Способ монтажа причала эстакадного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПОСОБ МОНТАЖА ПРИЧАЛА ЭСТАКАДНОГО ТИПА по авт. св. № 1094896, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости причала сдвигу от боковых нагрузок, понтоны в причале устанавливают с образованием зазоров между ними, в которых размещают дополнительные колонны, заглубляемые в дно с понтонов , предварительно установленных на основных колоннах с последующим жестким соединением дополнительных колонн со смежными понтонами. W 00 Од со 4;; 7

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1186734 A др 4 Е 02 В 17/00

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ". :

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1094896 (21) 3726310!!29-15 (22) 10.04.84 (46) 23.10.85. Бюл. № 39 (72) И. С. Ковалев и Ю. Д. Кравчук (53) 627.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1094896, кл. Е 02 B 17/00, 1982. (54) (57) СПОСОБ МОНТАЖА ПРИЧАЛА

ЭСТАКАДНОГО ТИПА по авт. св. № 1094896, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости причала сдвигу от боковых нагрузок, понтоны в причале устанавливают с образованием зазоров между ними, в которых размещают дополнительные колонны, заглубляемые в дно с понтонов, предварительно установленных на основных колоннах с последующим жестким соединением дополнительных колонн со смежны ми по нтон а ми.

1186734

Составите. > и М. Мор> < и<>ии

Те><рсд И. Верее K<>I>I>< > ><>I> (>., 11 < и»и

Тираж 648 I! и <виси< >с

ВНИИПИ. Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор И. >1ерб<>к

Заказ 6513>ЗЗ

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к способу монтажа причала эстакадного типа, и является усовершенствованием известного изобретения по авт. св. № 1094896.

Цель изобретения — повышение устойчивости причала сдвигу от боковых нагрузок.

На фиг. 1 показана схема погружения дополнительных колонн; на фиг. 2 — причал, общий вид.

Способ осуществляют следующим образом.

Понтоны 1 размещают с образованием зазоров между ними, в которых размещают дополнительные колонны 2 и 3. При этом заглубление в дно 4 колонн 2 и 3 осуществляют после предварительной установки понтонов на основных колоннах 5. После этого жестко соединяют понтоны 1 с дополнительными колоннами 2 и 3.