Опора шасси летательного аппарата
Реферат
(19)RU(11)1170712(13)C(51) МПК 6 B64C25/10, B64C25/00Статус: по данным на 10.01.2013 - прекратил действиеПошлина: учтена за 1 год с 06.07.1993 по 05.07.1994
(54) ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов. Цель изобретения уменьшение нагрузок на опору. На чертеж показана опора, общий вид. Силовой основой конструкции является двухзвенник, состоящий из верхнего 1 и нижнего 2 звеньев, соединенных между собой шарниром 3. Верхнее звено шарнирно крепится к конструкции летательного аппарата, на нижнем звене закреплена колесная установка 4 с колесами 5. Вынесенный амортизатор 6 шарнирно присоединен к узлам 7 и 8 соответственно верхнего и нижнего звеньев. Верхний узел качающегося подкоса 9 шарнирно соединен с конструкцией летательного аппарата, а нижний с узлом 8 соединения амортизатора 6 со звеном 2. Устройство работает следующим образом. При действии на колеса опоры вертикальной и лобовой сил происходит обжатие амортизатора 6, верхнее звено 1 поворачивается назад, нижнее звено 2 вперед. Точка узла 8 движется по окружности радиуса, равного длине подкоса 9, вызываемое этим горизонтальное перемещение колесной установки назад компенсируется за счет поворота нижнего звена 2. Подбором кинематики можно получить необходимую траекторию движения колесной установки 4 при обжатии амортизатора.
Формула изобретения
ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащая амортизационную стойку, колесную установку и лобовой качающийся подкос, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения нагрузок на опору, амортизационная стойка выполнена в виде силового двузвенника, снабженного вынесенным амортизатором, причем верхнее звено двузвенника шарнирно соединено с конструкцией летательного аппарата, а нижнее с качающимся лобовым подкосом и колесной установкой, а вынесенный амортизатор шарнирно закреплен на верхней и нижнем звеньях двузвенника.РИСУНКИ
Рисунок 1