Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА, включающий шарнирно установленные на кронштейне основной рамы рычаги, гидроцилиндры нодъема-опускания и выноса, фиксатор рычагов, гидроцилиндр поворота и удержания тяговой рамы, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей , он снабжен жестко закрепленными на основной раме поперечными направляющими с фиксатором, в которых установлен кронштейн основной рамы, и приводом перемещения последнего. 2.Механизм подвески автогрейдера по н. 1, отличающийся тем, что привод перемещения кронштейна основной рамы выполнен из гидромотора с реечной шестерней, закрепленного на основной раме, и рейки, закрепленной на кронштейне. 3.Механизм подвески по п. 1, отличающийся тем, что привод перемещения кронштейна основной рамы выполнен из гидроцилиндра , закрепленного на основной раме, шток которого соединен с кронштейном. (Л 00 со со 4 а

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5и 1 E 02 F 376

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3709156/29-03 (22) 11.03.84 (46) 07.11.85. Бюл. № 4i (71) Сибирский ордена Трудового Красного Знамени автомобильно-дорожный институт им. В. В. Куйбышева и Орловское производственное объединение «Дормашина» (72) В. С. Шербаков, В. Е. Калугин, В. Ф. Невров и В. В. Ветров (53) 621.878.23 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 785427, кл. Е 02 F 3/76, 1977.

Авторское свидетельство СССР № 487207, кл. Е 02 F 3)62, 1978. (54) (57) l. МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА, включающий шарнирно установленные на кроншгейне основной рамы рычаги, гидроцилиндры подъема-опускания и выноса, фиксатор

„„SU„., 1189946 A рычагов, гидроцилиндр поворота и удержания тяговой рамы, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, он снабжен жестко закрепленными на основной раме поперечными направляющими с фиксатором, в которых установлен кронштейн основной рамы, и приводом перемещения последнего.

2. Механизм подвески автогрейдера по и. 1, отличающийся тем, что привод перемещения кронштейна основной рамы выполнен из гидромотора с реечной шестерней, закрепленного на основной раме, и рейки, закрепленной на кронштейне.

3. Механизм подвески по п. 1, отличающийся тем, что привод перемещения кронштейна основной рамы выполнен из гидроцилиндра, закрепленного на основной раме, Е шток которого соединен с кронштейном.

1189946

Составитель A. Толмачев

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 6948/30 Тираж 648 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области строительно-дорожных машин, а именно к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей.

На фиг. 1 схематично изображен механизм подвески тяговой рамы с приводом выдвижения кронштейна основной рамы в виде гидроцилиндра; на фиг. 2 — привод выдвижения кронштейна основной рамы в виде гидроцилиндра; на фиг. 3 — механизм подвески тяговой рамы при планировке автогрейдером внутреннего откоса.

Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера включает основную раму 1 с закрепленными шапнипно на кронштейне 2 основной рамы рычагами 3 — 5 с гидроцилиндрами 6 — 8 управления, штоки которых соединены с тяговой рамой 9, и .гидроцилиндр 10 поворота и удержания тяговой рамы, закрепленный на кронштейне 2, шток которого соединен с рычагом 4. На основной раме жестко закреплены поперечные направляющие 11 и 12 с фиксатором 13, в которых установлен кронштейн 2 основной рамы.

Механизм подвески тяговой рамы работает следующим образом.

При выполнении зарезания, перемещения или разравнивания грунта кронштейн 2 основной рамы с рычагами 3 — 5 устанавливают в среднее положение (фиг. 1 и 2). Управление тяговой рамой производится гидроцилиндрами 7 — 8.

При обработке внутренних откосов посредством привода перемещения выдвигают кронштейн 2 в сторону выноса тяговой рамы и фиксируют в требуемом положении фиксатором 13. Управление тяговой рамой производится гидроцилиндрами 6, 7, 8 и 10.