Борт пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ , содержащий крыло с бортовым, кольцом. усиление борта, выполненное из по меньшей мере одной ленты высокомодульного корда, расположенной между группами слоев каркаса, при этом ее верхняя кромка размеш .ена выше кромки слоев каркаса внутренней из упомянутых групп на не менее чем 0,1 их высоты, а нижняя кромка - не выше бортового кольца, отличающийся тем, что, с целью повышения работоспособности шины, лента выполнена с резиносодержанием на 0,25-0,4 превышаюш.им резиносодержание группы внутренних слоев каркаса и равным резиносодержанию группы наружных слоев. СЛ Од о 4 1C

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

4 59 В 60 С 15/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3638058/27-11 (22) 31.08.83 (46) 15.07.85. Бюл. № 26

72, иннкковв, (72) Л. П. Коршунов, И. Н. Ми рызодуб, В. В. Минаков, С. П. 3ахаров, В. Н. Пращикин и И. С. К оронежский шинный зав ов . и . . утасов иссле о д вательский инстит т ши

" завод и Научноленности ут шиннои промыш(53) 629.113.012.55 (088.8) орское свидетельство СССР (56) Авто с № 508426, кл. В 60 С 15/06, 1972. (54) (57) БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, соде жа ий р щ " крыло с бортовым кольцом, ..SUÄÄ 1167042 A усиление бо та в выполненное из по м шей мее он" меньр д ои ленты высокомо корда, располож одульного ев каркаса п и еннои межд г и у ру пами слоа, при этом ее верхняя кромка азмешена выше кромки слоев ка ренней из оев каркаса внуту рупп на не менее упомян тых r их высоты, а нижняя кромка — не выше бортового кольца ш 14чшОщ и те, с целью повышения работоспособности шины, лента выполнена с езин

25 4 жанне г ппы в — превышающим резиносо ру нутренних слоев каркаса и дерравным резиносодержанию группы нар жных слоев. руж1167042

Составитель В. Ильина

Редактор О. Колесникова Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 4376/19 Тираж 650 Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к конструкции борта пневматических радиальных шин, применяемых для безрельсовых транспортных средств.

Цель изобретения — повышение работо способности борта шины.

На чертеже показан борт пневматической шины, общий вид.

Конструкция борта состоит из группы слоев 1 корда каркаса, которая завернута вокруг бортового кольца 2 к внешней стороне борта. Группа слоев 3 каркаса располагается с внешней стороны борта и доходит до носка 4 борта. Между группами слоев 1 и 3 каркаса расположено усиление, выполненное из двух капроновых лент 5, 6. Верхняя кромка усиливающей ленты 5 перекрывает

2 кромки заворотов слоев каркаса первой группы не менее чем на 0,1 их высоты, а верхняя кромка усиливающей ленты 6 совпадает с кромкой ленты 5 или ее перекрывает не менее чем на 5 мм. Нижние кромки усиливающих лент располагаются не выше бортового кольца, усиливающие ленты 5, 6 изготовлены из обрезиненного корда капрон, при этом резиносодержание в них на 0,25—

0,4 превышает резиносодержание слоев 1

10 и равно резиносодержанию группы слоев 3.

Наклон нитей корда в усиливающих лентах 0 — 70 к меридиальному сечению шины.

Как показали испытания, использование изобретения позволит повысить работоспособность шины за счет предотвращения рас-. слоений каркаса в зоне борта.