Тормозной привод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД, содержащий узел следящего действия подачи рабочего агента под давлением, соединенный через параллельно установленные дроссель и обратный клапан с испольнительным цилиндром, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности торможения, дроссель шунтирован клапаном-ограничителем давления. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4

13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ»

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3722211/27-11 (22) 06.04.84 (46) 15.11.85. Бюл. № 42

- (72) Л. С. Шишкин (53) 629.113-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1167081, кл. В 60 Т 11/10, В 60 Т 13/10, 1983

„„SU„„1191338 А (54) (57) ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД, содержащий узел следящего действия подачи рабочего агента под давлением, соединенный через параллельно установленные дроссель и обратный клапан с испольнительным цилиндром, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности торможения, дроссель шунтирован клапаном-ограничителем давления.

1191338

Составитель О. Алексеев

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Ю. Ковач

Заказ 7070!17

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам колесных транспортных средств.

Цель изобретения — повышение эффективности торможения.

На чертеже показана схема тормозного п ривода.

Тормозный привод состоит из входа 1 потока рабочего тел» от устройства управления торможения (не показано), обратного клапана 2, дросселя 3, клапана-ограничителя

4 давления и выхода 5 рабочего тела в испол нительный механизм (не показан) .

Тормозный привод работает следующим образом.

При резком нажатии на тормозную педаль рабочее тело к исполнительному механизму проходит от входа 1 к выходу 5 через клапан-ограничитель 4 и дроссель 3.

Так как в начальный момент торможения клапан-ограничитель 4 давления открыт, его сопротивление значительно меньше, чем сопротивление дросселя 3, заполнение исполнительного механизма рабочим телом производится в основном через клапан-ограничитель 4 давления. После увеличения давления в испольнительном механизме до определенной величины клапан-ограничитель 4 давления закрывается и поток рабочего тела проходит только через дроссель 3.