Устройство для расцепления локомотива с головным вагоном поезда из будки машиниста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж !)6309

Класс 20е, 19

СССР

Р 1

1

l, hP

1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. А. Дворжец, А, И. Юмштык и T. Т. Толстой

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛ ЕНИЯ ЛОКОМОТИВА

С ГОЛОВНЫМ ВАГОНОМ ПОЕЗДА

ИЗ БУДКИ МАШИНИСТА

Заявлено 24 марта 1958 r. за № 595542/27 в Комитет по делам изобретепий и открытий при Совете Министров ГО .Р

Устройства для расцепления локомотива с головным вагоном поезд», в которых применяется ручной механический привод, расположенный в будке машиниста и связанный с механизмом замка автосцепки локомотива, известны.

Целью изобретения является облегчение управления приводом и механизация процесса расцепления. Для этого в предлагаемом устройстг,. применены расположенные на локомотиве пневматические цилиндры, штоки которых связаны с подъемными валиками автосцепок локомотива, а будке машиниста расположен прямодействующий воздушный кран для управления расцеплением.

На фиг. 1 изображена схема общего расположения устройства на паровозе и тендере; фиг. 2 изображает в аксонометрической проекции расположенную на буферном брусе часть устройства, заключающу|о в себе пневматический цилиндр с приводом к подъемному валику автосцепки.

В будке машиниста расположен прямодействующий воздушный кран

1 для управления расцеплением, к которому по трубе 2 подводит,".я воздух из главного резервуара 8.

Труба 4 от крана 1 разветвляется на два трубопровода 5 и 6, из которых один идет к передней, а другой к задней автосцепке. Оба трубопровода 5 и б снабжены запорными кранами 7, из которых смотря по надобности один должен быть открыт, а другой закрыт.

По трубопроводам 5 и б воздух подводится к пневматическим цилиндрам 8 и 9

Штоки цилиндров, как показано на фиг. 2, посредством рычажного привода 10 и цепочки 11 связаны с подъемными валиками автосцепок.

Расцепление локомотива с головным вагоном производится из будки машиниста посредством прямодействующего воздушного крана, который ставится в положение впуска воздуха в трубопровод. № 1И309

Воздух. поступающий в пневматический цилиндр, своим давлением приводит в действие поршень цилиндра и посредством привода подъемный механизм замка авто "цепки, производящий ее расцепление.

Предмет. изоб р етения

Устройство для расцепления локомотива с головным вагоном поезда из будки машиниста, отл и ч а ю щ ее ся тем, что, с целью механизации процесса расцепления, на буферном брусе локомотива и раме тендера монтированы пневматические цилиндры, штоки которых связаны с подьемными валиками авто"цепки локомотива, а в будке последнего установлен прямодействующий воздушный кран для управления расцеплением. № 116309

Комитет по делам изобретемий и открытий при Совете Министров СССР

1зедактор Л. Г. Голандский Гр 79

Типография Комитета по делам изобретений и открытий лрн Совете Министров СССР

Москва Петровка. 14

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л, Зак. 5679 Ь

Подп. к печати 26.XII-58

Тираж 700 Цена 50 коп