Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ РАМЫ АБТОГРЁЙДЕРА, содержащий шарнирно соединенные с основной рамой гидроцилиндры подъема-опускания и гидроцилиндр выноса тяговой pa№)i, штоки которых соединены с тяговой рамой , отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он снабжен жестко прикрепленным к хребтовой балке основной рамы кронштейном и шарнирно соединенной с последним обоймой, которая охватывает корпус гидроцилиндра выноса и выполнена с продольным пазом, гидроцилиндр вьшоса имеет закрепленнзпо на корпусе продольную направляющую, которая размещена в пазу обоймы, при этом последняя имеет фиксатор продольного перемещения в ней корпуса гидроцилиндра выноса, а гидроцилиндры подъема-опускания прикреплены (Л к хребтовой балке.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

f l9) (11) 4(5k) Е 02 Р, 3/76 >

3

11

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ, (21) 3714134/29-03 (22) 23.03.84.. (46) 23.06.85. Бюл . )"- 23 (72) В.С.Щербаков, В,Е.Калугин, В.Ф.Невров, В.В.Ветров и А.А.Яркин (71) Сибирский ордена Трудового Красного Знамени автомобильно-дорожный институт, им.В.В.Куйбышева и Орловское производственное объединение

"-Дормашина" (53) 621.878.23(088.8) (56) 1. Патент Швеции У 413786, кл, E 02 F 3/80, 1975 (прототип). (54)(57) МЕХАНН3М ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ

РАИЫ АВТОГРЕЙДЕРА, содержащий шарнирно соединенные с основной рамой гидроцилиндры подъема-опускания и гид-. роцилиндр выноса тяговой рамы,. штоки которых соединены с тяговой рамой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он снабжен жестко прикрепленным к хребтовой балке основной рамы кронштейном и шарнирно соединенной с последним обоймой, которая охватывает корпус гидроцилиндра выноса и выполнена с продольным пазом, гидроцилиндр выноса имеет закрепленную на корпусе продольную направляющую, которая размещена в пазу обоймы, при этом последняя имеет фиксатор продольного перемещения в ней корпуса гидроцилиндра выноса, а гидроцилиндры подъема-опускания прикреплены к хребтовой балке.

1162908

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На фиг.l изображен механизм подвески тяговой рамы, общий вид, на фиг.2 — разрез А-А на фиг.l; на фиг.3 — вид Б на фиг.2; на фиг.4— схема выноса рабочего органа влево; на фиг.5 — схема выноса рабочего органа вправо.

Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера содержит шарнирно t5 закрепленные на хребтовой балке 1 гидроцилиндры 2 и 3 подъема-опускания, штоки которых соединены с тяговой рамой 4 и рабочим органом 5, гидроцилиндр 6 выноса тяговой рамы, 20 корпус которого охватывается обоймой 7, шарнирно соединенной посредством вилки 8 с жестко прикрепленным к хребтовой балке I кронштейном 9. Обойма 7 выполнена с продоль- >5 ным пазом 10, в котором размещена направляющая ll корпуса гидроцилиндра 6 выноса. В обойме 7 имеется фиксатор 12 продольного перемещения корпуса гидроцилипдра 6 выноса.

Механизм подвески тяговой рамы работает следующим образом.

Подъем и опускание тяговой рамы

4 производятся гидроцилиндрами

2 и Э подъема-опускания, при этом гидроцилиндр 6 выноса закреплен в обойме 7 в положении l. Вынос тяговой рамы с рабочим органог влево за пределы габаритов колес осуществляется выдвижением штока гидроцилиндра 6 выноса, а корректировка углового положения рабочего органа осуществляется перемещением штоков гидроцилиндров 2 и 3 подъемаопускания и вращением рабочего органа 5 на поворотном круге.

Вынос тяговой рамы с рабочим органом вправо эа пределы габаритов колес происходит следующим образом. Расфиксировав цилиндр 6 выноса с помощью фиксатора 12 и выдвигая шток гицроцилиндра выноса, корпус 6 гидроцилиндра перемещают вдоль направляющей II относительно обоймы 7. Затем фиксируют корпус гидроцилиндра 6, фиксатором 12 в положении 11, втягивают шток гидроцилиндра 6, при этом .тяговая рама 4 с рабочим органом 5 выносится эа пределы габаритов колес. Корректировка углового положения производится с помощью гидроцилиндров и 3 подъема-опускания и вращением рабочего органа 5 на поворотном круге.

Крепление гидроцилиндров подъема-опускания непосредственно к хребтовой балке основной рамы и гидроцилиндра выноса к обойме, шарнирно закрепленной на жестко соединенном с хребговой балкой кронштейне с воэможностью продольного перемещения и фиксации корпуса гидроцилиндра выноса в обойме позволяет упростить конструкцию механизма подвески тяговой рамы автогрейдера и улучшает условия ее выноса.

1162908

1162908

Составитель А.Толмачев

Техред Л.Микеш Кор ректор В. Бутяга

Редактор О,Бугир

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная,4

Заказ 4069/27 Тираж 649 Подписное, ВНИИПИ. Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1)3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5