Самосвальное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее кузов, раму с лонжеронами, гидроцилиндр, соединенный шарнирно верхним концом с кузовом , а нижним - с опорой, закрепленной на раме, отл,ичающеес я тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения надежности, опора выполнена в виде разнесенных кронштейнов, закрепленных в средней части лонжеронов рамы с возможностью выборочного взаимодействия с нижним концом гидроцилиндра, который снабжен приводом поворота в поперечной вертикальной плоскости относительно верхнего шарнира его Крепления к кузову. Од СО 00 01 СП Р(/г.;

СОЮЗ С жТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„116985 (st)4 В 60 P 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3425615/27-11 (22) 22.04.82 (46) 30.07.85. Бюл. В 28 (72) А.Д.Глущенко, Е.В.Сливинский, Я.Б.Белага, Н.Н.Тульчинская, А.Н.Блажко, А.Д.Пилипенко и А.П.Бондаренко (71) Ташкентский ордена Трудового

Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 779111, кл. В 60 P 1/28, 1978. (54)(57) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО, содержащее кузов, раму с лонжеронами, гидроцилиндр, соединенный шарнирно верхним концом с кузовом, а нижним — с опорой, закрепленной на раме, о т л.и ч а ю щ е е— с я тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения надежности опора выполнена в виде разнесенных кронштейнов, закреплевйых в средней части лонжеронов рамы с возможностью выборочного взаимодействия с нижним концом гидроцилиндра, который снабжен приводом поворота в поперечной вертикальной плоскости относительно верхнего шарнира его Крепления к кузову.

69855

4-А

luce b

Составитель А.Слыхов

Редактор Л.Пчелинская Техред С.Мигунова Корректор M,Ðoçìàí

Заказ 4669/16 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 11

Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным тракторным прицепам.

Цель изобретения — снижение материалоемкости и повышение надежности.

На фиг. 1 представлено самосвальное транспортное средство, общий вид, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2.

Самосвальное транспортное средство содержит кузов 1, раму 2 с лонжеронами 3 и гидроцилиндр 4. Опора гидроцилиндра 4 закреплена на.раме

2 и выполнена в виде разнесенных кронштейнов 5 и 6, Нижний конец гидроцилиндра 4 посредством привода 7 может выборочно устанавливаться на кронштейн 5 или 6. Верхняя часть гидроцилиндра 4 шарнирно прикреплена к Kóÿîâó 1.

Устройство работает следующим образом. Для разгрузки кузова 1 влево, вручную перемещают правой тягой привода 7 вправо по стрелке в гидроцилиндр 4 до упора в кронштейн и фиксируют тягу. После этого опрокидывают гидроцилиндром 4 кузов 1. Затем гидроцилиндр возвращают в исходное положение. Разгрузка кузова 1 вправо производится аналогично с пере мещением гидроцилиндра 4 по стрелке Г.

Использование устройства дает возможность снизить металлоемкость рамы прицепа, sa счет удаления из ее конструкции двух поперечин, устанавливаемых под гидроцилиндр, и повысить надежность транспортного

20 средства путем снижения крутильной жесткости его рамы.