЩИТОВ КОЛЕЙНОГО ПОКРЫТИЯ АВТОШБИЛЬ ШХ . ЛЕСОВОЗИЬК ДОРОГ, включающее О};ватывающие ToptQ i смежных BIHTOB и прикрепленные к ним элементы, о тл и ч а ю щ е. е с я тем, что, с целью повьшения надежности при экс-: нлуатацни нокрытия за счет обеспечения возможности поворота пщтов при укладке, оно снабжено пластина ет , одни из которых жестко прикреплены к боков ш поверхностям .охватывакяцего эленёита одного из смежных BQiTOB и выполнены с открытой и ра сширякщейся к стороне, обращенной к другому щиту прорезью, глухой конец кбтороЯ выполнен в ввде шаровой полости, а другие пластины закреплены а боков||1х поверхностях охватыв цощего элемента другого щита с возможностью поворота и выполиень на конце, обращенном к смежному щи (Л т с шаровым i icTynoM, заведенным в шаровую полость соответствующей пластины смежного щита Л f (СП 00 f 00 j

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

4рt) Е 01 С 5 /06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

IPll8. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3541500/29-. 33 (22) 19,01.83 (46) 30.05..85. Бюл. У 20 (72) В.П.Ингляченко, Б.И.Кувалдин и В.К.Гарматюк (71) Московский лесотехнический институт (53) 625..74,26(088.8) .(56) Авторское свидетельство СССР

Ф 325289, кл. Е 01 С 5/22, 1970.

Авторское свидетельство СССР

У 6!7511, кл..Е 01 С 9/08, 1975. (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ

ЩИТОВ КОЛЕЙНОГО ПОКРЫТИЯ АВТОИОБИЛЬи

ИЫХ ЛЕСОВОЗНЬИ ДОРОГ, включающее охватывающне торцы емежных щитов и прикрепленные к ним элементы, о тл и ч а þ ù е е с я тем, что, с

ÄÄSUÄÄ 1158648 A целью повышения надежности при экс-, плуатации покрытия за счет обеспечения возможности поворота щитов при укладке, оно снабжено пластина ми, один из которых жестко прикреплены к боковым иойерхностям .охватывающего элемента одного из.смежных щитов и выполнены с открытой и расширякицейся к стороне, обращенной к другому щиту, прорезью, глухой конец которой выполнен в виде шаровой полости, а другие иластины закреплены иа боковых поверхностях охватывающего элемента другого щита с возможностъю поворота и выполненй на конце, обращенном к смежному щиту с шаровым .выступом, заведенным в шаровую полость соответствующей пластины смежного щита.

1158

Р98, Я

Составитель Б,Трускаиов

Техред М.Кузьма Корректор Е.Сирохман

Редактор 10. Ковач

Заказ 3535 30 Тираж 500. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,Москва,Ж-35,Раушская наб.,д.4/5

Филиал ППП "Патент",г.Ужгород,ул.Проектная,4

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано в лесозаготовительной промыш" ленности, в частности, при строительстве усов лесовозных автомобильных дорог.

Цель изобретения — повышение надежности при эксплуатации покрытия эа счет обеспечения возможности поворота щитов при укладке.

На фиг.1 схематически изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид в плане. . Устройство выполнено в виде щитов 1, элементов 2, охватывающих 15 торцы щитов и жестко прикрепленных к науч. пластин 3, одни из которых жестко прикреплены к боковым поверхностям 4 элемента 2 одного из смежных щитов и выполнены с открытой и 20 расширяющейся к стороне, обращенной к другому щиту, прорезью 5; глухой конец которой выполнен в виде шаровой полости 6, а другие пластины 7 закреплены на боковых поверхностях 25 охватывающего -элемента другого щита с воэможностью поворота и выпс;нены

648 2 на конце, обращенном к смежному щиту, с шаровым выступом 8, заведенным в шаровую полость 6 пластины 3 смежного щита 1.

Устройство работает следующим образом.

При движениии автопоезда шаровой выступ 8 вместе с поворотной пластиной 7 и присоединенным щитом поворачивается в пластинах 3, что обеспечивает устойчивую работу и соединение щитов и позволяет нри укладке щитов в плети делать минимальные радиусы поворота в плане поворотной пластины с прорезью, а также упростить сборку и разбор*у, укладку щитовых покрытий и их эксплуатацию.

Таким образом, изобретение позволяет на протяжении всего периода эксплуатации щитовых покрытий снизить динамические удары за счет укладки присоединяемого щита под любым необ-. ходимым углом в плане в результате поворота шарообразного шарнира, связанного с поворотной пластиной с прорезью.