Самосвальное транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее кузов, раму с лонжеронами, гидроцилиндр, соединенный шарнирно верхним концом с кузовом , а нижним - с опорой, закрепленной на раме, отл,ичающеес я тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения надежности, опора выполнена в виде разнесенных кронштейнов, закрепленных в средней части лонжеронов рамы с возможностью выборочного взаимодействия с нижним концом гидроцилиндра, который снабжен приводом поворота в поперечной вертикальной плоскости относительно верхнего шарнира его Крепления к кузову. Од СО 00 01 СП Р(/г.;
СОЮЗ С жТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„Я0„„116985 (st)4 В 60 P 1/28
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3425615/27-11 (22) 22.04.82 (46) 30.07.85. Бюл. В 28 (72) А.Д.Глущенко, Е.В.Сливинский, Я.Б.Белага, Н.Н.Тульчинская, А.Н.Блажко, А.Д.Пилипенко и А.П.Бондаренко (71) Ташкентский ордена Трудового
Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 779111, кл. В 60 P 1/28, 1978. (54)(57) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО, содержащее кузов, раму с лонжеронами, гидроцилиндр, соединенный шарнирно верхним концом с кузовом, а нижним — с опорой, закрепленной на раме, о т л.и ч а ю щ е е— с я тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения надежности опора выполнена в виде разнесенных кронштейнов, закреплевйых в средней части лонжеронов рамы с возможностью выборочного взаимодействия с нижним концом гидроцилиндра, который снабжен приводом поворота в поперечной вертикальной плоскости относительно верхнего шарнира его Крепления к кузову.
69855
4-А
luce b
Составитель А.Слыхов
Редактор Л.Пчелинская Техред С.Мигунова Корректор M,Ðoçìàí
Заказ 4669/16 Тираж 650 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 11
Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным тракторным прицепам.
Цель изобретения — снижение материалоемкости и повышение надежности.
На фиг. 1 представлено самосвальное транспортное средство, общий вид, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2.
Самосвальное транспортное средство содержит кузов 1, раму 2 с лонжеронами 3 и гидроцилиндр 4. Опора гидроцилиндра 4 закреплена на.раме
2 и выполнена в виде разнесенных кронштейнов 5 и 6, Нижний конец гидроцилиндра 4 посредством привода 7 может выборочно устанавливаться на кронштейн 5 или 6. Верхняя часть гидроцилиндра 4 шарнирно прикреплена к Kóÿîâó 1.
Устройство работает следующим образом. Для разгрузки кузова 1 влево, вручную перемещают правой тягой привода 7 вправо по стрелке в гидроцилиндр 4 до упора в кронштейн и фиксируют тягу. После этого опрокидывают гидроцилиндром 4 кузов 1. Затем гидроцилиндр возвращают в исходное положение. Разгрузка кузова 1 вправо производится аналогично с пере мещением гидроцилиндра 4 по стрелке Г.
Использование устройства дает возможность снизить металлоемкость рамы прицепа, sa счет удаления из ее конструкции двух поперечин, устанавливаемых под гидроцилиндр, и повысить надежность транспортного
20 средства путем снижения крутильной жесткости его рамы.