Способ монтажа причала эстакадного типа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ МОНТАЖА ПРИЧАЛА ЭСТАКАДНОГО ТИПА по авт. св. № 1094896, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости причала сдвигу от боковых нагрузок, понтоны в причале устанавливают с образованием зазоров между ними, в которых размещают дополнительные колонны, заглубляемые в дно с понтонов , предварительно установленных на основных колоннах с последующим жестким соединением дополнительных колонн со смежными понтонами. W 00 Од со 4;; 7
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1186734 A др 4 Е 02 В 17/00
ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ". :
К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1094896 (21) 3726310!!29-15 (22) 10.04.84 (46) 23.10.85. Бюл. № 39 (72) И. С. Ковалев и Ю. Д. Кравчук (53) 627.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1094896, кл. Е 02 B 17/00, 1982. (54) (57) СПОСОБ МОНТАЖА ПРИЧАЛА
ЭСТАКАДНОГО ТИПА по авт. св. № 1094896, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости причала сдвигу от боковых нагрузок, понтоны в причале устанавливают с образованием зазоров между ними, в которых размещают дополнительные колонны, заглубляемые в дно с понтонов, предварительно установленных на основных колоннах с последующим жестким соединением дополнительных колонн со смежны ми по нтон а ми.
1186734
Составите. > и М. Мор> < и<>ии
Те><рсд И. Верее K<>I>I>< > ><>I> (>., 11 < и»и
Тираж 648 I! и <виси< >с
ВНИИПИ. Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор И. >1ерб<>к
Заказ 6513>ЗЗ
Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к способу монтажа причала эстакадного типа, и является усовершенствованием известного изобретения по авт. св. № 1094896.
Цель изобретения — повышение устойчивости причала сдвигу от боковых нагрузок.
На фиг. 1 показана схема погружения дополнительных колонн; на фиг. 2 — причал, общий вид.
Способ осуществляют следующим образом.
Понтоны 1 размещают с образованием зазоров между ними, в которых размещают дополнительные колонны 2 и 3. При этом заглубление в дно 4 колонн 2 и 3 осуществляют после предварительной установки понтонов на основных колоннах 5. После этого жестко соединяют понтоны 1 с дополнительными колоннами 2 и 3.