Борт платформы транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

БОРТ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющий каркас , состоящий из двух крайних вертикальных стоек, трех горизонтальных силовых элементов и жестко соединенной с ними панели , отличающийся тем, что, с целью обеспечения жесткости при снижении веса и трудоемкости сборки, крайние вертикальные стойки и горизонтальные силовые элементы выполнены из неравнополочных швеллеров, причем полки швеллеров вертикальных стоек сопряжены с полками швеллеров горизонтальных силовых элементов с их охватом и жестко внахлест в зоне больших полок связаны друг с другом и с отбортованной частью панели, а последняя выполнена с вертикально расположенными гофрами.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3474497/27-11 (22) 23.07.82 (46) 30.07.85. Бюл. № 28 (72) В. В. Мохин и В. М. Прутов (7l ) Уральский автомобильный завод им. 60-летия СССР (53) 629.113.011.6(088.8) (56) Тесер Е. Кузовы большегрузных автомобилей. — М.: Машиностроение, 1979, с. 71, рис. 2.23.

Инструкция по эксплуатации для кузовов-самосвалов грузовых автомобилей

W 50, VEB JFA — АЧТОМОВ11 — WERKE

LUDWIGSFELDE, DDR, 1977, с. 6.

Л0„„ 1169873 A (54) (57) БОРТ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющий каркас, состоящий из двух крайних вертикальных стоек, трех горизонтальных силовых элементов и жестко соединенной с ними панели, отличающийся тем, что, с целью обеспечения жесткости при снижении веса и трудоемкости сборки, крайние вертикальные стойки и горизонтальные силовые элементы выполнены из неравнополочных швеллеров, причем полки швеллеров вертикальны < стоек сопряжены с полками швеллеров горизонтальных силовых элементов с их охватом и жестко внахлест в зоне больших полок связаны друг с другом и с отбортованной частью панели, а последняя выполнена с вертикально расположенными гофрами.

1169873

A-A

Состав ител ь А. Число в

Редактор Л. Пчелинская Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 4663/17 Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям бортов кузовов автомобилей-самосвалов, и может быть использовано для транспорных средств, перевозящих сыпучие и различные сельскохозяйственные грузы.

Цель изобретения — обеспечение жесткости при снижении веса и трудоемкости сборки.

На фиг. 1 изображен борт, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1.

Борт платформы имеет каркас, состоящий из трех горизонтальных силовых элементов 1 и крайних вертикальных стоек 2.

Горизонтальные силовые элементы и вертикальные стойки выполнены из неравнополочных швеллеров, причем полки швеллеров вертикальных стоек сопряжены с полками швеллеров горизонтальных силовых элементов с их охватом, жестко внахлест в зоне больших полок друг с другом и с отбортованной частью панели 3 посредством контактной сварки 4. Панель 3 соединена с каркасом контактной сваркой, причем па10 нель имеет вертикально расположенные гофры 5 трапецеидальной или полукруглой формы.

Нагрузку от массы груза воспринимают горизонтальные силовые элементы каркаса, вертикальные силовые элементы панели и части панели между гофрами.