Коммутационное устройство для кодовой автоблокировки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ, содер- . жащее два электромагнитных реле с замыкающими контактами, одно из которых выполнено с замедленным отпаданием якоря, управляющий контакт вьшоды для подключения источника постоянного тока, вьшоды для подключения источника переменного тока и выводы для .подключения нагрузки, причем обмотка реае с замедленным отпаданием якоря соединена с выводами для подключения источника постоянного тока через управляющий контакт , первьм замыкающий контакт реле с замедленным отпаданием якоря включен последовательно с вьгоодами для подключения нагрузки, указанная последовательная цепь соединена с выводами для подключения источника переменного тока, отличающеес я тем, что, с целью повьшения надежности , обмотка другого злектроМагннтного реле подключена параллельно обмотке реле с замедленным отпаданием якоря через второй замыкающий контакт этого реле, причем замыкающий контакт другого реле включен . последовательно с первым замыкающим контактом реле с замедленным отпаданием якоря.

COl03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Н 01 Н 47/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3465849/24-07 (22) 07. 07. 82 (46) 15.09.85. Бюл. Р 34 (72) Г.К.Шимко, В.И.Сироткин, Я.Ю.Плавник, М.М.Молдавский, Л.Ф.Кондратенко и Б.М.Гордон (71) Конструкторское бюро Главного управления сигнализации и связи

МПС СССР (53) 621.316.363 (088.8) (56) Автоматика-Телемеханика-Связь, 1973, N - 10, с. 12-14.

Сорока В.И.,Разумовский Б.А.

Аппаратура ж.д. автоматики и телемеханики. Транспорт, 1981, с. 217.

Автоматика-Телемеханика-Связь, 1978, Р 8, с. 6-9. (54)(57) КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ, содержащее два электромагнитных реле с замыкающими контактами, одно иэ которых выполнено с замедленным отпаданием якоря, управляющий контакт выводы для подключения источника

„„SU„„1179452 А постоянного тока, выводы для подключения источника переменного тока и выводы для подключения нагрузки, причем обмотка. рече с замедленным отпаданием якоря соединена с выводами для подключения источника постоянного тока через управляющий контакт, первый замыкающий контакт реле с замедленным отпаданием якоря включен последовательно с выводами для подключения нагрузки, указанная последовательная цепь соединена с выводами для подключения источника переменного тока, о т л и ч а ю щ е е— с я тем, что, с целью повышения надежности, обмотка другого электроМагнитного реле подключена параллельно обмотке реле с замедленным отпаданием якоря через второй замыкающий контакт этого реле, причем замы" кающий контакт другого реле включен . последовательно с гервым замыкаюшим контактом реле с замедленным отпаданием якоря.

1179452

Составитель А. Каретников

Редактор Л.Авраменко Техред С.Мигунова Корректор А Обручар

Заказ 5687/56 Тираж 679 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к коммутационной технике и может быть использовано в устройствах железнодорожной автоматики, в частности в системе числовой кодовой автоблокировки. 5

Цель изобретения — повышение надежности коммутационного устройства для кодовой автоблокировки.

На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого коммутационного устройства для кодовой автоблокировки.

Устройство содержит электромагнитное реле 1 с замедленным отпаданием

Ю якоря с первым 2 и вторым 3 замыкаю- 15 щими контактами, обмотка которого соединена с выводами для подключения источника постоянного тока 4 через управляющий контакт 5 трансмиттера (не показан), другое элек- 20 тромагнитное реле 6, замыкающий контакт 7 которого соединен последовательно с выводами для подключения нагрузки 8 и последовательно с выводами 9 для подключения источника переменного тока.

Коммутационное устройство для кодовой автоблокировки работает следующпм образом.

При замыкании контакта 5 транс- 30 миттера (не показан) срабатывает электромагнитное реле 1 и замыкает свои контакты 3 в цепи другого элек тромагнитного реле б и контакты 2 в цепи нагрузки 8 (в рельсовой цепи автоблокировки). Электромагнитное реле 6 срабатывает и своим замыкающим контактом 7 подключает выводы для подключения нагрузки 8 к выводам источника переменного тока 9. При размыкании контакта 5 трансмиттера цепь питания электромагнитного реле

1 и цепь электромагнитного реле 6 обрываются одновременно, но благодаря замедлению отпадания якоря кодового реле 1, контакт 7 размыкается раньше контактов 2 и 3 °

Таким образом, замыкающий контакт

7 включает и выключает ток в нагрузке 8, а замыкающий контакт 2 электромагнитного реле 1 представляет собой "горячий резерв -, который коммутирует нагрузку только при залипа-нии замыкающего контакта 7, которыи коммутирует нагрузку только при залипании замыкающего контакта 7 элек" тромагнитного реле 6.

Применение предлагаемого устройства позволяет повысить надежность работы числовой кодовой автоблокировки и увеличить коммутационную износостойкость коммутационного устрой-, ства для кодовой автоблокировки.